Содержание статьи:
- Отзывы о Porsche Cayenne 2010 Кроссовер/Порше Кайен
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Porsche Cayenne Реальный расход топлива.. Паспортные данные
- Интересные записи. Рестайлинг и дорестайлинг
- Расход газа и экономия
- Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения
- Примеры расчетов экономии в Петербурге
- Техника Эмиль Вернер, Никита Гудков – Интересные записи
- Расход бензина – Расход бензина
- Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
- Порше Кайен 2021-2022 отзывы владельцев
- Двигатели
- Пробег после установки ГБО. Интересные записи
- Характеристика Porsche Cayenne 2010 Кроссовер Фото Porsche Cayenne 2010 © Рестайлинг и дорестайлинг
Отзывы о Porsche Cayenne 2010 Кроссовер/Порше Кайен
Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.
Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.
Новости
Рестайлинг и дорестайлинг
В июле 2020 года на рынке Германии официально стартовали продажи нового заряженного вседорожника Порше Кайен 3 , причем сразу в двух версиях Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne Coupe GTS. с алюминиевый V -образный блок цилиндров формата V 8 с алюминиевой головкой на 32 v с гидрокомпенсаторами стоит два турбонагнетателя битурбо ; система питания инжектор с непосредственным впрыском и механизмом GTS адаптивное управление цилиндрами ; приводной механизм двухрядная цепь ГРМ ресурс 300 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 14.
Porsche Cayenne Реальный расход топлива.. Паспортные данные
с 2021 модельного года, в пределах 400-500 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, с учетом соблюдения владельцем регламентных работ по интервальному техобслуживанию автомобиля. Минусы- это спидометр,которого не видно,но хоть есть цифровой дублеж, жесткие переключатели поворотов и скоростей, вместо кнопки старт-стоп торчит какое-то подобие ключа, в целом отлиная коробка на 1-2 передачи тупит.
Интересные записи. Рестайлинг и дорестайлинг
Порше кайен расход топлива; Финансовая жизнь Кроме того, с целью снижения снаряженной массы автомобиля, немецкими специалистами было решено заменить стандартную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею на высокотехнологичную литий-ионную, благодаря чему удалось снизить конечный вес модели на 10 килограмм. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин. |
Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) 2021 MDC 4. 0 V8 32v 460 л. с — честный обзор. Характеристики, цены, оснащение, ресурс и стоит ли брать? Чтобы разоблачить зарядный режим , возвращаемся в обычный Hybrid Auto и за двадцать оставшихся километров без труда роняем средний расход до 12 л 100 км. 2010 Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и безопасность вне критики и все же из за проблем с обслуживанием и ненадежностью для себя решил вернуться к Мерседам по мелочи постоянно пневмобаллоны пришлось менять диллер списал на соль что сыплют на дороги двигатель оказался ненадежным опять бензин плохой поэтому то насос летит причем регулярно то свечи нужно менять то еще что то панорамный люк и по гарантии меняли и год прошел опять нужно менять и снова дороги виноваты, а как же тогда сертифицировали. |
Расход газа и экономия
Дизайн, можно сказать, не изменился ― если не считать появления перемычки, связавшей задние фонари. Если присмотреться, то даже у базовых машин увидишь активные жалюзи всех радиаторов, а у Turbo ― и подъёмный задний спойлер. Современные технологии вынудили подретушировать пластику интерьера: раздавшийся дисплей медиасистемы вытеснил вниз дефлекторы вентиляции. Однако доминирует в салоне по-прежнему высокий и широкий тоннель, лакированный панамеровскими сенсорными кнопками со звуковой и в некоторых случаях физической отдачей. Они понимают касания в тонких перчатках и по-хорошему даже требуют их, поскольку заляпываются.
Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения
А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.
В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле
ПЯТЬ ПУНКТОВ
Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.
Следующей бедой, которая настигает Cayenne зимой, можно назвать пневматическую подвеску. Она стала существенно надёжнее, чем в первые годы выпуска модели, и уже не пугает возможностью без видимых причин упасть до 160 мм клиренса из-за потерявшего контакт датчика, но и не стала беспроблемной. По-прежнему уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда начинают пропускать воздух уплотнения. Чаще, как я уже заметил, это происходит зимой, особенно когда днем оттепель, а ночью сильный мороз. При этом Cayenne, как и Touareg, может внезапно присесть на одно колесо, а спустя полдня бегать как ни в чем не бывало. Пневмостойка обойдётся примерно в 50 000 руб. за оригинал. Другие лучше не брать и с подержанными дело не иметь. Отказ гидроблока трансмиссии остался с 6-ступенчатыми коробками в прошлом. Новые 8-ступенчатые грешат сбоями и ошибками электроники. Вообще Cayenne после рестайлинга стал ещё большим компьютером на колёсах, хотя его габариты и уменьшились. С каждым годом автомобильная микропроцессорная электроника становится надёжнее, но и сложнее.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Впрочем, здесь важно отметить на момент начала испытаний тяговая батарея оказалась практически полностью высажена и не могла способствовать экономии топлива. Говоря о самом автомобиле, Cayenne оставил прекрасное впечатление радовал разгонной динамикой хотя на паспортные пять секунд до сотни и не ощущался , покорял великолепным шасси, талантливо сочетающим приемлемый ездовой комфорт с феерической управляемостью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной шумоизоляцией.
Техника Эмиль Вернер, Никита Гудков – Интересные записи
Кузов Cayenne GTS Coupe отличается более выраженной куполообразной формой крыши, чем у классической модификации кроссовера и более короткой кормовой частью. А еще даже после отказа Porsche от дизельных двигаталей, Кай предлагает немало вариантов от начальной 340-сильной турбошестерки до неистовой 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid.
Расход бензина – Расход бензина
Cayenne E-Hybrid: зачем кроссоверу Porsche батарейка за два миллиона? Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente Всегда счастливый первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления С х снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. |
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen — и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.
Порше Кайен 2021-2022 отзывы владельцев
Редакция CarsGuru протестировала Porsche Cayenne S Hybrid, сделав выводы об одном из самых дорогих гибридных автомобилей в мире.
Оставьте свой отзыв: Написать свой отзыв
Отзывы владельцев автомобиля Порше Кайен:
cool.stolbukhin от 30 ноября 2017
Машина понравилась
« Приобретая Porsche Cayenne 2016 реально ожидал большей современности, но в остальном модель нравиться. Взял дизельный, хоть и дороже в ремонте, зато экономичный расход. Мотор. » читать
Smuk от 14 ноября 2017
Машина понравилась
« Давно планировал приобрести именно Porsche Cayenne, но как это всегда бывает, ожидаешь большего, чем тебе могут дать. Автомобиль очень хорош, спору нет, но минусов хватает. Судя по. » читать
idergaeva от 14 октября 2017
Машина понравилась
« Ездила на Mercedes E-класса (бессмертная классика), но подумала, что пора переходит на современное. С такими мыслями выбрала Porsche Cayenne 2016 года и оказался достойный. » читать
khapov_a от 18 сентября 2017
Машина понравилась
« Приобрел себе Porsche Cayenne после продажи очередного объекта и ожидал от модели 2016 года гораздо большего. Конечно, машина неплохая, да и за такую цену она не может быть. » читать
Константин Малинин от 13 июня 2017
Машина понравилась
« Автомобилей у меня было много и разные, все расписывать не буду, расскажу о самой любимой – Porsche Cayenne. Выбирал машину очень скрупулезно и долго. Своими расспросами изрядно. » читать
Linnik от 13 ноября 2016
Машина понравилась
« В этом году купил для себя новенький Porsche Cayenne с 4,8-литровым движком, выдающим 420 лошадок. Расход топлива на момент обкатки составляет не более 9,5 литров бензина на сотню. » читать
Arsen Arsen от 12 сентября 2016
Машина понравилась
« Считаю Порше Каен единственным внедорожником со спортивными характеристиками, отличной динамикой, достойной управляемостью и оснащенным самыми современными опциями. Выбрал. » читать
Двигатели
— Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Минимальная стоимость автоновинки со стандартным кузовом SUV универсал на сегодняшний день у российских дилеров составляет 114 000 евро 8 миллионов 150 тысяч российских рублей или 134 500 в эквиваленте , а модификация с кузовом SUV Coupe , она же кросс-купе обойдётся покупателям несколько дороже по цене от 118 000 евро 8 миллионов 820 тысяч российских рублей или 139 000 в эквиваленте.
Пробег после установки ГБО. Интересные записи
Превосходная пневноподвеска была доснащена системами регулировки жесткости амортизаторов Porsche PASM , подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control установленая с Cayenne Turbo S поскольку была увеличена мощность движка. Машина оснащена многочислеными дополнениями для покорения бездорожия и показателем этого является что то она победила в самом беспощажном трофи рейде по России.
Характеристика Porsche Cayenne 2010 Кроссовер Фото Porsche Cayenne 2010 © Рестайлинг и дорестайлинг
Порше Кайен отзывы владельцев 2021-2022 Porsche Cayenne недостатки Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid для начала с бензиновым двигателем V6 3. Посмотрим ёмкость бензобака Porsche Cayenne I Restyling 957 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды в городе, на трассе и в смешанном режиме. |