Содержание статьи:
Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.
Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
- Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
- Неровная работа двигателя — компьютер установит приведенный выше код и дополнительные коды, отображающие неисправный датчик, если проблема связана с электричеством. Без правильного воздушного потока двигатель будет работать с грубым холостым ходом, и, в зависимости от серьезности, он может не разогнаться или иметь серьезную неисправность. мертвая зона на холостом ходу. Короче будет паршиво работать
1 – бело-голубой – сигнал мотора 1 2 – жёлто-голубой – сигнал мотора 2 3 – белый – сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 – коричневый – масса – 5 – жёлтый – плюс 5 вольт датчиков 6 – бело-красный – сигнал датчика 1 дроссельной заслонки. Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки погасил.
Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 1 – жёлтый – +5 вольт
2 – белый – сигнал датчика 1
3 – коричневый – масса (-)
4 – жёлто-чёрный – масса (-)
5 – серый – сигнал датчика 2
6 – чёрный или жёлто-зелёный – +12 вольт с предохранителя F128
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки банк 1. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср.
Тема: Решено. Дросельная заслонка. Решено.
Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то.
Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.
Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?
Сообщение от floyd
Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?
Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит
я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается
Сообщение от floyd
Сообщение от floyd
Сообщение от floyd
Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.
Passat Регистрация 13.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Митино Возраст 41 Сообщений 1,760 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 1,300 |
Сообщение от kozychev
ASR “душит” двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
Вот тут про ASR/EDS/ESP. https://passatworld.ru/showthread.ph. sr-i-esp/page3 пост №48
Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.
Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки “погасил”?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.
Сообщение от Butchersmeat
ASR “душит” двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
Вот тут про ASR/EDS/ESP. https://passatworld.ru/showthread.ph. sr-i-esp/page3 пост №48
Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.
Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки “погасил”?
отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.
Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Решено. Дросельная заслонка. Решено.
P0068 MAP / MAF – Корреляция положения дроссельной заслонки – описание, симптомы, причины ошибки
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. Этот статус доступен для просмотра во всех системах управления двигателем DME Sienems , но не во всех системах управления двигателем DME Bosch.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя. Если смесь бедная, то её нужно обогатить и значение интегратора будет больше единицы.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. ASR душит двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку.