Расход топлива Land Rover Discovery

Этот внедорожник, обладающий средними размерами, выпускается с 1989 года. Он считается одним из самых надежных и проходимых автомобилей. Многие участники гонок по бездорожью предпочитают именно Land Rover Discovery. Модель пережила несколько обновлений, а в 2014 году появилась версия Спорт, обладающая еще более злыми настройками и деталями для бездорожья.

Ленд Ровер Дискавери

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 7.1 5.4 6.0
2.5 MT дизель (механика) 11.5 8.2 9.9
2.5 AT дизель (автомат) 12.7 9.0 10.5
2.7 MT дизель (механика) 11.1 8.1 9.2
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 8.5 10.2
3.0 AT дизель (автомат) 8.3 6.5 7.2
3.0 AT бензин (автомат) 14.2 9.3 10.9
3.9 MT бензин (механика) 23.3 12.7 19.5
3.9 AT бензин (автомат) 22.9 13.1 19.5
4.4 AT бензин (автомат) 20.9 11.6 15.0
5.0 AT бензин (автомат) 19.8 10.7 14.1

1 поколение

Ленд Ровер Дискавери первого поколения получил достаточно большой выбор моторов. Дизель был 2.5, выдающий до 113 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли автоматическая или ручная трансмиссии, имеющий четыре и пять передач соответственно. Расход топлива на 100 км у этой модификации достигает отметки в 8.9 литра.

Бензиновый ряд стартует с двухлитрового аппарата, развивающего 111 сил, который также комплектовался обеими трансмиссиями. Он поедал топлива по 15.1 литра. Далее шел 3.5, получивший мощность в 155 и 166лошадиных сил. Для этого мотора была доступна только ручная трансмиссия. Расход бензина равнялся тут 15.9 литра. Во главе ряда находился 3.9, выдающий 182 силы. К нему ставились уже опять две коробки. Расход топлива этого агрегата – 16.2 литра. Полный привод был неотъемлемой частью любой конфигурации.

2 поколение

Дискавери второй генерации был показан в 1998 году. Выбор силовых установок тут был сильно урезан. Дизельный агрегат остался прежний, но форсировали его до 138 лошадей. Расход его увеличился до значения в 9.5 литра. Из бензинового ряда исчезли все варианты, кроме 3.9. Его также подняли в мощности – до 185 сил. Он потреблять стал до 18.1 литра топлива.

3 поколение

Дискавери 3 поколения выпустили в 2004 году. Для него выбор моторов несколько поменяли. Их по-прежнему всего два, но дизельный теперь стал объемом 2.7 литра, а максимальная мощность, которую он мог показать, равнялась 190 лошадиным силам. Он мог идти в паре с любой коробкой передач, которые получили уже по шесть передач. Расходовал такой двигатель по 10.1 литра горючего.

Бензиновый агрегат сделали объемом 4.4 л, а мощность его – 295 сил. Такой аппарат мог управляться только роботизированной трансмиссией, а топлива он съедал по 15.2 литра.

«Модель покупал для рыбалок. Прекрасный выбор, доволен всем, но топлива тратится куча – почти 20 литров в городе», — пишет Григорий из Новосибирска.

«Я живу в сложных погодных условиях, поэтому мне нужен мощный внедорожник. Купил именно эту модель, так как не знаю ничего лучшего. Расход по 17 литров никак не смущает», — написал Леонид из Якутска.

4 поколение

Дискавери 4 поступил в продажу в 2009 году. Теперь и дизельный, и бензиновый мотор тут получили один объем – три литра. В первом случае его мощность достигала отметки в 211 или 249 лошадиных сил. Средний расход топлива составлял 8.6 литра. Во второй версии он выдавал уже 340 сил, а потреблял 12.3 литра горючего. Как всегда, полный привод ставится всегда, а коробка передач везде – восьмиступенчатый робот.

«Люблю внедорожники, но больше всего поразил внешностью и техническими данными этот аппарат. Да, он много потребляет бензина – почти 17 литров в городе, но это норм для таких машин», — рассказал Дмитрий из Москвы.

«Машина красивая и мощная, но часто ломается. В обслуживание дорогая, так как топлива тратит по 18 литров», — поведал Олег из Екатеринбурга.

5 поколение

Совсем недавно – в 2017 году, народу было представлено последнее на данный момент поколений этой модели – пятое. Оно получило точно такие же моторы, как и прошлая версия, только в дизеле мощность трехлитрового агрегата всегда равняется 249 сил, а новинка – двухлитровая, выдает 180 или 240 лошадей. Расход такой комплектации не превышает 6.1 литра.

«Для меня это самый лучший внедорожник по всем показателям. Даже расход у него почти как у седанов – 10 литров», — пишет Кирилл из Курска.

«С таким автомобилем нигде не пропадешь. За это его и люблю. Заправляю по 13 литров горючего на каждую сотню километров», — отметил Владимир из Смоленска.

Дискавери Спорт

Что касается Дискавери Спорт, то для него основным аппаратом для любой из версий является двухлитровая установка. Мощность дизельной комплектации составляет 150, 180 или 240 сил. Первые две версии могут использовать ручную трансмиссию, в остальных же устанавливается только автомат. Норма расхода тут 5.4 литра.

В бензиновой комплектации показатель силы составляет 240 лошадей. Кормить такой мотор нужно 8.2 литра топлива. Также существует еще дизель 2.2, имеющий те же мощности, что и 2.0, и с таким же расходом.

«Для бездорожья вы точно ничего лучше не найдете, чем эта модификация. Не было еще ни одного препятствия, которое я бы не преодолел. Единственный тут минус – расход в 14 литров», — написал Ярослав из Омска.

«Обожаю все автомобили этой компании. Езда на них доставляет только положительные эмоции, а Спорт идеален для любых задач. В такой не стыдно заливать горючего по 13 литров», — рассказал Федор из Казани.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)