Содержание статьи:
- Способы доставки
- Уаз 128811 скорая помощь норма расхода гсм
- Нормы расхода топлива УАЗ
- Расход топлива, подсчитываемый самостоятельно © Как регулируются нормативы
- Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Как регулируются нормативы
- На какой период необходимо оформлять путевой лист?
- Расчет нормируемого расхода топлива
- Нормы расхода топлива на работу специальных машин
- ГАРАНТ:. Технические характеристики
- Как документально подтвердить понесенные расходы на ГСМ? Как регулируются нормативы
- НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Новые нормы расхода на ГСМ
- Как определить нормы расхода ГСМ, если они не утверждены Минтрансом для данного транспортного средства
- Новые правила расчета ГСМ Технические характеристики
- Оглавление • Понятие норматива гсм
Способы доставки
Необходимо учитывать, что для предпринимателей формы путевых листов разработаны Минтрансом и утверждены приказом от 30.06.2000 № 68 “О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте” (далее – Приказ № 68). Предпринимателям необходимо применять следующие формы:
Уаз 128811 скорая помощь норма расхода гсм
Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:
где Qн — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Нормы расхода топлива УАЗ
, движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях с пониженными скоростями движения автомобилей до 20 30 км час до 15 , при пониженных скоростях до 10 км час до 35. где Qн нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;.
Расход топлива, подсчитываемый самостоятельно © Как регулируются нормативы
При этом отклонения от лимитов Минтранса следует обосновать, чтобы налоговики не смогли предъявить претензии в экономической необоснованности расхода. Мнение о правомерности включения в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, затрат по перевозке рабочих к месту работы и обратно, высказано и в письме Минфина Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 03-03-04 1 426 ответ на частный запрос налогоплательщика.
Условие | Коэффициент % |
---|---|
Работа в зимнее время года | до 5-20 |
Работа в горной местности | до 5-20 |
Работа за городом на дорогах со сложным планом | до 30 |
Работа в городской среде | до 5-35 |
Работа с частыми остановками | до 10 |
Работа на пониженной скорости движения | до 15-35 |
Обкатка новых автомобилей или после кап.ремонта | до 10 |
Перегон автомоблия своим ходом | до 10-20 |
Для автомобилей с возрастом более 5 лет или с пробегом более 100 т.км | до 5-10 |
Для грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов | до 10 |
При работе в качестве технологического транспорта | до 20 |
При работе специальных автомобилей (патнульная, пожарная, скорая, автовышка и т.д.) | до 20 |
При работе в карьерах | до 20-40 |
При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях | до 35-50 |
При учебной езде | до 20-40 |
При использовании концидионера или климат-контроля | до 7 |
Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Как регулируются нормативы
Нормы списания ГСМ 2023 года. Приказ Минтранса РФ Основным потребителем топлива и смазочных материалов являются автомобили, тракторы и другие агрегаты, имеющие двигатели внутреннего сгорания и соответствующие технологические системы. где Qн нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;. |
- При работе за пределами города на равнинной местности
На какой период необходимо оформлять путевой лист?
Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-4234 с 2002 года. Высокопольный автобус среднего класса широко используются для городских и пригородных пассажирских перевозок. Является удлинённой модификацией автобуса ПАЗ-32054 с одним дополнительным окном. В 2014 году была представлена рестайлинговая версия. Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана. На сайте вы сможете купить запчасти ПАЗ-4234 в специальном каталоге.
Расчет нормируемого расхода топлива
При нормировании расхода топлива различают базовое значение расхода топлива и расчетное нормативное значение, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля.
Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:
- базовая норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии (зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов, категории, типа и назначения автомобиля, от вида используемого топлива, учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный маршрут и режим движения в эксплуатации);
- транспортная норма в литрах (включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или нормируемой загрузки либо от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации автотранспортного средства):
- на 100 км пробега транспортной работы;
- на 100 тонно-километров транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом.
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов, устанавливаемых в виде процентов повышения или снижения исходного значения Нормы расхода топлива.
Представим поправочные коэффициенты в виде таблицы.
Следует обратить внимание, что в том случае, когда автотранспортные средства эксплуатируются в пригородной зоне вне границы города, поправочные коэффициенты не применяются.
При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
Конкретное значение поправочного коэффициента устанавливается приказом или распоряжением руководителя организации или местной администрацией.
В Нормах приведены формулы для расчета нормируемого количества топлива:
- для легковых автомобилей;
- для автобусов;
- для грузовых бортовых автомобилей;
- для самосвалов;
- для специальных и специализированных автомобилей.
Нормы расхода топлива на работу специальных машин
Однако они оставались неизменными с 2015 года последнее распоряжение Минтранса РФ относительно норм топлива АМ-23-р датируется 14 июля 2015 года , что на сегодня не вполне отражает актуальную ситуацию. В учебнике освещено современное состояние развития автомобильных эксплуатационных материалов на основе достижений науки и практики; изложены сведения по производству топливо-смазочных ТСМ и неметаллических материалов и предъявляемые к ним требования, в том числе экологические.
ГАРАНТ:. Технические характеристики
2008 N АМ-23-р Методические рекомендации определено, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены, в частности, для расчетов по налогообложению предприятий. Поэтому крайне важно корректно вести учет истраченных горюче-смазочных материалов и соблюдать нормы списания, устанавливаемые Министерством транспорта Российской Федерации.
Как документально подтвердить понесенные расходы на ГСМ? Как регулируются нормативы
Руководящий документ Р3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте – При использовании кондиционера или установки климат-контроль на стоянке независимо от времени года нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с работающим двигателем соответствует 10 км пробега. Нормативные материалы предназначены для бухгалтеров, экономистов, работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории Российской Федерации, в целях организации планирования поставки и контроля расхода топлив и масел. |
- расчетов нормируемого значения расхода топлива;
- ведения статистической и оперативной отчетности;
- определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ;
- планирования потребности организаций в обеспечении нефтепродуктами;
- осуществления расчетов по налогообложению хозяйствующих субъектов;
- осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов;
- проведения расчетов с пользователями транспортных средствам, водителями и так далее.
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Новые нормы расхода на ГСМ
С 1 января 2008 года утратили силу нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные Минтрансом России от 29.04.2003, Руководящий документ Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте” (далее – Руководящий документ Р3112194-0366-03). На смену им Минтрансом России издано Распоряжение от 14.03.2008 № АМ-23-р “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”” (далее – Распоряжение № АМ-23-р)*.
Примечание:
* Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р опубликовано “Документы и комментарии”, № 8, апрель, 2008.
Данные методические рекомендации предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории РФ. В рассматриваемом документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.
Сравнение “старых” и “новых” норм позволяет говорить о том, что в большей части документы идентичны. Нормы расхода топлива, утвержденные ранее Руководящим документом Р3112194-0366-03, остались прежними. Вместе с тем перечень моделей, марок и модификаций автотранспортных средств, для которых разработаны и приведены нормы расхода топлив и смазочных материалов, значительно расширен. Кроме того, сохранен порядок повышения нормы расходов топлива при определенных условиях. Например, предусмотрено повышение норм расхода при работе в зимнее время, в горной местности, при обкатке транспортных средств, учебной езде, работе в карьерах и иных условиях.
Среди изменений, нашедших отражение в Распоряжении № АМ-23-р, можно выделить следующие:
- В Распоряжении № АМ-23-р отсутствует категоричное утверждение, содержавшееся ранее в Руководящем документе Р3112194-0366-03, о том что, “потребление топлив и смазочных материалов при эксплуатации автомобильной техники должно соответствовать установленным нормам”.
- Уточнен порядок повышения нормы расхода топлива для автомобилей, находившихся ранее в эксплуатации. В частности, предусмотрено право увеличения нормы расхода топлив до 5 % для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет с общим пробегом более 100 тыс. км, и до 8 % для автомобилей, эксплуатировавшихся более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км. Ранее ограничения по пробегу отсутствовали.
- Изменен порядок расчета нормативного расхода топлива на стоянке с работающим двигателем с использованием установки “климат-контроль”. Норма расхода за один час простоя с работающим двигателем составляет до 10 % от базовой нормы (ранее соответствовала 10 км пробега).
- Распоряжением № АМ-23-р предусмотрено, что для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, на которую Минтрансом России не утверждены нормы, руководители организаций вправе применять нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. Ранее организации вправе были применять только нормы, разработанные Федеральным государственным унитарным предприятием Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта.
Как определить нормы расхода ГСМ, если они не утверждены Минтрансом для данного транспортного средства
Однако главой 25 Налог на прибыль организаций НК РФ не предусмотрено нормирование расходов на приобретение топлива для служебного транспорта и другой техники, а также не установлены правила определения обоснованности таких расходов. В нем приведены базовые показатели расхода газа, солярки, бензина для конкретных марок транспортных средств, дифференцированных также по классам и моделям.
Новые правила расчета ГСМ Технические характеристики
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов, устанавливаемых в виде процентов повышения или снижения исходного значения Нормы расхода топлива. Когда организация владеет и распоряжается одним или несколькими служебными автомобилями, стоящими на ее балансе, перед ней постоянно стоит задача покупки топлива, обоснования его использования и списания на расходы.
Оглавление • Понятие норматива гсм
Нормы расхода топлива Летнее время для Москвы и Московской области с апреля по октябрь, для Кемеровской области с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ. – Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных отличий от базовой модели одинаковый двигатель, коробка передач, главная передача, шины, колесная формула, кузов и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать норму расхода топлива в тех же размерах, что и для базовой модели. |
- отсутствие сведений о пути следования автотранспорта не позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками в служебных целях (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 23.04.2007 по делу № А28-7048/2006-250/21);
- представленные путевые листы, в которых не указан маршрут движения, показания спидометра не подтверждают использование автомобилей при осуществлении деятельности предпринимателя (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.03.2008 по делу № А05-6956/2007);
- путевые листы, не содержащие данных о месте отправления и назначения, времени выезда, пройденном километраже, не могут служить доказательством, подтверждающим фактический расход горюче-смазочных материалов (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 12.03.2008 по делу № А82-1453/2007-37).