Содержание статьи:
- Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.
- Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135
- Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.
- Код № B16A7 Короткое замыкание в цепи заднего (правого) фонаря
- ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме заднего комбинированного фонаря (заднего правое) (контакты «массы»).
- ЭТАП 7. Проверьте наличие обрыва в цепи «массы» между разъемом заднего комбинированного фонаря (задн.: правый) и «массой» кузова.
Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.
Указанные ниже коды ошибок можно прочитать из ОЗУ электронного блока управления Микас-11 в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды ошибок могут не идентифицироваться.
При появлении кодов ошибок помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения неисправности, так как дальнейшая работа двигателя может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.
Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.
Коды ошибок с 0000 по 0500 и возможные причины их возникновения описаны в предыдущем материале. Принятые ниже в тексте сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.
0560-0563 — низкий/высокий уровень напряжения бортовой сети.
Возможные причины неисправности : нарушен режим эксплуатации бортового аккумулятора или наличие нештатных потребителей бортсети (повышенный разряд), проскальзывание ремня генератора (нет подзарядки), неисправность генератора, плохой контакт провода массы между кузовом и двигателем, неисправность стартера или его цепей, неисправность измерительного канала блока.
0627-0629, 1500-1502 — неисправность цепей управления реле электробензонасоса или главным реле.
Возможные причины неисправности : реле не подключено к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания реле, обрыв цепи электропитания реле электробензонасоса, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления реле, неисправность силового канала управления реле, неисправность реле : короткое замыкание обмотки.
0630 — неисправность сохранения VlN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер.
0645 — обрыв цепи управления реле муфты кондиционера.
0646 — КЗ на массу цепи реле муфты кондиционера.
0647 — КЗ на бортсеть цепи реле муфты кондиционера.
0650 — неисправность цепи управления диагностической лампой.
Возможные причины неисправности : лампа не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания лампы, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления лампой, неисправность силового канала управления лампой, неисправность лампы.
1410, 1425, 1426 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Возможные причины неисправности : клапан адсорбера не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания клапана от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления клапаном, неисправность силового канала управления клапаном, неисправность клапана адсорбера, короткое замыкание обмотки электромагнита клапана.
Функция датчика температуры всасываемого воздуха очень важна при запуске двигателя, так как совместно с датчиком ОЖ они дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем при запуске горячего двигателя.
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135
Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.
Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть одинаково; поэтому особое внимание следует уделять маркировке.
Код № B16A7 Короткое замыкание в цепи заднего (правого) фонаря
Возможные причины неисправности реле не подключено к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепи электропитания реле, обрыв цепи электропитания реле электробензонасоса, обрыв или КЗ на массу бортсеть цепи управления реле, неисправность силового канала управления реле, неисправность реле короткое замыкание обмотки. P0111 Датчик температуры впускного воздуха, диапазон производительность.
Коды ошибок с 0501 по 1755 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована. Подключите провода пробника к обоим концам цепи, если контрольная лампа загорается, обрыв в цепи отсутствует. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за рваного режима езды.
Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись Проверьте двигатель , необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме заднего комбинированного фонаря (заднего правое) (контакты «массы»).
o в соединителе блока управления контакты 6 и 7 возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;. ГЛАВУ 00 – Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки – Порядок поиска и устранения временных неисправностей.
ЭТАП 7. Проверьте наличие обрыва в цепи «массы» между разъемом заднего комбинированного фонаря (задн.: правый) и «массой» кузова.
- усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
- изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
- немного увеличенный расход топлива на единицу пути.
При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха порядка 15-20 градусов по Цельсию сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом в зависимости от модели автомобиля. Проверка производится с целью выявления обрывов электрической цепи.
ЭТАП 8. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи (TAR2) между разъемами заднего комбинированного фонаря (задний справа) и блока управления ETACS.
При обнаружении короткого замыкания в цепи лампы габаритного света для блока управления ETACS регистрируется Код № B16A7.
Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.