Содержание статьи:
- Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
- Расход топлива – на что следует обратить первоочередное внимание
- Конструкция трактора и особенности основных рабочих узлов. Расчет для автобусов
- Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив. Расчет для автобусов
- Значение МТЗ-82 для сельского хозяйства
- Когда издается такое распоряжение
- Особенности трансмиссии
- Акт на списание дизтоплива на полевые работы Предложения на покупку
- Порядок установки норм. Покупка гсм за наличные
- Дополнительное оборудование
- Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно
- Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива
- Грузовые бортовые автомобили : Расчет для автобусов
- Расход топлива мтз 82 1 – Предложения на покупку
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
В Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др. Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм, при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.
Утверждены
Минтрансом России
29 апреля 2003 г.
Расход топлива – на что следует обратить первоочередное внимание
Суды в спорных ситуациях часто встают на сторону компаний при наличии подписанного приказа, которым подтверждается экономическая обоснованность расходов а это значимое условие для отражения их в налоговом учете. При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности высота над уровнем моря до 300 м — до 15.
Конструкция трактора и особенности основных рабочих узлов. Расчет для автобусов
Фактические расходы топлива на выполнение транспортной работы увеличиваются в условиях эксплуатации, которые включают осуществление большого количества остановок и фаз разгона-выбега-торможения на единицу пути, повышенное сопротивление качению некачественное дорожное покрытие, дороги из щебня гравия , грунтовые дороги и т. KТ процент использования мощности обогревателя в зависимости от фактической температуры воздуха в холодное время года определяется в соответствии с пп.
Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив. Расчет для автобусов
Нормы ГСМ — где найти, как утвердить, образец приказа Как видите, для того чтобы рассчитать нормативный расход топлива, нужно знать норму расхода топлива и поправочные коэффициенты, которые помогают учесть дорожные, климатические и другие эксплуатационные факторы разд. Рекомендовано применять минимально возможные значения нормативов расходов смазочных материалов в соответствии с конструктивными особенностями и техническим состоянием транспортного средства и фактических потребностей с документальным подтверждением обоснованности этих расходов в соответствии с рекомендациями завода-производителя, периодичности и технологии проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту и т. |
Нормы расхода топлива и смазочных материалов | Респект: Учет путевых листов и ГСМ Трактор МТЗ-80 надёжное и функциональное транспортное средство, использование которого позволяет решать необычайно широкий спектр не только сельскохозяйственных, но и прочих задач, достигая при минимальных затратах максимально возможной продуктивности и рентабельности. По окончании установленного периода апробации, разработанной для предприятия временной индивидуальной нормы и представления предприятием разработчику по определенной ГП ГосавтотрансНИИпроект форме данных относительно ее апробации с указанием эксплуатационных условий срок действия нормы продлевается, при этом устанавливается следующий период апробации с возможной ее корректировкой при обоснованной необходимости с учетом централизованно собранных данных относительно апробации временных индивидуальных норм в различных природно-климатических, дорожных и других условиях разных предприятий и учреждений субъектов хозяйствования. |
Значение МТЗ-82 для сельского хозяйства
Условия эксплуатации могут быть приведены непосредственно в отчетном документе, а также (в случае осуществления перевозок, предусматривающих частое изменение условий движения с индивидуальным исчислением нормативного расхода топлива на отдельных участках) в приложении к отчетному документу, который является его неотъемлемой частью и должным образом оформляется (в произвольной форме, но с соблюдением общих требований по оформлению).
Когда издается такое распоряжение
Многие компании используют в своей деятельности автомобильный транспорт. При эксплуатации автотранспорта неизбежно возникновение затрат на приобретение горюче-смазочных материалов. Строго нормированного порядка списания для коммерческих организаций, установленного государством, сейчас не существует, и организация вправе установить собственные, издав приказ о нормах расхода ГСМ. Необходимость нормирования продиктована требованиями контролирующих органов: любые затраты должны быть обоснованы и документально подтверждены. С другой стороны, установка расхода топлива по четким нормативам позволяет контролировать его приобретение ответственными лицами.
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно рассчитать расход ГСМ.
Читайте также: Фискальный орган. Специфические особенности работы, общие задачи
Особенности трансмиссии
Впрочем, в финансовом ведомстве признают, что учитывать расходы на ГСМ в пределах лимитов, утвержденных распоряжением Минтранса, это право, а не обязанность налогоплательщика. транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров л 100 ткм транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, прицепа, полуприцепа до 1,3 л 100 км и до 2,0 л 100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, или с использованием более точных расчетов, выполняемых ФГУП НИИАТ по специальной программе-методике для каждой конкретной марки и типа АТС.
Акт на списание дизтоплива на полевые работы Предложения на покупку
Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л 100 км 1 2 3 4 5 6 ВАЗ 2170 Приора ВАЗ-21126-67 4L 133 1,596 5M 9,3 КамАЗ 43269 Выстрел КамАЗ-740. Нормативный расход топлива для бортовых грузовых автомобилей и седельных тягачей в составе автопоездов, автомобилей-фургонов и грузопассажирских автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах.
Базовая НЗТ | Это стандартное значение затрат ГСМ. Устанавливается в отдельности для каждой марки транспортных средств. Учитывает индивидуальные конструкции, массу в снаряженном состоянии, вид потребляемого ГСМ и прочие характеристики. Вид расхода применим для стандартных, типизированных ситуаций. |
Транспортная НЗТ | Этот вид нормативного использования применяется уже с учетом характеристик транспортной работы агрегата. По сути это базовый стандарт, пересчитанный с учетом грузоподъемности, тяговой силы, номинальной загрузки груза или пассажиров. То есть стандарт с учетом рабочих характеристик авто. |
Эксплуатационная НЗТ | Это реальный норматив затрат, который пересчитан с учетом поправочных коэффициентов. Это базовая и транспортная НЗТ, которые учитывают условия эксплуатации ТС (местность, климат, температурный режим и прочие особенности эксплуатации). |
Порядок установки норм. Покупка гсм за наличные
Нормы списания ГСМ 2023 и 2023 в таблице – Минтранс РФ Надлежащее обоснование использования в регламентированных пределах системы корректирующих коэффициентов, норм и нормативов осуществляется предприятием в зависимости от существующих технических и других возможностей ведения текущего учета и управления эксплуатационными расходами. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183 4L 81 1,596 5M 9,0 ГАЗ 27057 г п; ЗМЗ-405220 4L 145 2,464 5M 15,8 2752 ЗМЗ-40522А 4L 145 2,464 5M 13,6 232500 Chrysler 4L 133,3 2,429 5M 15,5 2705 г п; УМЗ-421600 4L 102 2,89 5M 15,4 2705 г п; УМЗ-4216 4L 107 2,89 5M 15,1 2705 г п; ЗМЗ-405240 4L 123,8 2,464 5M 14,5 2705 Chrysler 4L 133,3 2,429 5M 14,0 2705-216 УМЗ-4216 4L 107 2,89 5M 14,6 2705-408 ЗМЗ-40524 4L 123,8 2,464 5M 14,8 27057 г п; ЗМЗ-405240 4L 123,8 2,464 5M 16,8 27057 г п; ЗМЗ-40522R 4L 140 2,464 5M 16,5 270720 ЗМЗ-40260 4L 86 2,445 5M 16,0 2747 УМЗ-4216 4L 107 2,89 5M 15,1 27471 ЗМЗ-40522Р 4L 140 2,464 5M 16,1 27471-0000010 УМЗ-421600 4L 107 2,89 5M 15,4 2752 УМЗ-421600 4L 107 2,89 5M 14,1 2752 г п; ЗМЗ-40524 4L 123,8 2,464 5M 14,7 2752 г п; Chrysler 4L 137 2,429 5M 13,0 27527 Cummins ISF2. |
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
- Б — бензин;
- Д — дизтопливо;
- СНГ — сжиженный нефтяной газ;
- СПГ — сжатый природный газ.
Дополнительное оборудование
Данные корректировочные коэффициенты могут применяться только для приведенной категории автомобилей и только на пробег в случае выполнения неотложных служебных задач с повышенной скоростью движения, что должно быть соответствующим образом задокументировано (распоряжениями, записями ответственных лиц в путевых листах и пр.).
Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно
Нормы расхода ГСМ — один из немногих документов, применяемых подавляющим большинством субъектов хозяйствования независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности, при условии использования ими хотя бы одного транспортного средства. Мы привели основную информацию, необходимую для правильного расчета этих норм.
Формулы
Начнем с формул расчета нормативного расхода ГСМ. Они приведены в разд. 4 Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43 (далее — Нормы № 43), и применяются в зависимости от типа автомобиля (легковой автомобиль, автобус, грузовой бортовой или специальный автомобиль и т. п.).
Таблица 1. Формулы для расчета нормативного расхода топлива
п/п
Нормативный расход топлива по типам автотранспорта
Порядок расчета
Нормативный расход топлива для легковых автомобилей и автобусов (п. 4.1 Норм № 43)
Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х К∑),
где Qн — нормативный расход топлива, л (м 3 );
Hs — базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км (м 3 /100 км);
S — пробег автомобиля, км;
К∑ — суммарный корректирующий коэффициент, %
Базовые линейные нормы расхода топлива (Hs) приведены в приложениях А и Б к Нормам № 43 в разрезе моделей (модификаций) автомобилей.
Пробег автомобиля (S) определяют по показаниям спидометра и отражают в путевом листе.
Нормативный расход топлива на работу обогревателя (п. 4.2 Норм № 43)
Qон = Hон х 0,01 х КT х tон,
где Qон — максимально возможное значение нормативного расхода топлива на работу обогревателя, л;
Hон — базовая норма расхода топлива на работу автономного обогревателя, л/ч;
КT — процент использования мощности обогревателя в зависимости от фактической температуры воздуха в холодное время года;
tон — обоснованная и должным образом задокументированная продолжительность работы автономного обогревателя, ч
При использовании в автомобилях (в том числе автобусах) автономных (независимых) обогревателей нормативный расход топлива на работу обогревателя добавляют к общему нормативному расходу топлива (п. 1 этой таблицы).
Базовая норма расхода топлива на работу независимого обогревателя (Hон) приведена в приложении Г к Нормам № 43.
Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива
АМТ модуль контейнерный 6L 420 12,880 16M 41,6D Magirus DLK 23-12 NB CS 6L 275 5,883 4A 34,4D Magirus DLK 55CS 6L 352 7,790 16M 47,8D Magirus DLK23-12 GLT CS 6L 275 5,883 9M 33,8D Magirus M32L-AS лестница 6L 299 5,880 6M 31,9D Magirus Multistar подъемник 6L 275 5,883 8M 32,8D Magirus RW Daily 65C15D 4L 146 2,998 6M 14,1D Magirus RW Daily 65C18D 4L 177 2,998 6M 15,5D Magirus Snorkel GTLF27 70 WT300 пеноподъемник 6L 450 12,880 12A 53,9D Magirus Super Dragon ARFE 14000DP 250 HRET 15 аэродромный 8V 1024 20,080 6A 72,4D Magirus TLF 30 25-2 6L 252 5,883 6M 29,4D TFFV для тушения пожаров в тоннелях 6L 340 7,790 6A 36,8D Trakker AD380T44 пеноподъемник 6L 440 12,880 16M 40,6D Trakker DLK55CS автолестница 6L 360 7,790 6A 50,1D Liebherr LTM 1070-4,1F кран 6L 367 10,520 12M 75,7D LTM1045-3. Счетчик расхода топлива цифровой Счетчик расхода топлива REWOLT цифровой OGMПреимущества Электронный счетчик жидкости с низким перепадом давленияКомпактная шестерка, простота обслуживан.
Грузовые бортовые автомобили : Расчет для автобусов
в случае необходимости передвижения с разрешенными в соответствии с дорожными знаками и Правилами дорожного движения скоростями выше 90 км ч и до 110 км ч включительно от -10 до -20 в зависимости от фактических потребностей;. при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются — до 10.
Расход топлива мтз 82 1 – Предложения на покупку
Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте — скачать бесплатно Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л 100 км 1 2 3 4 5 6 Mercedes-Benz Actros 332В 6L 320 11,946 16M 31,9D Volvo FEE 6×4 Liebherr HTM 704 6L 320 7,146 6A 36,3D. 400 6×2-2 BL-WW REF 6L 400 10,518 12A 20,2D Mercedes-Benz 324 6V 258 3,498 5A 16,4 818D 4Motion 4L 177 4,249 6M 18,6D Actros 2536 REF 6V 360 11,946 12A 21,8D Atego 1018 4L 177 4,249 6M 18,5D Atego 918 4L 177 4,249 6M 15,5D Sprinter 2. |
Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Акт приема передачи талонов на бензин образец Это нужно знать На сайте вы можете найти Акт приема передачи талонов на бензин образец добавлено по просьбе Ирина Степанова. 460 Ate Spacecab 5 EEV 35,9 1,80 82,8 Renault Premium 430 Eco 5 EEV 35,8 1,94 80,9 Scania G 440 LA Highline 6 36,1 1,18 82,4 Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2. |