Содержание статьи:
- Расход топлива фргонов зарубежных производителей
- MAN сервис
- Расход топлива бортовых автомбилей отечественных
- Законодательная база Российской Федерации Где можно купить
- Масса : Особенности конструкции
- Трансмиссия
- Особенности и преимущества
- Самосвалы и сортиментовозы в наличии
- Re: Расход топлива • Особенности и преимущества
- Нормы расхода топлива фургонов Предназначение и преимущества
- Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра
- Предназначение и преимущества
- Производство цистерн от компании Геро… Особенности и преимущества
- Наименование машин Предназначение и преимущества
Расход топлива фргонов зарубежных производителей
На автомобильном рынке России всегда был большой выбор тягачей. И чтобы подыскать подходящий по техническим, эксплуатационным качествам, цене тяжеловоз, покупателю нужно внимательно изучить каждую модель. Начать стоит с лидеров автопрома. Их список заслуженно возглавляет седельный тягач «МАН».
MAN сервис
Доброго времени суток. МАН ТГА 2007г.в, мотор Д2066, топливная комонрейл, компьютер показывае расход 34,5, считаю по заправкам, 42л/100км. Форсунки делал в БошЦентре (полный ремонт форсунки) 35000км назад, подскажите пожалуйста где проблему искать
Sandon Сообщения: 258 Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58 Город: Rakvere являетеcь ли вы спамером: нет
Расход топлива бортовых автомбилей отечественных
Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование линейные нормы расхода топлива на пробег на передвижение , устанавливаются исходя из линейных норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Снаряжённая масса от 5,9 до 6,2 тонн Полная масса 11,5 тонны Максимальная масса прицепа 8 тонн Допустимая масса автопоезда 19,5 тонны Максимальная нагрузка на заднюю ось 7,2 тонны Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 тонны.
Законодательная база Российской Федерации Где можно купить
Модель специального или специализированного автомобиля Базовая модель Линейная норма на пробег автомобиля, л 100 км Норма на загрузку и обдув 1 цистерны, л Автомобили цементовозы БН-80-20 КрАЗ-257Б1 50,0 5,0 РП-1 ЗИЛ-130В1 36,0 3,0 С-571 ЗИЛ-164А 36,5 3,0 С-570А МАЗ-200В 32,0 3,0 С-571 ЗИЛ-164А 36,5 3,0 С-571 ЗИЛ-130В1 37,5 3,0 С-942 КрАЗ-258 41,0 5,0 С-956 ГАЗ-53Б 29,0 2,5 С-1036Б МАЗ-500 27,0 4,5 СБ-89 ЗИЛ-130 35,0 3,0 СБ-89Б1 ЗИЛ-431412 35,0 3,0 СБ-92 КрАЗ-258 42,0 5,0 СБ-113 ЗИЛ-130 33,0 3,0 ТЦ-2А С-652А КрАЗ-258Б 50,0 5,0 ТЦ-3 С-853 , -3А С-853А ЗИЛ-130В1 38,0 3,0 ТЦ-4 С-927 ЗИЛ-130В1 37,5 3,0 ТЦ-6 С-972 МАЗ-504А 29,0 4,5 ТЦ-10 ЗИЛ-130В1 38,5 3,0 ТЦ-11 КамАЗ-5410 31,5 3,0 У-5А ЗИЛ-130В1 39,0 3,0 42184-ОЗПС КрАЗ-258Б1 55,5 5,0. 50-8V-11,76-360-16М 25,8 Д КЗКТ-537Л 100,0 Д КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д КрАЗ-260В 40,0 Д КрАЗ-643701 41,5 Д КрАЗ-6443 40,0 Д КрАЗ-6444 37,0 Д LIAZ 110421 27,0 Д МАЗ-537, -537Т 100,0 Д МАЗ-5429, -5430 23,0 Д МАЗ-5432 26,0 Д МАЗ-543202-2120 ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М 18,9 Д МАЗ-54321, -54326 25,0 Д МАЗ-54322, -543221 27,0 Д МАЗ-54323, -54324 28,0 Д МАЗ-54323-032 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 21,5 Д МАЗ-543240-2120 ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М 25,9 Д МАЗ-54329 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 22,0 Д МАЗ-5433, -54331 23,0 Д МАЗ-5440 ЯМЗ-7511.
Масса : Особенности конструкции
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле Qн 0,01 х Hsanc х S х 1 0,01 х D Hz х Z, 4. |
Трансмиссия
Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Например, в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова).
Особенности и преимущества

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Повышение популярности седельного тягача MAN F2000 обеспечивается за счет использования современных высокотехнологичных решений, которые улучшают рабочие показатели машины. К основным преимуществам авто относятся практичность, выносливость, маневренность, экономичность, надежность и устойчивость на любом основании. Помимо этого, производитель отмечает и другие достоинства:
- разнообразие колесных баз;
- износостойкие запчасти;
- эстетичный салон;
- простота управления;
- мощность и экологичность силовой установки;
- большой угол обзора;
- звуко- и виброизоляция;
- аэродинамичность;
- привлекательный внешний вид;
- компактность и небольшой вес.
В России большим спросом пользуются модели крупнотоннажного типа.
Вернуться к содержанию
В зависимости от сферы применения, определяют комплектацию трансмиссии:
- 16-скоростная механическая КПП МАН Ф2000 компании ZF или Eaton;
- 1- или 2-дисковое сцепление;
- гидропривод;
- пневмоусилитель;
- демультипликатор;
- делитель;
- 16-сокоростная полуавтоматическая КПП.
Гидропривод позволяет уменьшить нагрузку, которую оператору необходимо прилагать при управлении тягачом, а также увеличить износостойкость и длительность эксплуатации коробки передач. В состав КП входят четыре управляющих и два исполнительных цилиндра. Масло циркулирует по системе, в состав которой входит подогреватель. Это позволяет осуществлять управление в холодное время года.
Вернуться к содержанию
Самосвалы и сортиментовозы в наличии
Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути. Очевидно, что в целях утверждения временных норм расхода топлива организация будет создавать комиссию для проведения соответствующих испытаний, производить контрольные замеры для выявления реального расхода топлива на 100 км, сопоставлять полученные данные с данными технической документации, а также информации, полученной от изготовителя.
Re: Расход топлива • Особенности и преимущества
Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. 30-8V-10,85-260-10М 27,9 Д КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д КамАЗ-5410 ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М 25,0 Д КамАЗ-54112 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М 26,0 Д КамАЗ-54112 КамАЗ-7403.
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
MAN 40.604 DFAT | 41,3 |
MAN 19.502 FLSBL | 29,5 |
MAN 19.403 FL | 25,4 |
MAN 19.462 | 25,4 |
MAN 19.463 | 25,4 |
MAN 19.402 | 25,2 |
MAN 22.423 | 25,2 |
MAN F2000 (19.403) | 25,2 |
MAN 19.422 | 25,1 |
MAN 19.414 FL | 24,9 |
MAN 18.403 | 24,8 |
MAN 18.414 | 24,6 |
MAN 22.332 | 24,6 |
MAN TGA 26.480 (353 kW) | 24,5 |
MAN 19.372 | 24,4 |
MAN 19.373 | 24,4 |
MAN 18.373 | 24,3 |
MAN 19.364 FL | 24,3 |
MAN 17.372 | 24,2 |
MAN 19.361 | 24,2 |
MAN 19.362 | 24,2 |
MAN 18.343 | 23,9 |
MAN 19.342 | 23,9 |
MAN 19.343 | 23,9 |
MAN 18.323 | 23,8 |
MAN 19.75% | 23,8 |
MAN 19.332 | 23,8 |
MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW) | 23,8 |
MAN TGA 26.390 (287 kW) | 23,7 |
MAN 18.413 FLLS/N | 23,6 |
MAN 18.413 FLS (301kW) | 23,6 |
MAN TGA 18.410 | 23,6 |
MAN 16.362 (266 kW) | 23,5 |
MAN 19.281FLSBL | 23,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП) | 23,3 |
MAN 19.262 | 23,1 |
MAN 16.332 (дв. D2866LS) | 22,8 |
MAN 17.75% | 22,8 |
MAN 17.332 (244 kW) | 22,8 |
MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2 | 22,4 |
MAN TGA 18.510 (375 kW) | 22,2 |
MAN 18.463 | 22,0 |
MAN 19.464FLS | 22,0 |
MAN F2000 (19.463) | 22,0 |
MAN TGA460 (338 kW) | 22,0 |
MAN 22.422 | 21,9 |
MAN 22.414 FPLT | 21,6 |
MAN 26.403 | 21,5 |
MAN 17.422 | 21,4 |
MAN 19.403 | 21,4 |
MAN 22.403 | 21,4 |
MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800 | 21,4 + 3,3 |
MAN 19.331 | 21,2 |
MAN 14.232 (192 kW) | 21,1 |
MAN 18.363 (265 kW) | 20,9 |
MAN 19.364 | 20,9 |
MAN 22.372 | 20,9 |
MAN TGA 18.363 | 20,9 |
MAN 19.272 | 20,7 |
MAN TGA 18.480 (353 kW) | 20,7 |
MAN TGA 19.390 (287 kW) | 20,6 |
MAN TGX 18.440 (324 kW) | 20,6 |
MAN 19.291 | 20,5 |
MAN 17.272 | 20,4 |
MAN TGX 18.400 (294 kW) | 20,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW) | 20,1 |
MAN TGA 19.350 (257 kW) | 20,1 |
MAN TGA 18.400 (294 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18.430 | 20,0 |
MAN TGA 18.440 (324 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18.390 | 19,9 |
MAN 12.170 | 15,7 |
Нормы расхода топлива фургонов Предназначение и преимущества
Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ Основная Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС Запасная Все контуры рабочей системы Стояночная Пружинный тормозной механизм Вспомогательная Моторный тормоз. при 2500 об мин Максимальная скорость 100 км ч Количество цилиндров 6 Степень сжатия 17,3 Топливо Дизельное Крутящий момент 778 Нм при 1200 об мин Расход топлива 17 литров на 100 километров. |
- большой дорожный просвет;
- высокая надежность, прочность, выносливость;
- отличная маневренность;
- большое тяговое усилие;
- высокая грузоподъемность.
Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра
Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).
Особенности конструкции
В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.
У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».
Интерьер кабины
Основные особенности конструкции:

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
- Высота от земли до пола кабины – 145 см.
- Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
- Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
- Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
- Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
- Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
- Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
- Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
- Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
- Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
- Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
- Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
- Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.
Важно! Перед эксплуатацией тягача ознакомьтесь с описанием, представленным в подробной инструкции к автомобилю.
Предназначение и преимущества
9-4L-4,75-136-5М 24,0 Д ЗИЛ-ММЗ-45085 ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М 39,5 Б ЗИЛ-ММЗ-4520 ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М 27,5 Д ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М 37,0 Б ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 37,0 Б ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Ем, -585И, -585К, -585Л, -585М 36,0 Б КАЗ-4540 28,0 Д КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В 36,0 Б КамАЗ-55102 32,0 Д КамАЗ-55102 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М 35,0 Д КамАЗ-5511 34,0 Д КамАЗ-5511 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М 35,6 Д КамАЗ-55111 36,5 Д КамАЗ-55111 ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М 36,5 Д КамАЗ-55111А КамАЗ-7403. — Для MAN-PriTarder Проверить количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу с помощью MAN-cats обычное количество 12-15мг подъем, при неисправном PriTarder вплоть до 25мг подъем SI 185300.
Производство цистерн от компании Геро… Особенности и преимущества
При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив л 100 км на пробег автопоезда увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов в зависимости от вида топлив бензина до 2 л; дизельного топлива до 1,3 л; сжиженного газа до2,64 л; природного газа до 2 куб. D суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях.
Наименование машин Предназначение и преимущества
Техническая информация Двигателя МАН (MAN) Евро 2 | Продажа контрактных и б/у запчастей для грузовых автомобилей по низкой цене — Компания; Авмекс-Моторс. 0 КС-3575А ЗИЛ-1ЗЗГЯ 8,8 33,0 до 16 КС-3577 МАЗ-5334 7,2 33,0 КС-3577-3 МАЗ-5337 7,2 33,0 КС-4561 К-162С КрАЗ-257 8,8 56,0 КС-4561А КрАЗ-250 8,8 56,0 КС-4561 AM КрАЗ-250 8,8 56,0 КС-4561 С КрАЗ-250 8,8 56,0. Норма расхода топлива Наименование групп машин Марка модель машины Марка базовой машины на работу оборудования, л маш-ч на пробег базовой машины, л 100 км Краны автомобильные грузоподъем-ностью, т включительно до 6,3 КС-2652 К-64 МАЗ-500 6,5 31,0 КС-2563 К-67 МАЗ-500 6,5 30,5 АБКС-6 КамАЗ-53212 6,5 31,0. |
Самостоятельное утверждение организацией норм расхода ГСМ Временно, до 1 января 1996 года нормы расходы топлива на пробег и работу специальных и специализированных автомобилей для содержания и ремонта городских дорог подметально-уборочных, поливомоечных, плунжерно-щеточных снегоочистителей, пескохлоридоразбрасывателей, снегопогрузчиков, илососов, универсальных уборочных машин, снегоочистителей, машин для прочистки канализационных сетей, машин для текущего ремонта дорожных и тротуарных покрытий типа МТРДТ, асфальторазогревателей, машин для заделки трещин дорожных покрытий, мусоровозов определяются по линейным нормам, утвержденным Приказом N 38 Министерства жилищно-коммунального хозяйства ныне Департамент ЖКХ Министерства строительства Российской Федерации от 21 января 1986 года. Если применяются данные завода-изготовителя, полученные по результатам испытаний по Правилу ООН N 101, их нужно скорректировать на поправочный коэффициент. |
- турбокомпрессором;
- интеркулером;
- системой параллельной смазки;
- водяным охлаждением;
- электровпрыском Common Rail;
- двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
- ведущей задней осью.