Содержание статьи:
- Кабина
- Законодательная база Российской Федерации. Основные показатели
- Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ… Рулевой блок
- Подвеска
- Автомобиль для магистральных и международных перевозок
- Расход топлива КамАЗ на 100 км
- Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить – Рулевой блок
- Средние значения… Рулевой блок
- Расдод топлива тягачей зарубежных
- Крано-манипуляторная установка
- Пробег
- Низкорамная платформа. Рулевое управление
- Аварии. Основные параметры
- Расход топлива в КАМАЗ на 100 км
- Нормы расхода топлива
- Основные показатели
- Рулевое управление © Основные параметры
- Трансмиссия Основные показатели
Кабина
Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн КамАЗ 4308 11500 5,5 КамАЗ 43114 15450 6,09 КамАЗ 43118 20700 10 КамАЗ 4326 11600 3,275 КамАЗ 4355 20700 10 КамАЗ 53215 19650 11 КамАЗ 65117 23050 14 КамАЗ 4310 14500 6 КамАЗ 43502 11200 4 КамАЗ 5350 16000 8. 50-8V-11,76-360-16М 25,8 Д КЗКТ-537Л 100,0 Д КЗКТ-7427, -7428 140,0 Д КрАЗ-255В, -255В1 40,0 Д КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС 41,5 Д КрАЗ-258, -258Б1 37,0 Д КрАЗ-260В 40,0 Д КрАЗ-643701 41,5 Д КрАЗ-6443 40,0 Д КрАЗ-6444 37,0 Д LIAZ 110421 27,0 Д МАЗ-537, -537Т 100,0 Д МАЗ-5429, -5430 23,0 Д МАЗ-5432 26,0 Д МАЗ-543202-2120 ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М 18,9 Д МАЗ-54321, -54326 25,0 Д МАЗ-54322, -543221 27,0 Д МАЗ-54323, -54324 28,0 Д МАЗ-54323-032 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 21,5 Д МАЗ-543240-2120 ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М 25,9 Д МАЗ-54329 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 22,0 Д МАЗ-5433, -54331 23,0 Д МАЗ-5440 ЯМЗ-7511.
Законодательная база Российской Федерации. Основные показатели
Под нормами базовыми, транспортными и эксплуатационными расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи.
Модель | MAN TG 460 A | Mercedes Actros 1846 LS | Scania R 124 LA 470 | Volvo FН 12-460 |
---|---|---|---|---|
ASR | Серийное | Серийное | 660 | Серийное |
EBS | Серийное | Серийное | Серийное | Серийное |
Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади | Серийное | Серийное | 690 | Серийное |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) | 1 430 | 2 000 | Не поставляется | 2 500 |
Аккумуляторные батареи 170 Ач | Серийное | Серийное | Серийное | Серийное |
Генератор 100 А | Серийное | 180 | 540 | 275 |
Спойлер на крыше | 353 | 1 400 | 1 670 | 1 500 |
Шасси с боковыми защитными панелями | 834 | 1 180 | 1 630 | 1 800 |
Блокировка дифференциала | Серийное | Серийное | Серийное | Серийное |
Семь алюминиевых кованых ободов колёс 9.00х22,5 | 2 848 | 3 482 | 2 170 | 1 950 |
Предпусковой подогрев топлива | 139 | Серийное | 270 | 165 |
Алюминиевые тормозные ресиверы | 201 | Серийное | 415 | Не поставляется |
Обогреваемый осушитель сжатого воздуха | 108 | Серийное | Серийное | Серийное |
Усиленный моторный тормоз | 70 | Серийное | Не поставляется | 1 600 |
Тормоз-замедлитель | 4 687 | 7 180 | 7 820 | 4 865 |
Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 л | 360 | 695 | 890 | 400 |
Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ… Рулевой блок
Какой расход у камаза на 100 км — Спецтехника Расход горючего на 100 км пробега зависит не только от модели автомобиля, включая модификации, технические характеристики, но и область его применения. Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ. |
Грузовой тягач; Скания: технические характеристики, расход топлива и отзывы Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т. 5L-2,686-156-5M 15,5 Д Mercedes-Benz 609D 4L-3,972-90-5M 14,3 Д Mercedes-Benz 809D 4L-3,729-90-5M 13,1 Д Mercedes-Benz 811D 4L-3,729-115-5M 13,8 Д Mercedes-Benz 814D 6L-5,958-132-5M 18,9 Д Mercedes-Benz LP 809 36 4L-3,78-90-5M 17,0 Д Mercedes-Benz Sprinter 414 2. |
Подвеска
К ее отличительным особенностям относится высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Немалую роль в высокой популярности этого бренда играет и широкая сеть сервисных центров. У владельцев техники этого бренда не возникает проблем с ее ремонтом и обслуживанием. Наибольшей популярностью пользуются модели серии FH.
Автомобиль для магистральных и международных перевозок
Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.
Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.
Читайте также: ГАЗель Next A22R22 и ГАЗель Next A22R32 с двухрядной кабиной
Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.
Расход топлива КамАЗ на 100 км
И напрасно, ведь машина, на которую навалено больше, чем она в состоянии транспортировать, хуже слушается водителя, не достаточно быстро маневрирует, при торможении может упасть набок. D суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях.
Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить – Рулевой блок
Если же оба варианта не устраивают, тогда есть альтернатива в виде модернизированного грузовика КамАЗ-45143, который, по сути, является следующей версией КамАЗ-55102. Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле Qн 0,01 х Hsanc х S х 1 0,01 х D Hz х Z, 4.
Модель | Класс | Расход горючего, л/100 км |
ZIL-442160 | Б | 30,0-30,5 |
ZIL-541730 | Д | 17,0-17,5 |
ZIL-441610 | СНГ | 40-41 |
KAZ-608 | Б | 30,5 |
KAMAZ-44108-10 | Д | 28 |
КамАЗ-54118 | СПГ+Д | 23,5 + 6,5 |
LIAZ 110421 | Д | 27,0 |
URAL-375С | Б | 49,0 |
Средние значения… Рулевой блок
Сколько весит седельный тягач — Спецтехника С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя. Грузоподъемность автомобиля это масса содержимого, на транспортировку которого он рассчитан, то есть одна из основных для эксплуатации характеристик. |
Тягачи Вольво, экономим топливо Модификация АЗ Высота максимальная 3,9 м Длина 5,2 м Ширина 2,6 м Ведущие колёса 4х2 Экологическая безопасность Евро-3 Расположение кабины Над двигателем Передняя колея 2,04 м Задняя колея 1,9 м Колёсная база 4,2 м. Если они значительно отклоняются от 30-ти литров на 100 километров и 70 километров в час, скорее всего вы имеете дело с недобросовестным продавцом, данные искусственно корректировались. |
- Сбои в электроприборах фуры.
- Засоренные инжекторы. В этом случае смесь сгорает в холостую, не поступая в мотор.
- Неисправный термостат, который начинает неправильно настраивать расход топлива или карбюратор.
- Засоренный воздушный фильтр.
Расдод топлива тягачей зарубежных
В первоначальном варианте исполнения находилась шестнадцатиступенчатая механическая КП Zahnrad Fabrik, готовой пройти до 1000000 км. Эту вариацию использовали на карьерах и в труднопроходимых местах. Были и модели с девятью ступенями ЯМЗ-239, предназначенные для эксплуатации в городских условиях.
Крано-манипуляторная установка
Грузовик оснащается КМУ, востребованными на территории стран СНГ. Несколько модификаций автомобиля производятся заводом с установленными телескопическими крано-манипуляторными установками выдвижного типа. К ним относятся следующие модификации:
- 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP;
- 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150;
- 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N.
Машины служат для выполнения различных работ. Технические характеристики КамАЗ 65117 с манипулятором характеризуют авто как надежного труженика и незаменимого помощника.
Модель становится оптимальным выбором для производства погрузочно-разгрузочных работ. Транспортные грузоперевозки, строительно-монтажные мероприятия не обходятся без этого бортового тягача.
У такой машины, как кран манипулятор КамАЗ 65117, характеристики весьма занимательны для производственных и строительных компаний. Модель спроектирована и поострена так, чтобы свести к минимуму ручной труд.
Установка грузов может осуществляться в труднодоступных местах. КМУ позволяет быстро и эффективно перемещать груз в прицеп или кузов стоящего рядом грузовика. Основные технические характеристики бортового КамАЗа 65117 с КМУ представлены грузоподъемностью до 7 тонн и вылетом стрелы крана до 19 метров.
Пробег
Снаряжённая масса от 5,9 до 6,2 тонн Полная масса 11,5 тонны Максимальная масса прицепа 8 тонн Допустимая масса автопоезда 19,5 тонны Максимальная нагрузка на заднюю ось 7,2 тонны Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 тонны. В некоторых случаях рекомендуется использовать прицеп с высотой бортов по периметру 35 50 см как открытую площадку для перевозки крупногабаритного груза.
Низкорамная платформа. Рулевое управление
Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу. Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.
Норма расхода топлива | ||||
Наименование групп машин | Марка(модель) машины | Марка базовой машины | на работу оборудования, л/маш-ч | на пробег базовой машины, л/100 км |
до 10 | КС-3561 | МАЗ-500 | 7,2 | 33,0 |
КС-3562 | МАЗ-500А | 7,2 | 33,0 | |
КС-3562А | МАЗ-500А | 7,2 | 33,0 | |
КС-3562Б | МАЗ-500А | 7,2 | 33,0 | |
КС-3562Б | МАЗ-5334 | 7,2 | 33,0 | |
КС-3562Д | МАЗ-500А | 7,2 | 33,0 | |
КС-3563 | МАЗ-5334 | 7,2 | 33,0 | |
МКА-10Г | МАЗ-500 | 7,2 | 33,0 | |
МКА-10М | МАЗ-500 | 7,2 | 34,0 | |
СМК-10 | МАЗ-500 | 7,2 | 34,0 | |
СМК-101 | МАЗ-5334 | 7,2 | 33.0 | |
МКАС-10М | МАЗ-5334 | 7,2 | 33,0 | |
КС-3571 | МАЗ-500А | 7,2 | 33,0 | |
КС-3571 | МАЗ-5334 | 7,2 | 33,0 | |
КС-3571А | КрАЗ-257 | 7,2 | 56,0 | |
КС-3575 | КрАЗ-257 | 8,8 | 56,0 | |
КС-3575А | КамАЗ-740 | 8,8 | 33.0 | |
КС-3575А | ЗИЛ-1ЗЗГЯ | 8,8 | 33,0 | |
до 16 | КС-3577 | МАЗ-5334 | 7,2 | 33,0 |
КС-3577-3 | МАЗ-5337 | 7,2 | 33,0 | |
КС-4561 (К-162С) | КрАЗ-257 | 8,8 | 56,0 | |
КС-4561А | КрАЗ-250 | 8,8 | 56,0 | |
КС-4561 AM | КрАЗ-250 | 8,8 | 56,0 | |
КС-4561 С | КрАЗ-250 | 8,8 | 56,0 |
Аварии. Основные параметры
Нормы расхода топлива Через несколько лет движки Ярославского завода, которые стояли ранее ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 , были заменены на двигатели немецкого концерна MAN мощностью 365 л. В сопровождающих документах на груз указывается максимум загрузки, чтобы инспектора ДПС на пунктах контроля, оборудованных весами, могли определить превышение. |
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации. Только использование точного расчета позволяет выбрать самый правильный вид дизеля, опираясь на маршруты, по которым предстоит передвигаться автомобилю. |
- Нормы расхода топлива грузовых бортовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, ГАЗ, МЗКТ, БАЗ
Расход топлива в КАМАЗ на 100 км
Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.
Нормы расхода топлива
Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.
Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают:
— установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива;
— эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек;
— эксплуатацию автомобиля в зимний период времени;
— эксплуатацию автомобиля с частыми остановками;
— эксплуатацию в горной местности.
Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.
В августе 2014 г. компания ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль ISUZU NPR75LK с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:
Основные показатели
4611 ЗИЛ-495710 33,5 3,0 Т-8-255Б КрАЗ-255Б 44,0 4,0 ТЗ-7,5-500А МАЗ-500А 26,0 3,0 ТЗ-500 МАЗ-500 25,0 3,0 3607 ГАЗ-52-01 23,0 2,0 3608 АТЗ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,5 2,0 3609 ГАЗ-52-04 23,0 2,0 Автомобили цистерны АВВ-2М ГАЗ-51А 22,0 2,0 АВВ-3,6 ГАЗ-53-12-01 25,5 3,0 АВВ-3,6 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АВВ-3,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АВЦ-1,5-63 ГАЗ-63 27,0 2,3 АВЦ-1,7 ГАЗ-66 29,0 2,3 АЦ-1,9-51А,-2,0-51А ГАЗ-51А 22,0 2,0 АЦ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,0 2,2 АЦ-2,6-53Ф,-2,9-53Ф ГАЗ-53Ф 22,0 2,0 АЦ-2,6-355М Урал-355М 32,0 2,5 АЦ-3,8-164А,-4-164А ЗИЛ-164А 32,0 3,0 АЦ-4,2-53А ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦ-4,2-130 ЗИЛ-130 32,0 3,5 АЦ-4,3-130 ЗИЛ-130 33,5 3,0 АЦ-8-5334,-8-5435 МАЗ-5334 24,0 3,0 АЦЛ-147 ГАЗ-66 29,0 2,5 АЦМ-2,6-355М Урал-355М 31,0 3,0 АЦПТ-1,5 ГАЗ-51 23,0 2,0 АЦПТ-1,7 ГАЗ-66 30,0 3,0 АЦПТ-1,9 ГАЗ-51А 22,5 2,0 АЦПТ-2,1 ГАЗ-52-01 24,0 2,2 АЦПТ-2,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-2,8 ЗИЛ-164 33,0 2,5 АЦПТ-2,8-130 ЗИЛ-130 33,0 3,0 АЦПТ-3,3,-3,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-5,6,-5,7 МАЗ-500 25,5 3,0 АЦПТ-6,2 МАЗ-5335 25,5 3,0 Мод. Норма расхода топлива Наименование груп машин Марка модель машины кг маш-ч л маш-ч Краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью, т включительно КДЭ-161, КДЭ-162, КДЭ-163 7,1 8,6 до 16 КДВ-15, КДЭ-151, КДЭ-15П 7,3 8,8 до 25 КДЭ-251, КДЭ-253 8,0 9,7 Унру-Либиг Германия 8,7 10,5 до 100 Унру-Либиг Германия 8,7 10,5 ЕДК-300 Германия 9,9 12,0 ЕДК-80 3 Германия 10,2 12,4 ЕДК-500 Германия 10,8 13,1 ЕДК-1000 Германия 14,3 17,3 Краны на специальном шасси автомобильного типа грузоподъемностью, т включительно до 16 МК-160 Като , Япония 8,8 10,7 до 20 NK-200 Като , Япония 8,8 10,7 до 25 КС-5371, КС-5473 10,7 13,0 до 40 КС-6371, КС-6471, КС-6472 14,4 17,5 NK-300, NK-320 Като , Япония 12,5 15,2 NK-450, NK-450S Като , Япония 19,5 23,7 до 80 ГЭК-80 6,3 7,6 КС-7471 18,4 22,3 KR-500S Като , Япония 19,5 23,7 LT-1055, LTM-1055, LT-1080, LTM-1080, LTM-C 4, LTM-1070 Либхер , Германия 21,0 25,5 до 120 КС-8471 21,5 26,1 NK-1200 Като , Япония 19,9 24,1 до 130 ГЭПК-130 11,0 13,3.
Рулевое управление © Основные параметры
Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов. Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Трансмиссия Основные показатели
Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ — Грузовой Ру При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. У новых машин КАМАЗ на Ком-транс 2010 изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у КАМАЗ еще на 5-10 зависит от сезона эксплуатации. |
Расход топлива КАМАЗ-5490 Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность. |