Содержание статьи:
- УАЗ-396255
- На панели приборов …
- Иные виды надбавок к базовым нормативам. Mercedes-benz glc coupe 2017
- Бухучет ГСМ – Mercedes-benz glb-class 2023
- Как определить нормы расхода ГСМ, если они не утверждены Минтрансом для данного транспортного средства
- Паз 3205 технические характеристики, габариты, вес
- УАЗ 3303 : Паз 3237 технические характеристики
- Mercedes-Benz Sprinter 1998, двигатель дизельный 2.9 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары… Паз 3237 технические характеристики
- УАЗ 452
- Нормы расхода топлива от Минтранса РФ (последняя редакция)
- Газ 3302
- Нормы расхода топлив для автомобилей… Паз 3237 технические характеристики
- Преимущества:. Mercedes-benz glc coupe 2017
УАЗ-396255
Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.
На панели приборов …
где H S — базовая норма расхода топлива на пробег, л 100 км Приложение 12 ; L ОБЩ — пробег автомо биля, км; Д — поправочный коэффициент суммарная относи тельная надбавка или снижение к норме см. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок.
Иные виды надбавок к базовым нормативам. Mercedes-benz glc coupe 2017
Затем на основании указанного акта руководитель организации в приказе об учетной политике будет утверждать нормы списания топлива для конкретной марки модели транспортного средства. Полный перечень уровней зимних коэффициентов по климатическим зонам и срокам их введения представлен в приложении 2 к методическим рекомендациям установления нормативов расходования ГСМ.
Бухучет ГСМ – Mercedes-benz glb-class 2023
| Рекомендуемые нормы расхода топлива Несмотря на то что организация вправе пользоваться нормами Минтранса, что иногда оказывается предпочтительнее, поскольку рекомендуется налоговиками, можно производить собственные расчеты, исходя из установленных внутренними актами нормативов ГСМ. Если применяются данные завода-изготовителя, полученные по результатам испытаний по Правилу ООН N 101, их нужно скорректировать на поправочный коэффициент. |
Как определить нормы расхода ГСМ, если они не утверждены Минтрансом для данного транспортного средства
Как в организации (общая система налогообложения) в целях исчисления налога на прибыль правильно определить нормы расхода топлива на транспорт и спецтранспорт (используется на территории аэропорта), нормы расхода топлива которых не определены Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Порядок определения норм расхода топлива и оформления его результатов силами самой организации действующими нормативными документами не установлен.
Организация вправе самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива на основании результатов испытаний, контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива. При этом во избежание споров с налоговыми органами целесообразно обратиться в специализированную организацию для разработки норм расхода топлива для транспорта и спецтранспорта.
При самостоятельном определении нормы расхода топлива исходя из результатов контрольных замеров и информации, указанной в документах производителя соответствующей техники, необходимо учитывать некоторые обстоятельства, изложенные ниже.
Обоснование позиции:
Пунктом 3 Методических рекомендаций, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации) определено, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены, в частности, для расчетов по налогообложению предприятий. Однако главой 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ не предусмотрено нормирование расходов на приобретение топлива для служебного транспорта и другой техники, а также не установлены правила определения обоснованности таких расходов.
В Методических рекомендациях, которые были разосланы ФНС России письмом от 15.04.2008 N СК-6-5/281 «для руководства в работе» нижестоящим налоговым органам, указано следующее:
«. для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица, осуществляющего эксплуатацию автотранспортных средств, в отношении данных автотранспортных средств могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике» (п. 6 Методических рекомендаций)*(1).
В письмах Минфина России от 11.07.2012 N 03-03-06/4/71, от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67, от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61 отмечалось, что в соответствии с п. 6 Методических рекомендаций руководители организаций могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. До принятия приказа организации, утверждающего нормы, разработанные в установленном порядке, налогоплательщик может руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля.
Следовательно, организация имеет право до утверждения норм, разработанных специализированной организацией, самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива. Минфин России в письме от 13.12.2013 N 02-10-010/55111 (адресованном госучреждению) указал, что Методические рекомендации имеют рекомендательный характер (что следует из самого их названия), и несоблюдение установленного в них порядка (а значит, в том числе, установленного в п. 6 Методических рекомендаций в части разработки норм по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями), не влечет применения мер административной ответственности и бюджетных мер принуждения, предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства. В письме Минфина России от 27.01.2014 N 03-03-06/1/2875 разъясняется, что налогоплательщики вправе, но не обязаны использовать Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, при определении обоснованности произведенных затрат на ГСМ.
Паз 3205 технические характеристики, габариты, вес
Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. фические схемы, опознавательные знаки, надписи, в соответствии с требованиями технического регламанта О безопасности колесных транспортных средств , допол- нительную боковую подножку, носилки с приемным устройством, специальные световые и звуковые сигналы.
УАЗ 3303 : Паз 3237 технические характеристики
, от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах Правил дорожного движения. Особенно актуально это для тех, кому приходится долго ждать например, часами ожидать погрузки выгрузки; простаивать на таможне; спать в машине; долго ждать пока прогреется машина на дизельном топливе и в других подобных ситуациях.
Mercedes-Benz Sprinter 1998, двигатель дизельный 2.9 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары… Паз 3237 технические характеристики
| Нормы расхода топлива на 2023 год: Минтранс РФ последняя редакция таблицы Полный перечень уровней зимних коэффициентов по климатическим зонам и срокам их введения представлен в приложении 2 к методическим рекомендациям установления нормативов расходования ГСМ. Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. |
| Нормы расхода топлива для автомобилей скорой помощи, газ 384064 В нем необходимо учесть специфические особенности эксплуатации автотранспортного средства и утвердить более высокие или более низкие значения для списания топлива по сравнению с рекомендуемыми от Минтранса. Рекомендации утверждают нормы списания топлива и масел для различных видов автотранспортных средств легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тягачей и другой специализированной техники, в работе которой используются горюче-смазочные материалы. |
УАЗ 452
«При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20-40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%»;
Нормы расхода топлива от Минтранса РФ (последняя редакция)
Стандартный пересчет нормативов не дает фактических показателей. Чиновники ввели специальный поправочный коэффициент к норме расхода топлива. Корректировочных значений сразу несколько. Их устанавливают в зависимости от многочисленных факторов эксплуатации транспорта. Коэффициенты как увеличивают нормативы, так и снижают.
Например, при работе в зимний период транспорт расходует больше топлива, чем в летние месяцы. В то же время при движении по открытой трассе авто расходует меньше топлива, чем, к примеру, при езде по городу или опасному дорожному участку.
Оснований для применения повышающих коэффициентов для расчета нормы расходов топлива на автомобильном транспорте довольно много. Значения коэффициентов варьируются от 5% до 50%. А в сумме выдают и гораздо большие значения.
Основания для повышения норм расхода топлива:
- работа в зимний период — 5-20%;
- эксплуатация в горной местности — 5-20%;
- дороги сложного плана и опасные участки дорог — 10-30%;
- передвижение в городских зонах — 5-35%;
- необходимость частых технологических остановок — 10%;
- необходимость низкой скорость движения — 15-35% в среднем;
- для обкатки нового авто — до 10%;
- по длительности эксплуатации — 5-10%.
Это лишь ключевые факторы, которые повышают расход топлива. Исчерпывающий перечень приведен в Распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018).
Оснований для применения понижающих коэффициентов намного меньше. Обозначим общие случаи, когда следует уменьшить нормы Минтранса по расходу топлива. Значения приведем в таблице:
Коридор значения коэффициента
Работа на равнинной и слабохолмистой местности, за пределами населенных пунктов
При работе в пригородной зоне
Не применяют повышающий коэффициент при работе в городских зонах
В некоторых ситуациях есть необходимость применить сразу несколько коэффициентов. Тогда следует рассчитывать надбавку или снижение как сумму или разницу показателей.
Расход топлива на служебном автотранспорте не может происходить бесконтрольно и ненормированно, иначе не избежать перерасходов, а возможно, даже слива. Для контроля и учета количества ГСМ выведено понятие нормы расхода топлива – экономически обоснованного показателя, отражающего среднюю надобность в горючем (бензине, газе, солярке) для служебного автотранспорта различных разновидностей на определенный километраж.
Общепринятым и наиболее удобным является расчет расхода ГСМ на 100 км пробега.
Цели учета нормативов топлива достаточно очевидны:
- контроль расходов организации на топливо для транспортных средств;
- профилактика перерасхода, слива и т.п.;
- ведение соответствующей отчетности;
- уточнение себестоимости перевозок;
- снижение налогооблагаемой базы;
- основание для расчета с сотрудниками, использующими для служебных целей личный автотранспорт.
Газ 3302
УАЗ-39623 скорая помощь предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге. В том случае, когда в автобусе имеется штатный независимый отопитель, корректировка производится по специальной схеме, установленной упомянутыми Методическими рекомендациями.
Нормы расхода топлив для автомобилей… Паз 3237 технические характеристики
16,4 работе автономного отопителя автомобиля при температуре окружающего воздуха от 10 С до 0 С не более 50 продолжительности работы на линии; ниже 0 С не более 100 продолжительности работы на линии; у меня водители едут в командировку. Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов надбавок к базовым нормам расхода топлив, утвержденных методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов надбавок к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
| Заместитель Министра | Н.А. Асаул |
Преимущества:. Mercedes-benz glc coupe 2017
| Норма расхода топлива на 2023 год таблица | Вектор права Организации не обязаны руководствоваться нормативами, установленными Минтрансом в распоряжении АМ-23-р таблица норм списания ГСМ 2022 Минтранса РФ является рекомендательной. Внутригаражный расход топлива, связанный с постановкой ав томобилей на место хранения и обслуживания, маневрирования на территории гаража, обычно принимается в размере 1 от общего расхода топлива. |
- Qн — это норматив затрат ГСМ, исчисленный в литрах;
- Hs — базовый стандарт расхода топлива на пробег автомобиля в 100 км;
- S — конкретный пробег автомобиля, исчисляется в км;
- D — поправочный коэффициент, установленный к норме, отражается в %.









