Содержание статьи:
- VOLKSWAGEN MULTIVAN — ЦЕНА
- Фольксваген мультивен расход топлива
- Фольксваген Транспортер T5
- Т6, с 2015 г. : Общие характеристики
- Дизайн © Размеры клиренс
- Volkswagen Multivan 2.0 TDI (T6) 5дв. минивэн, 140 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Норма Расхода Топлива на Фольксваген Мультивен
- Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
- Т3 (1984, 1992 г.). Ходовые качества
- Размеры, клиренс © Ходовые качества
- Технические характеристики шасси
- Re: расход топлива : Общие характеристики
- Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода Ходовая часть
VOLKSWAGEN MULTIVAN — ЦЕНА
Их я поменял на больший — воздушный фильтр, который. По данной методике получение бензина максимально не получается, люк маленького в частности метанол и этанол, салон в месте сочленения этой заправки топлива обусловлено наличием.
Фольксваген мультивен расход топлива
Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter. Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.
- 1,9, 78 л. с., автомат, задний
- 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., механика, полный
- 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км
Фольксваген Транспортер T5
Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и выиграть в лотерее на заправке.
Т6, с 2015 г. : Общие характеристики
Радиаторная решётка улучшенного дизайна с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Пятое поколение этой ветки, также как и предыдущее Т4, содержит в модельном ряде не только бюджетные модели, но и представительские или туристические автомобили.
Максимальная скорость | от 146 км/ч до 199 км/ч |
Стандарт Евро | Евро-6 |
Количество мест | 5, 6, 7 |
Число дверей | 4, 5 |
Мощность | 84 Л. С., 102 Л. С., 114 Л. С., 150 Л. С., 204 КМ |
Momen поворотный | 220 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 450 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1968 см 3 , 1984 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная), SCR+DPF+DOC |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
Выбросы CO2 | от 164 г/км до 212 г/км |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | передний, Постоянный привод на 4 колеса |
Размер шины | 215/65 R16 |
Размер колеса | R16; R17; R18 |
Дизайн © Размеры клиренс
Фольксваген-Мультивен: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива — RUUD Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. |
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
- 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.
Volkswagen Multivan 2.0 TDI (T6) 5дв. минивэн, 140 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе
evteev64 Привыкаю
Всего сообщений: 90 Зарегистрирован: 24.10.2012 Детей: 2 Профессия: электро-радио физик Откуда: Саратов, evteev64@yandex.ru Авто: Фольксваген каравелла Т4, 2003г, 2.5, 115л, АЕТ, 5МКП Возраст: 51
Норма Расхода Топлива на Фольксваген Мультивен
Aff Член Клуба
Сообщения: 584 Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39 Откуда: Москва Модель: Multivan Т5 Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: AXE
У нашей компашки рыбаков и охотников три автобуса Т-4, два 2,5 (бензин) и мой 2,8 VR6 все на механике, когда ходим на дальняк, считаем бензин .
По трассе при скорости 90-110 км/ч у VR6 расход около 9, при увеличении до 140-150 км/ч взлетает до 12, смешанный режим никогда не получался больше 14.
У приятеля 91 года выпуска, 2,5 бензинка кушает около 10 по трассе, а вот другая 97 года около 8-9, видимо мозги разные.
Имея возможность сравнить разные двигатели, лично я сделал вывод, VR6 2.8 хорош на трассах и расход соизмерим с 2.5, а вот в город я пытаюсь ездить на другой машине .
mr.motor писал(а): привет у меня т4 каравелла VR6 2800 автомат по городу жрет 17-18 трасса 11-12 манера езды смешанная может кто подскажет как можно уменьшить расход
Если в Северодвинске столько лопает, то в Москве вообще пипец. Под педаль газа положи кирпичик, сто процентов расход уменьшится в два раза
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Член Клуба
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47 Откуда: Москва Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: AAC
AXG 111 kwt.Резина Continental 225 \60 \16.Очень хороший накат.Прошлым летом поездка в отпуск,неспешная,спокойная, топливо ЛукОйл ,три человека багаж..Эстония,Питер,Тверь,Кашин ,Воронеж. Не более 100 км /ч, ну может иногда при обгоне до 130. Расход в один конец получился 6.2. Воронеж ,пробки ,клима включена 9.0. Стиль езды спокойный. Расход на ГИБДД =0 По нашему (кондей нужен далеко не всегда) лету средний был 7.3.,сейчас больше,7.8.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22 Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа Модель: multivanT4 Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: AXG
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
Да что тут обсуждать, надо было до покупки с VR6 думать про расход. Если всё исправно и настроено, ничего с ним не сделаешь.
Для большой машины надо дизель. Я своим доволен, средний 7л/100км. Это с кондеем(летом) и шпехером (зимой).
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.
Тут один товарисч на форуме свой дизелёк форсировал до 200 коней(если не изменяет память), так у него после этого расход на 140-150 км/ч стал как у Оки 6-6.5 л/100км. Попробуй обратиться к нему, может что присоветует!
andron74
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 18.04.09, 23:20 Откуда: Беларусь. Барановичи Модель: Caravelle. Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: AJT
1200 км на баке (до того как лампочка загорелась) пробег смешаный город трасса мотор ACV бус 99 года длинный , а на коротком с таким же мотором но 2001 года моя жена по бортовому компьютеру укладывается в 6.9-7.2 литра на сотню в смешаном цикле .
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ http://avto-rus-fin.narod.ru/
Блин, везёт же людям! ,У меня на длинной каравелле с мотором AJT если долго тошнить 80км/ч борткомпьютер выдаёт 6.4-6.6л/100км. Один раз когда ветер был в спину-5.9л/100км. На на 100км/ч 7.9-8.2л/100км. Загрузка 4чел.+ 5-6 сумок.Видимо моему движку капут!
Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Характеризуется пятое поколение автомобилей Transporter T5 также и тем, что имеет более низкий расход топлива, нежели предыдущие автомобили данной серии.
Т3 (1984, 1992 г.). Ходовые качества
Тип кузова минивэн Количество дверей 4 или 5 Длина 5006 мм без фаркопа 4904 мм Высота 1970 мм Ширина 1904 мм с учётом внешних зеркал 2297 мм Передняя и задняя колея 1628 мм Колёсная база 3000 мм Клиренс дорожный просвет 193 мм Количество мест 7 Объём багажника 1210 4525 литров Снаряжённая масса 2099 2199 кг. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина.
Размеры, клиренс © Ходовые качества
Фольксваген мультивен расход топлива – Автожурнал MyDucato При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов о чем честно указано на сайте компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т. Интеллектуальные системы помощи водителю для нового Multivan не только повышают комфорт они помогают вам не отвлекаться от дороги, и избежать ненужного риска. |
Про расход топлива – Просмотр темы; VW-BUS-CLUB При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом 180 л. |
VOLKSWAGEN MULTIVAN — СЖИГАНИЕ
VOLKSWAGEN Multivan в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 6,0 до 9,2 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TDI L1 Trendline Универсал T6 84KM. Больше всего сжигает VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TSI L1 Comfortline DSG Универсал T6 204Л.
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.0 TSI L1 Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L2 Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Highline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Generation SIX DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 4Motion Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L2 4Motion Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Generation SIX 4Motion DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Highline 4Motion DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
Технические характеристики шасси
Длина от 4904 мм до 5304 мм Ширина с 1904 мм до 2297 мм Колесная база от 3000 мм до 3400 мм Высота от 1970 мм до 1990 мм Собственный вес от 2039 кг до 2567 кг Общая масса от 3000 кг до 3080 кг. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Re: расход топлива : Общие характеристики
Расточите и отхонингуйте цилиндры Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции. VOLKSWAGEN Multivan имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит на VOLKSWAGEN Multivan-это бензин или дизель.
Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода Ходовая часть
Фольксваген мультивен расход топлива – Блог любителя автомобилей На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом 180 л. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности. |
Фольксваген-Мультивен»: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива. В определенных случаях появление дыма сопровождается -затрудненным пуском холодного двигателя; -неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой; -обороты на тахометре могут плавать; -наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла; -двигатель теряет мощность и т. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике. |
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км