Содержание статьи:
- Поколение 1 рестайлинг
- Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover
- Снижается расход топлива KIA
- Активаторы, установленные на Land Rover, снижают плотность и вязкость топлива:. Поколение 1 рестайлинг
- Модификации Ленд ровер Рендж ровер спорт Салон модели
- #11 orlenko
- Двигатель Land Rover работает лучше уже после первых километров.
- #13 orlenko. Поколение 1 рестайлинг
- Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт. 1 комплект активаторов 40 eur
- Снижается расход топлива SAAB
- Голова блока цилиндров 2.2 TD4
- Читайте АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ.
- АКТИВАТОР улучшает работу двигателя и снижает расход топлива LAND ROVER на 20% (получается, что каждый 5 пятый литр бесплатный). – Двигатели и динамика
- ПАТЕНТЫ – Поколение 1 рестайлинг
Поколение 1 рестайлинг
Но самое важное, что должен знать каждый владелец Range Rover — при резкой потере масла автомобиль никак не сигнализирует об этом и запороть двигатель можно за считанные минуты. Причина утечки, как правило, протечка слива масла турбонагнетателя и сам нагнетатель, реже передний сальник коленвала.
Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover
Итак, в фокусе нашего внимания немного бэушный Range Rover четвёртого поколения L405, который начал продаваться в 2013 году, а заодно Range Rover Sport L494 тех же лет выпуска. Версий и комплектаций этих машин на вторичном рынке довольно много, а по ряду узлов и агрегатов они совпадают с другими Land Rover, прежде всего Discovery 4 и Range Rover третьего поколения L322. Конечно, весь спектр в одном небольшом материале мы рассматривать не будем, а сосредоточимся на самом интересном — дизельных машинах с моторами 3.0 и 4.4 литра и бензиновых с 5.0-литровым компрессорным. Особенности комплектования внедорожников производителем просты и понятны только на бумаге, поскольку опционные списки бесконечны и из Vogue можно сделать почти что Autobiography — были бы деньги. Ну а тяга к тюнингу и доработкам, заставит чесать затылок даже самого опытного перекупа, пытающегося по внешнему виду определить, какая перед ним версия (например, те же пороги с сервоприводом можно заказать на любую).
Если же взять заводскую номенклатуру, то в России продавались машины в комплектациях Vogue, Vogue SE и Autobiography, не считая удлинённых и ограниченных версий. И первое на что нужно смотреть — это ручки дверей. Потому что решётку радиатора часто меняют, шильдики клеют, а на ручки обычно не обращают внимания. Так вот, у младшей из моделей — ручки не в цвет кузова. Ну и кресла, если заглянуть внутрь салона, будут без перфорации на валиках боковой поддержки бёдер, а второй ряд без регулировок. Всё остальное — накрышная система, электропакет, акустика Meridian, бесключевой доступ — входит в базовую комплектацию, а то что не входит, можно заказать.
Береги здоровье смолоду
Злые языки ехидничали, что, мол, Range Rover этого поколения родился слегка недоношенным. Во-первых, веса не набрал, а согласно техническим характеристикам он почти на четверть тонны легче предшественника, во-вторых, букет наследственных и детских болезней не сулил ничего хорошего в будущем. На поверку оказалось, что чёрный юмор прав лишь отчасти и с большинством болезней производителю удалось справиться регламентными работами и сервисными акциями. Тем не менее, любому опытному сервисмену есть что рассказать о Range Rover, кроме любимой глубокомысленными блогерами фразы: «По сути, его не с чем сравнить. Тот, кто хоть раз удачно приобрёл Range, ни на что другое уже не пересядет.» Видимо ключевым моментом фразы, нужно считать слово «удачно».
Первое знакомство
Выбирая Range Rover сразу договаривайтесь о тест-драйве и поездке на сервис. При том, что большую часть проблем вы сможете определить сами, используя наши рекомендации, как своеобразный мануал. Тем более, что все потенциально возможные беды не смогут вычислить даже самые опытные мастера. Но не будем о грустном. Перед тестом машину следует запустить на холодную и хорошенько прогреть. Причём не только двигатель с трансмиссией, но и ходовую. Первая проблема, успевшая стать притчей во языцех — стуки в передней подвеске. А вам казалось, что Range Rover громыхает всегда? На неровностях, при смене направления, при ускорении и торможении? Поверьте, это не так. Лучше всего шумы проявляются в двух случаях — резком, почти в пол, торможении и переезде препятствия по диагонали, скажем, лежачего полицейского или подъёма на бордюр. С этого и стоит начать тестовую поездку — несколько раз резко затормозить и пару раз скакнуть через препятствие по диагонали. С разумной скоростью, разумеется. Если есть стуки при торможении, то замене подлежат рычаги в сборе или, как минимум, сайлент-блоки. Если стуки появляются при переезде препятствия — это активный стабилизатор. Чего только не делал производитель, чтобы малой кровью избавится от этих стуков, но, увы, помогает только замена самого стабилизатора, продольных рычагов, а скорее всего и блока управляющих клапанов. Итоговая сумма такого ремонта доходит до 200 тысяч. Меняя стабилизатор нужно проверить есть ли на нём противовес, иначе вам запросто впарят залежалый стаб старого образца и стук может вернуться. Да, несмотря на уровень цен, проблемы с сервисом Range Rover такие же, как и у других марок, так что нужно быть внимательным и недоверчивым. С другой стороны, экономить на ответственных деталях тоже надо осмотрительно. Если выдвижные пороги сойдут и китайские, по цене в несколько раз дешевле оригинальных, то тормоза — если стояли Brembo, значит надо ставить Brembo (комплект на переднюю ось, кстати, обойдется почти в 60 тыс. рублей).
Снижается расход топлива KIA
Когда стукнули морозы и температура воздуха доходила аж до -18, то я подумал что всё кабзда машине, но моему удивлению не было придела, когда я понял, что ровер отлично заводится даже в такую холодину Из достоинств данного транспортного средства хочется выделить расход топлива, ведь range его, по сравнению с другими похожими автомобилями, совершенно не жрёт. Что касается бездорожья, то Ленд Ровер Рендж Ровер 2023 имеет впечатляющий дорожный просвет и не менее солидный арсенал различных помощников и систем, призванных сделать передвижение вне дорог общего пользования максимально легким и приятным.
Активаторы, установленные на Land Rover, снижают плотность и вязкость топлива:. Поколение 1 рестайлинг
Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду на этот экран можно вывести еще массу информации от показаний бортового компьютера до компаса. Сценарий тут совершенно типичный чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло.
Модификации Ленд ровер Рендж ровер спорт Салон модели
Едва окончив семилетку. Покупка подержанного Range Rover — Журнал «4х4 Club» Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО на короткое время ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. В целом, мотор получился очень живучим и производительным, если следить за качеством топлива, вовремя менять топливный фильтр, а так же соблюдать интервалы замены моторного масла, мотор не доставит лишних проблем и после пробега в 200 000 км. |
#11 orlenko
На мой взгляд, единственно верным способом прибавить мощности этому мотору, это чип-тюнинг. Правильной прошивкой возможно добиться чувствительных экземпляров. Чип рекомендуется совместить с глушением ЕГР. Иные способы увеличения мощности будут экономически не целесообразны.
#3 akbkru
akbkru
Хорошо Вам, я пока с 30-35 мирюсь, потому что до этой проблемы руки не доходят.
20 по городу, для меня был бы просто праздник ))))))))))))))
Однако по трассе, сволочь, 13-14 пишет. Чувствую распредвалом и лямбда-зондами попахивает.
Алексей.
Двигатель Land Rover работает лучше уже после первых километров.
Лучше всего шумы проявляются в двух случаях резком, почти в пол, торможении и переезде препятствия по диагонали, скажем, лежачего полицейского или подъёма на бордюр. – При пробегах за 100-120 тысяч активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, которые гасят крены в поворотах, текут – внимание на них на подъёмнике.
#13 orlenko. Поколение 1 рестайлинг
Чего только не делал производитель, чтобы малой кровью избавится от этих стуков, но, увы, помогает только замена самого стабилизатора, продольных рычагов, а скорее всего и блока управляющих клапанов. Сценарий тут совершенно типичный чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло.
Двигатели Ленд ровер Рендж ровер спорт. 1 комплект активаторов 40 eur
Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320) Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. |
Снижается расход топлива SAAB
Технические характеристики 5.0-литрового бензинового двигателя Land Rover 508PS или Range Rover 5.0 Supercharged, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Голова блока цилиндров 2.2 TD4
Голова блока цилиндров выполнена из годного алюминиевого сплава, с 4-мя клапанами на цилиндр. Инженеры поработали с формой головки, благодаря чему обеспечивает оптимальное завихрение подаваемого в цилиндр воздуха, что положительно сказывается на его характеристиках.
Ремонт головки блока цилиндров на моторе 224DT заводом изготовителем не предусматривается и разборке не подлежит. Допускается небольшая шлифовка поверхности, в остальном Головка считается не ремонтопригодной, но при наличии высокоточного оборудования и опытных мастеров, можно попытать удачу.
1 -шестерня распредвала; 2- роликовая цепь; 3- звезда выпускного распредвала; 4 – выпускной распредвал; 5- впускной распредвал; 6 – звезда впускного распредвала; 7- ТНВД; 8- обводной ролик; 9- насос ОЖ; 10- шестерня коленвала; 11- болт; 12 – шайба; 13-Ремень ГРМ; 14-натяжитель ремня;
1 -шестерня распредвала; 2- роликовая цепь; 3- звезда выпускного распредвала; 4 – выпускной распредвал; 5- впускной распредвал; 6 – звезда впускного распредвала; 7- ТНВД; 8- обводной ролик; 9- насос ОЖ; 10- шестерня коленвала; 11- болт; 12 – шайба; 13-Ремень ГРМ; 14-натяжитель ремня;
Топливная система впрыска фирмы Bosch смонтированная по технологии Common Rail. Максимальное давление ТНВД, создаваемое в топливной системе может достигать 1800 бар. Привод ТНВД реализован от выпускного распредвала. Пьезофорсунки фирмы Бош имеют 7 распылительных отверстий. В форсунках встроен обратный клапан в сливном контуре.
Топливный фильтр используется кассетного типа в жесткой оболочке. Замена топливного фильтра заводом регламентируется каждые 24000 км. Однако, с учетом качества дизельного топлива я рекомендую замену топливного фильтра каждые 10 000 км. Также, производитель использовал в данной конфигурации систему подогрева топлива с помощью термостатического клапана, что должно препятствовать его застыванию.
1- топливный коллектор; 2 – трубопровод высокого давления (от топливного коллектора до форсунки); 3 – трубопровод высокого давления ( от насоса к топливному коллектору) 4 – Трубопровод – сброс давления в топливном коллекторе; 5- контрольный клапан давления; 6 – Шланг – перепускной ТНВД; 7 -ТНВД; 8- Шланг низкого давления (от топливного фильтра к насосу); 9 – Топливный фильтр в сборе; 10 – Датчик температуры топлива; 11 – Трубопровод перепускной; 12- пьезофорсунки; 13- Датчик давления в топливном коллекторе;
1- топливный коллектор; 2 – трубопровод высокого давления (от топливного коллектора до форсунки); 3 – трубопровод высокого давления ( от насоса к топливному коллектору) 4 – Трубопровод – сброс давления в топливном коллекторе; 5- контрольный клапан давления; 6 – Шланг – перепускной ТНВД; 7 -ТНВД; 8- Шланг низкого давления (от топливного фильтра к насосу); 9 – Топливный фильтр в сборе; 10 – Датчик температуры топлива; 11 – Трубопровод перепускной; 12- пьезофорсунки; 13- Датчик давления в топливном коллекторе;
Читайте АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ.
Наибольшей ширины рама достигает как раз на месте салона, что позволяет защитить не только пассажиров, но и важнейшие элементы автомобиля, например, топливный бак. Для того, чтобы они жили долго и счастливо необходимо во время менять масло раз в 7000 км , устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.
АКТИВАТОР улучшает работу двигателя и снижает расход топлива LAND ROVER на 20% (получается, что каждый 5 пятый литр бесплатный). – Двигатели и динамика
За проведенное за рулем этого Range Rover время я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием. Сколько стоит новый Ленд Ровер Рендж Ровер 2023 в России цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 8 135 000 до 15 188 000 рублей.
ПАТЕНТЫ – Поколение 1 рестайлинг
508PS – двигатель Range Rover 5. 0 Supercharged | На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ленд Ровер Рендж Ровер. Во-первых, веса не набрал, а согласно техническим характеристикам он почти на четверть тонны легче предшественника, во-вторых, букет наследственных и детских болезней не сулил ничего хорошего в будущем. |
- Приблизительно после 100 -120 тыс. км . наблюдаются течи резиновых уплотнителе. Чаще всего сальник коленвала, поддона, клапанной крышки. Замена решит проблему.
- Клапан ЕГР может давать о себе знать уже после 60 тысяч км. Прошивка и отключение клапана поможет решить проблему раз и навсегда. Стоимость операции варьируется в пределах 20 000-25 000 рублей.
- Ресурс сажевого фильтра зависит от качества топлива и отсутствия «масложора» двигателем. Хотя мотор не склонен к "подъеданию" масла.
- На пробег около 110 000 км. не редки случаи трещин в патрубках интеркуллера. Замена на качественный аналог решит проблему.
- Из-за некачественного топлива возможен выход из строя форсунок и ТНВД. Поэтому необходимо заправляться только на проверенных заправках и менять топливный фильтр не реже 10 000 км , так как развалившийся топливный фильтр при давлении 1800 Бар наверняка повредит топливную аппаратуру. В этом случае, сумма ремонта не оставит никого равнодушным.