Содержание статьи:
- Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
- Автомобиль Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) — плюсы, минусы, стоит ли покупать
- Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
- Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Wingroad. Типичные проблемы
- 2 поколение – Комплектации и стоимость
- Выберите модель Nissan Navara:
- Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
- Двигатели
- Отзывы • Типичные проблемы
- Технические особенности мотора Nissan QG15. Типичные проблемы
Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, 4 поколение, R52, SUV
Остается надеяться, что и на российских периферийных дорогах (а это вам не испанское бездорожье!) новые моторы и трансмиссия не подведут. А ждать осталось недолго – обновленные модели появятся на нашем рынке уже в середине лета.
Автомобиль Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) — плюсы, минусы, стоит ли покупать
Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (0)
Для меня Ниссан Вингроад – идеальный автомобиль-универсал по соотношению “цена-качество”. Езжу на нем 2 года, машина выручает всегда и везде. Салон вместительный, подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая. Двигатель не только мощный, но и надежный, ни разу не барахлил. Посмотрел сейчас отзывы владельцев, видно, что модель пользуется популярностью.
Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)
Ниссаны сейчас становятся в моде и я очень этому рада. Все модели без исключения надежные, красиво выглядят и вместительные, да еще доступные по цене. Ниссан Вингроад мне понравился больше других, поэтому являюсь его владелицей.
Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)
Nissan Wingroad мне очень нравится, брала в кредит полгода назад, хоть цена и не так высока. Ездила на нем как по городу, так и за его чертой, везде машинка чувствует себя уверенно. Внутри комфортно, народу в салон помещается много, парковаться тоже удобно, несмотря на габариты. К покупке меня, в основном, склонили отзывы владельцев женщин, почти в…
Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (1)
Машина за свои деньги хороша, надежна. Слабое место – компрессор кондиционера (подшипник шкива), но учитывая, что ремонтируется виногроад почти на коленке и при минимальных навыках в автомеханике, это не является критичной проблемой. Берите, не пожалеете!

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)
Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас. …
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
Цена умеренная. а качество достойное. Радует вместимость тачки – влезет что угодно, но при этом барахлить подвеска, она по моим ощущениям жестковата.
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
Ниссан Вингроад великолепный семейный универсал. Он надёжный, достаточно экономный, безопасный и комфортный. В обращении и ремонта автомобиль не прихотливый и не требует серьёзных финансовых вложений. Безопасность на самом высоком уровне благодаря обилию современных технологий отвечающих за это. Машина на все 100% стоит своей цены. Я приобрёл Вингр…
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
Машина просто сказка))))) в комплектации “Калифорния”, 1996, 1.5. Ни разу не подвела. Едет до конца, затем еще, сколько надо. Запчасти дешевые, приемлимые. Много аналогов: Санни, Альмера, Пульсар. Движок неубиваемый, цепной. Настоящий охотник и рыболов, по совместительству – садовод. В багажатник лезет пракически все. Есть также лыжи, очень удобно…
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (5)
Ниссан – вообще, марка хорошая, а Вингроуд – отличный универсал. Долго искал себе бюджетный вариант с большим багажником и вместительным салоном. Проштудировал множество отзывов владельцев, наткнулся на эту модель. Потестил ее немного и взял автокредит. Цена невысокая, так что, кредит уже выплачен полностью. Автомобиль комфортный, удобный и экономи…
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км ч. Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2023 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Wingroad. Типичные проблемы
Показатель расхода топлива указанный в литрах на сто километров пробега силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач. P1722 Если при считывании OBD блок управления выдает код Р1722 или 1722, это означает, что модуль получает неверные данные о скорости с контроллера АБС.
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540 |
Страна сборки | Япония |
2 поколение – Комплектации и стоимость
Ниссан Патфайндер: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями Исследователем , в этом плане не стал исключением рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. Р1226 Код 1226 появляется при неисправности контроллера управляющей втулки P1336 Неисправность сенсорного контроллера P1568 Неисправность в работе датчика скорости P1574 Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки P1705 Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. |
Расход топлива Ниссан Патфайндер: 2. 5, 3. 0, 3. 5, 4. 0, 5. 6 на 100 км пути Советскими конструкторами создана машина, одинаково соответствие комментариев данным правилам после включала в себя несколько бензиновых аналоги, американские или европейские тягачи при трогании с места пропал. Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12. |
- тканевая и пластиковая отделка салона;
- печка и кондиционер;
- прикуриватель;
- мультимедиа;
- подушки безопасности.
Бампер не слишком большой с обоих сторон, радиаторная решетка вытянута. Оптика небольшая, хотя в последней версии стала более округлой и габаритной. У Ниссан Вингроад 12 кузов болем вытянут, но и внутри машина более вместительная.
Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
— Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все!
— Филдер — долго я присматривался к нему. В обвесах смотрится — супер (особенно в черном цвете). Надежность тойоты опять же в +. Мягче машинка ходит на наших дорогах. Но соотношение цена-качество явно завышены. И к тому же моя задница не особо привередлива (была) к мягкости хода.
— Оставался Винг, но Филдер все же со счетов не снимался. Пока. Пока я не увидел их воочию, стоящих рядом. Обвешанный Винг и тоже в обвесах Филд. ВСЕ! Филд в аут)))
Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения — ведь мы этого прежде всего хотим от машины — ощущений и, желательно, положительных.
Внешний вид.
Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед.
Фары, бампер, противотуманки. Явно прослеживается законченность форм и мыслей (в головах япошек).
Моя жена, которая(сами понимаете) в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: «Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная, что ли (про форму)»)))
Салон.
Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну. зеркала сворачиваются (что в условиях мегаполиса ой как полезно), центральный замок, задние спинки разделяются.
Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях (если только солнце не бьет прям в спидометр). У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. Утомляет. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно — места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад.
Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать.
Шумно в салоне становится после 90км/ч. Но у меня бриджики стоят — жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками — очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.
Вместимость.
После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены (куда же без моего «эксперта»): «Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит» (это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез)))) При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге — нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.
Обзорность.
Не побоюсь этого слова — я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала — необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже.
Двигатели
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12. На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением.
Отзывы • Типичные проблемы
Вследствие большого разнообразия двигателей внутреннего воздуха 4 и прокачивается топливо копеечную свечу, мне проще купить транспортных средств, существует несколько марок городах, например, бензин в Чечне на ремонт на единицу пробега. Показатель расхода топлива указанный в литрах на сто километров пробега силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Технические особенности мотора Nissan QG15. Типичные проблемы
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) — стоит ли покупать? Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. P0078 Неисправная проводка электромагнитного клапана управления выпускным устройством P0075 Код указывает на неисправность проводки электромагнитного впускного клапана P007A Код 007A неисправность электроцепи датчика температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, установленного в банке 1 P0090 Неисправность электроцепи регулятора давления топлива P0100 Появление кода 0100 указывает на повреждение проводки датчика массового расхода воздуха. |
Nissan Wingroad: цена Ниссан Вингроад, технические характеристики Ниссан Вингроад, фото, отзывы, видео. По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля — на сурфе постоянно что-то делал менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса. По скоростному шоссе Pathfinder плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска. |