Содержание статьи:
- В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам
- …но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта : Iveco stralis
- Hyundai HD 120 : Iveco daily
- Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
- Модификации
- Мнение
- Mercedes-Benz Actros 3. Iveco daily
- Расход Топлива. Цена нового и бу
- Iveco Stralis
- Renault Premium
- Рулевое управление и панель приборов. Цена нового и бу
- Слушают. Iveco daily
В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам
Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. При этом все семейство Ивеко еврокарго отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные width 640 height 480 img.
…но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта : Iveco stralis
Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.
Hyundai HD 120 : Iveco daily
Тест-драйв IVECO Daily CNG: А у нас в фургоне газ, а у Вас: Авто новости от AUTO-Consulting – IVECO Можно сказать, что если для легковых самым популярным альтернативным типом привода сейчас считается электрический, то для коммерческих автомобилей наиболее перспективен перевод на новые типы топлива двигателей внутреннего сгорания. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить те же объемы грузов за меньшее количество рейсов, что снижает издержки и увеличивает производительность. |
Iveco Daily: бортовой фургон, городской автобус, шасси под надстройку по выгодным ценам | БОВИД ТРАК Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Но специалисты Ивеко-АМТ , по сути, превратили его в новую модель заменили короткую кабину на удлиненную спальную, установили колеса большего размера шины 16R20 , внесли соответствующие доработки в подвеску. |
Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
Государство стимулирует перевод автомобилей на газомоторное топливо и оплачивает до 60% расходов на установку газового оборудования. На это регионам выделяется до 75 миллионов рублей в рамках программы «Развитие энергетики». Однако на российском рынке уже немало различных моделей и легковых, и коммерческих автомобилей предлагаются с газовым оборудованием, установленным уже на заводе-производителе. Это важное преимущество: двигатель, который изначально спроектирован для работы на метане, позволяет максимально реализовать все преимущества газомоторного топлива.
Модификации
Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.
Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:
Читайте также: Новые модели ГАЗ 2019-2020 года
- На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
- На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.
Мнение
В ближайшие годы количество крио-АЗС должно вырасти в августе этого года председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление 1308 о выделении субсидий на строительство 79 станций для заправки СПГ вдоль основных федеральных магистралей до 1 октября 2023 года. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле Ивеко Еврокарго отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.
Mercedes-Benz Actros 3. Iveco daily
Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков в отличие от своих европейских аналогов Mercedes, Man и прочих они стоят значительно дешевле. Напомним, что IVECO Daily New может иметь исполнение полной массой от 3,5 до 7,2 тонн, с полезной нагрузкой включая водителя до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг.
Расход Топлива. Цена нового и бу
Выгодно и чисто – Картина дня – Коммерсантъ К примеру, перевозчики, которые уже больше года эксплуатируют газовые автобусы ATAMAN A092G6 с двигателем Isuzu в качестве маршрутных такси, легко достигают экономии 30-40 от перехода на газ. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat. |
- Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
- Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
- Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
- Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.
Iveco Stralis
Именно на дальних маршрутах преимущества метана особенно заметны. Запас хода Stralis NP 460 при использовании сжиженного газа – около 1600 километров, что позволяет меньше зависеть от расположения автомобильной газонаполнительной станции (АГНКС). В России плотность их сети пока ниже, чем в Европе, но она постепенно растет. За несколько лет число АГНКС с метаном в Москве и окрестностях более чем удвоилось. В России количество АГНКС выросло с 280 в 2015 году до 487 в 2022-м. Предполагается, что за пять лет построят еще 1300.
Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.
Итальянский автопроизводитель Iveco выпустили на своем заводе в г. Мадрид, Испания, новый Stralis, названный New Stralis NP. Грузовик работает на сжатом (CNG) и сжиженном природном газе (LNG) и, по заявлению компании, является самым экологичным большегрузным тягачом, задействованным в международных перевозках. Метановый New Stralis NP был создан специально для больших расстояний. Это единственный в мире грузовик, который может работать как на сжатом или сжиженном метане, так и на их смеси. Номинальная мощность, трансмиссия и топливная система — все создано для задач международной транспортировки. Новый метановый двигатель Iveco Cursor 9 стандарта Евро-6 мощностью 400 л.с. обеспечивает момент 1700 Нм, равный дизельному аналогу, обеспечивая грузовику лучшие в своем классе коэффициент мощности на единицу веса, удельную мощность, сервисный интервал и бесшумную работу. Этот тягач выдает на 17% больше мощности и на 6% больше крутящего момента, чем все существующие аналоги.
Iveco New Stralis NP, тягач на метане 8.7-литровый Cursor 9 воплощает стехиометрическое решение, которое Iveco разработали 25 лет назад, за это время оно доказало свою состоятельность и надежность на рынке. Производительность была увеличена с помощью апгрейда двигателя: перепрофилированные впускные отверстия дают экономию топлива, форсунки и рампа были переработаны, чтобы выдерживать большее давление впрыска для такой мощности, а новый 3-компонентный каталитический нейтрализатор снижает шум и расход топлива. 12-ступенчатая АКПП с увеличенным сроком службы и низкой стоимостью обслуживания обеспечивает комфортное вождение. С запасом хода до 1500 км (для LNG), New Stralis NP совершает прорыв, делая природный газ обоснованным решением для задач международных транспортных перевозок. Использование экологичного топлива дает ему пропуск в центры европейских городов с их жесткими ограничениями на шум и выхлоп. «New Stralis NP — очередной шаг стратегии Iveco, устремленной в будущее: это первый настоящий газовый тягач на рынке международных перевозок, альтернатива дизельным тягачам, самая экологичная альтернатива» — отметил Пьер Лауттэ, президент Iveco. Иновационные отличия New Stralis NP это также совокупная стоимость владения на 3% меньшая по сравнению с предыдущей моделью, затраты которой на топливо уже на 40% ниже, чем у дизельного аналога. Простая система дополнительной очистки выхлопа (без AdBlue, без сажевого фильтра и без системы активной регенерации) существенно снижает требования и затраты на обслуживание. В сравнении с дизельными моделями New Stralis NP предлагает удобство вождения и безопасность: встроенный гидравлический замедлитель, функция ручного тормоза на горке и адаптивный круиз-контроль. С новым Stralis NP газовые грузовики — это уже не нишевый сегмент, а полноправные участники рынка. Iveco также предлагает новые сервисные возможности: эксклюзивную гарантию, по которой в случае поломки неисправность устраняется в течение 24 часов (с ремонтными работами в ближайшем сервисе Iveco), и консультационный сервис с рекомендациями по снижению затрат на топливо и эксплуатацию
Renault Premium
Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке Iveco , а те в разы без преувеличения дороже тех, которые на самом деле оригинал bosch, ZF и др. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев Ивеко Еврокарго является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам.
Рулевое управление и панель приборов. Цена нового и бу
Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки бортовая платформа, фургоны и т. Многие критикуют экологических активистов за непонимание того, каких затрат требует реализация инициатив и какой ущерб экономике может принести резкое внедрение ограничений.
Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик |
Слушают. Iveco daily
Iveco Daily на метане приехал в NVA. Обзор до СВАПА. Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины от 4 135 до 10 550 метров. У Новатэка в четырех областях России 74 заправочных комплекса с различными видами топлива, но если КПГ доступен на всех, то СПГ встречается значительно реже. |
Новый Iveco Daily 70C15 2022г. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, предусмотрена установка задней пневматической подвески с электронным управлением. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций. |
- Вадим, Петропавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 года выпуска, с текущим пробегом 170 тысяч км. Катаюсь на машине второй год, покупал ее за полтора миллиона рублей. Дороговато, но автомобиль стоит потраченных денег. У него мощный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, задний привод, четкая механическая КПП. В общем, запас крутящего момента огромный, тут даже дело не в разгонной динамике. Машина с удовольствием берет любую, даже самую подъемную горку. Средний расход топлива составляет 12-13 л на 100 км.
- Юрий, Воркута. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 года выпуска, покупал его в автосалоне Фортуна. Модель с трехлитровым 145-сильным дизелем и механикой, кузов белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Очень экономичная и грузоподъемная машина, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
- Александр, Рязань. Езжу на Ievco Daily 2010 года выпуска. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил работает с механикой и потребляет 10 литров на 100 км. Машина расходует на трассе 8 л/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой подвеской, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное достоинство – высокая экономичность и двигатель, нетребовательный к качеству топлива. В салоне в меру шумно, на городских скоростях можно разговаривать вполголоса. Автомобиль весьма тяговитый и проходимый, с не убиваемой подвеской и мощными тормозами.
- Наиль, Уфа. Я владелец промтоварного фургона Iveco Daily с пробегом 3000 тысячи км. Машина с трехлитровым дизельным мотором. Этот проверенный временем движок выдает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких проблем и поломок не возникает, ну разве что в рамках планового ТО. Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городе расходует около 10-12 л на 100 км.
- Владимир, Ставропольский край. У меня флагманский Iveco Daily с пробегом 270 тысяч км. Модель 2012 года выпуска, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Машина куплена за 1 млн рублей. Эта тачка стоит своих денег. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и экономичный мотор. Динамика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. В городе потребляет 12 литров в среднем, а за городом получается 10 л на 100 км.
- Дмитрий, Казань. У меня Iveco Daily 1996 года выпуска. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Простая и неприхотливая в обслуживании. машина белого цвета, в классическом кузове фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль оснащен 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не только по гладким дорогам, но и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л на сотню. В целом, этот цельнометаллический фургон мне понравился. За два года эксплуатации я приспособился к гаражному ремонту благодаря Iveco Daily. Сейчас на одометре 200 тысяч км, но машина на полном ходу.
- Валерий, Рязань. Езжу на Iveco Daily 2012 года выпуска. Модификация шасси с трехлитровым дизелем мощностью 146 лошадиных сил. Купил эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автосалоне. Машина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно новая. Порадовали грузоподъемность, крепкая подвеска, просторный салон и низкий расход топлива – в городе получается 10-11 литров в среднем.
- Игорь, Иркутск. У меня новый Iveco Daily в кузове рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2022 года выпуска, с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Покупал машину за 2,8 миллиона рублей для выполнения заказов, работаю на себя. Дизельный мотор мощностью 146 лошадей потребляет не больше 13-14 л на 100 км, это в груженном состоянии.