Содержание статьи:
- Nissan Primera | Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
- Двигатель Nissan SR20DE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя SR20DE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
- Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
- Фотоотчёт разбора двигателя QR20 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
- Датчик коленвала: признаки неисправности
- Ниссан Кашкай 2013: Какой стоит датчик коленвала?
- Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
- Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.
- Подвеска
- Регламент обслуживания QR20DE
- Где находится
- Двигатель Nissan CR14DE (1.4 л. DOHC)
- Особенности конструкции
в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10 9,2 мм фазами 232 240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | Red top и Black top (1989-2000): 9,5: 1 Roller Rocker (2000-2002): 10: 1 |
Диаметр цилиндра | 86,0 |
Ход поршня | 86,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 86.000-86.010 |
Диаметр юбки поршня | 85,980-85,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний Red top и Black top (1989-2000): 0,045-0,080 верхний Roller Rocker (2000-2002): 0,040-0,080 |
второй Red top и Black top (1989-2000): 0,030-0,065 второй Roller Rocker (2000-2002): 0,030-0,070 | |
масло Roller Rockerр (2000-2002): 0,065-0,0135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний Red top и Black top(1989-2000): 0,20-0,30 верхний Roller Rocker (2000-2002): 0,20-0,39 |
второй Red top и Black top (1989-2000): 0,35-0,60 второй Roller Rocker (2000-2002): 0,35-0,59 | |
масло Red top или Black top (1989-2000): 0,20-0,60 масло Roller Rocker (2000-2002): 0,20-0,69 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 47,968-47,974 |
Nissan Primera | Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало оптовых продаж оригинальных запчастей для Ниссан и Инфинити. Датчик положения коленчатого вала мотора размещен с противоположной стороны от задающего диска, который находиться на коленвале.
Двигатель Nissan SR20DE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя SR20DE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 78 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 39 ± 5 Нм; 4,0 ± 0,5 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 90 °.
Блок цилиндров Сплав алюминий Коэффициент сжатия Red top и Black top 1989-2000 9,5 1 Roller Rocker 2000-2002 10 1 Диаметр цилиндра 86,0 Ход поршня 86,0 Поршневые кольца компрессия масло 2 1 Коренные подшипники 5 Внутренний диаметр цилиндра 86. К числу основных признаков неисправности датчика коленвала относиться.
Ниссан Кашкай: датчик положения коленвала, замена, диагностика вмт
Ремонт SR20DE Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.
При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Lucas | SEB1723 | 1400-2000 |
TRW | SEB1723 | 2000-3000 |
ERA | 550851 | 2100-2900 |
FAE | 79160 | 1400-2000 |
Facet | 9041 | 1200-1800 |
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
Эти признаки неполадок или выхода из строя датчика коленчатого вала могут указывать и на поломку прочих составных частей авто. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.
Фотоотчёт разбора двигателя QR20 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми 9,2 9,2 мм подъем и 240 240 угол, соответственно;. авто 180SX S13 кузов комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 1998 г.
Nissan SR20DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Красная клапанная крышка По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.
появилась версия Roller Rocker, оснащенная роликовыми рокерами, распредвалами с фазой 232 240 и подъемом 10 9,2 мм, укороченными на 3 мм пружинами и клапанами, легкими поршнями, облегченным коленвалом, коротким впускным коллектором.
Датчик коленвала: признаки неисправности
Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Диаметр цилиндра SR20DE составляет 86, ход поршня 86 мм, степень сжатия составляет 9,5 1 для двигателей до 2000 года красный верх и черный верх и 10 1 после 2000 года Roller Rocker, RR.
Ниссан Кашкай 2013: Какой стоит датчик коленвала?
- Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
- Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
- Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
- Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
- R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
- Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
- Liberty – 1998 – 2000 г.,
- Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
- Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
- Rasheen – 1998 г., кроссовер;
- Almera – 1996 – 1999 г., седан;
- Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
- Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
- NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
- 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
- 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
- X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
- Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.
На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз , который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания. , конструкция турбодвигателя многократно изменялась дорабатывалась.
Блок цилиндров SR20DE
Машина может завестись только от “прикуривания” от другого автомобиля и запускаться на “горячую”. Но стоит дать остыть авто, как возвращается старая проблема.
При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Этот мотор имеет распредвалы с фазой 240 240 и подъемом 9,2 9,2, переработанные впускные каналы, выхлопную систему диаметром 38 мм.
Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
- 1997 г. — подписание дилерского соглашения техцентра Юнион Моторс с Ниссан и начало импорта, продаж, гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити.
- 1998 г. — получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало оптовых продаж оригинальных запчастей для Ниссан и Инфинити.
- 2000 г. — награждение техцентра Юнион Моторс .
- 2011 г. ноябрь — открытие Юнион Моторс Калужская: специализированный техцентр 1000 кв. м.
- 2012 г. январь — открытие Юнион Моторс Медведково: специализированный техцентр Ниссан/Инфинити 4000 кв. м.
- повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км. пробега)
- снижение тяги ДВС
- повышенный расход топлива
- нагар на свечах зажигания
- посторонние звуки при работе ДВС
- износ или поломка поршневых колец
- износ маслосъемных колпачков
- износ шеек коленвала
Замена катализаторов на пламегаситель и обычную трубу может повысить мощность двигателя QR20DE
Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.
При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.
Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ эти и другие детали нашли применение на модели 20DE. Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется.
Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.
- вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
- стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
- утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
- падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
- троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
- дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
- повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
- исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
- проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.
в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10 9,2 мм фазами 232 240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя.
Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12 Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan: Блок цилиндров Сплав алюминий Коэффициент сжатия Red top и Black top 1989-2000 9,5 1 Roller Rocker 2000-2002 10 1 Диаметр цилиндра 86,0 Ход поршня 86,0 Поршневые кольца компрессия масло 2 1 Коренные подшипники 5 Внутренний диаметр цилиндра 86. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10 9,2 мм фазами 232 240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;.
Подвеска
В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия. При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность.
Регламент обслуживания QR20DE
- эксплуатационный ресурс около 400000 км;
- отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
- высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
- возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.
Название Примечание Ключ накидной Комплект Головка на 10 Вороток С трещоткой, карданчиком и удлинителем Проникающая смазка Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего пространства. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя.
Вам также может понравиться Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan: После демонтажа необходимо его очистить от загрязнений, если они имеются и внимательно осмотреть, есть ли видимые механические повреждения. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки.
Где находится
Находиться датчик положения коленчатого вала рядом со шкивом генератора и синхронизационным диском. Отличается от прочих датчиков авто наличием достаточно длинного провода (около 70 см) с разъемом.
Инструменты: торцовая головка «на 8;10», тестер, шлицевая отвертка.
1. Отсоедините кабеля от клеммы аккумуляторной батареи с обозначением «-» .
3. Отсоедините защиту картера, если она есть.
4. Вывинтите болт, который фиксирует кожух датчика. (на «8» или на «10», в зависимости от двигателя)
6. Надавите на крепление колодки жгута кабелей.
8. Выкрутите болт крепления и вытяните датчик из предусмотренного для него места в головке цилиндров.
При выполнении замены нужно оставлять зазор между сердечником устройства и диском синхронизации. Именно в этом случае будет обеспечена точность и достоверность подаваемой на ЭБУ информации. Величина зазора для различных моделей разная.
Зачастую она находиться в диапазоне от 0,5 до 1,5 мм. Отрегулировать его можно с использованием шайб. Их установка осуществляться между посадочным местом и непосредственно самими датчиком положения коленчатого вала.
Важно знать!
Между головкой блока цилиндров и датчиком положения коленвала имеется выполненное из резины уплотнительное кольцо. Его нужно осмотреть и при наличии ржавчины или трещин – заменить. Сразу его поставьте на видное место, чтобы не потерять или не забыть где-то.
Блок цилиндров Сплав алюминий Коэффициент сжатия Red top и Black top 1989-2000 9,5 1 Roller Rocker 2000-2002 10 1 Диаметр цилиндра 86,0 Ход поршня 86,0 Поршневые кольца компрессия масло 2 1 Коренные подшипники 5 Внутренний диаметр цилиндра 86.
Двигатель Nissan CR14DE (1.4 л. DOHC)
Особенности конструкции
Вначале изготовителем использовался моновпрыск SR18Di, SR20Di , затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе.