Содержание статьи:
- Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»
- Тест-драйв Chery Tiggo 4 – Андрей Кузьмичев — LiveJournal
- Chery Tiggo – типичные проблемы и неисправности – МастериЯ – советы по ремонту авто, дома и бытовой техники
- Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» — ДРАЙВ
- Обзор Чери Тигго 4 2019-2020 – технические характеристики и фото
- Chery Tiggo 4 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»
При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.
На кузов из оцинкованного проката действует пятилетняя гарантия с лимитом 150 000 км. Клиренс составляет 190 мм, но привод может быть только передним. В списке прямых конкурентов — Creta, Kaptur, Soul и Vitara.
Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены.
Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку. Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера.
Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км.
Tiggo 4 с турбомотором (слева) оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой. Удачнее расположены кнопки управления второстепенными функциями.
Широкие шины 215/55 R18 не портят курсовую устойчивость на ровной дороге. Но с появлением колеи вынуждают подруливать.
Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми.
А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.
В аккуратно отделанном багажнике предусмотрены крючки для крепления грузовых сеток. Под полом прячется докатка.
Сложенная спинка дивана образует высокую ступеньку. Дверь багажника поднимается невысоко: в этом молодом казахе около 178 см.
Короткоходная подвеска плохо переносит каменистые грунтовки. Удержаться за Дастером можно, только если тот едет вполсилы.
Часы-браслет позволяют закрыть двери, стёкла, запустить двигатель. А ещё следят за состоянием водителя. В Tiggo 4 магнитолой можно управлять с помощью жестов, как в BMW.
Примерно 80% «четвёрок» поставляется напрямую из Китая. Остальные крупноузловым методом собирает калининградский Автотор.
Автомобиль в самой богатой комплектации 1,5 л бензиновый двигатель 92 бензин , 147 лошадей, роботизированная коробка передач, салон из искусственной кожи, клиренс 19 см, 18 диски, передний привод, электроусилитель руля, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.
Тест-драйв Chery Tiggo 4 – Андрей Кузьмичев — LiveJournal
Chery Tiggo – типичные проблемы и неисправности – МастериЯ – советы по ремонту авто, дома и бытовой техники
Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.
Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» — ДРАЙВ
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки.
Чери Тигго Т11 – ресурс, проблемы и неисправности Есть солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, но без подсветки. Ниже экрана мультимедиа-системы располагается блок управление климатом, обогревом зеркал, стекол и управление обдувами. Еще ниже: есть розетка 12В, два USB-разъема и прикуриватель. Доработка скорей пришлась на тормозную систему, дизайнеры заменили барабанные тормоза на дисковые невентилируемые сзади, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Если спереди и сбоку новый Чери Тигго был уникальным, то сзади он вполне напоминает Kia Sportage, только в уменьшенном варианте.
Когда машина на скорости в 64 км ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги.
Обзор Чери Тигго 4 2019-2020 – технические характеристики и фото
Tiggo 4 с турбомотором слева оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна.
Chery Tiggo 4 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Не смотря на то, что в своем отзыве-обзоре я перечислил достаточно много минусов считаю что автомобиль в данной комплектации своих денег стоит, я рекомендую его к покупке, поверьте плюсов гораздо больше, а минусы есть в любом даже значительно более дорогом автомобиле. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой на клапаны.
Ходовая Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим Р паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Первое это панель приборов, в базовой комплектации она немного не стандартная, центральную часть занимает 3,5 монохромный дисплей , а по сторонам расположили аналоговые приборы спидометр и тахометр.