Содержание статьи:
- Замена предохранителя
- Киа спектра не работают поворотники и аварийка — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Не горят стоп сигналы — Ремонт и обслуживание авто
- Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность
- Неисправность включателя стоп-сигнала
- Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
- Локализация неисправности
- Алгоритм поиска неисправности
- Ни один из тормозных огней не работает
- Почему не горят стоп-сигналы
- Датчики и масса автомобиля
- Неисправность включателя стоп-сигнала
- Проблема с предохранителем на стоп-сигналы
- Габаритные огни
- И снова датчики
- Моторного отсека
- Киа спектра где находится предохранители в салоне фото Клуб Киа Спортейдж
- Самостоятельная диагностика
А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства.
Замена предохранителя
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой.
Киа спектра не работают поворотники и аварийка — Автомобильный портал AutoMotoGid
- неисправность в блоке предохранителей (перегорел, окислились контакты);
- перегорела лампа в фонаре стоп-сигнала;
- не срабатывает механизм включения стоп-сигнала, включающийся при нажатии на тормозную педаль;
- нет контакта между лампой и штекером;
- имеются проблемы с целостностью электропроводки.
Неисправности эти достаточно сходны между собой, устранение их потребует выполнения идентичных действий контакты потребуется тщательно зачистить, если сделать это не удастся потребуется замена концевика. Причины выхода из строя концевика-лягушки может быть две.
Предохранители Kia Spectra: Схема, Расположение Блоков 3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота.
Не горят стоп сигналы — Ремонт и обслуживание авто
Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза. Другое распространенное расположение вокруг главного тормозного цилиндра, на противопожарной перегородке внутри моторного отсека на стороне водителя.
Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность
Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света задне Главная Устройство KIA Spectra.
Не горит третий стоп сигнал Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать. Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.
Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:
Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.
Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.
Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.
Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Локализация неисправности
резко перестала работать аварийка,поворотники работают,при сработке сигналки лампочки моргают,а с кнопки аварийки никакой реакции. Рекомендуется приобретать весь комплект напрямую, потому что порой заранее неизвестно, какой предохранитель необходимо заменить.
Алгоритм поиска неисправности
- Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
- Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
- Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
- Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
- Повреждение электропроводки.
Неисправности эти достаточно сходны между собой, устранение их потребует выполнения идентичных действий контакты потребуется тщательно зачистить, если сделать это не удастся потребуется замена концевика. Большинство предохранителей и реле находится в реле в салоне 1.
Как распознать неисправные автомобильные предохранители Предохранители и реле Kia Spectra 2004 — 2011 гг. А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом.
На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала также является частью задней части цепи сигнала поворота многофункциональный переключатель при необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля.
Ни один из тормозных огней не работает
Если лампа по-прежнему не работает, найдите разрыв между проводом, который переносит ток от стоп-сигнала к выключателю стоп-сигнала. Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками.
Почему не горят стоп-сигналы
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
Похожие записи с ВАЗовским рыле (рис.2) и понял что к чему. поехал, купил рыле от 8-ки (200 руб), только по размерам он был чуть меньше, поставил… все работает, но не тут то было! Только выехал на дорогу, как поворотники снова перестали работать. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота.
Датчики и масса автомобиля
На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления. Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться все работы по диагностике можно сделать своими руками.
Неисправность включателя стоп-сигнала
- Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
- Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
- Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.
Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала. Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя.
Основные причины неисправности В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу. Если результат проверки подтверждает наличие плюса , замкните выводы в месте монтажа зажигание должно оставаться включенным. MAIN RELAY 25A Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F PUMP 10A, ECU 10A.
Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала.
Проблема с предохранителем на стоп-сигналы
При этом предохранитель F14 отвечает за работу габаритных огней левой передней фары и правого заднего фонаря, а также. Если стоп сигнал загорится однозначно требуется восстанавливать старый выключатель или покупать новый.
Габаритные огни
- Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
- Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
- Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.
На некоторых моделях автомобилей цепь стоп-сигнала также является частью задней части цепи сигнала поворота многофункциональный переключатель при необходимости проверьте руководство по ремонту автомобиля. Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы.
Осмотрите переключатель указателя поворота Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала если он настраивается , либо заменить его. Если хотя бы один стоп-сигнал работает, а один или два других нет, устранение неполадок относительно легче, чем устранение неисправностей в цепи, где ни один из индикаторов не работает.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства.
Моторного отсека
Киа спектра где находится предохранители в салоне фото Клуб Киа Спортейдж
ROOM 15A Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.
Самостоятельная диагностика
Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя.
Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно? HEAD — 25A — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система.









