Содержание статьи:
- Расход двух тактников
- Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:
- Расход топлива лодочного мотора. Сравнение с конкурентами
- Примерный расход топлива для различных производителей. Сравнение с аналогами
- Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива?
- Лодочный мотор: Как снизить расход топлива
- Отзывы
- Активный участник. Сравнение с аналогами
- 2-х или 4-хтактные?… Сравнение с конкурентами
- SUZUKI
- Особенности подвесных моторов Mercury
- Запойный Особенности эксплуатации
- ERMAK-86… Сравнение с конкурентами
Расход двух тактников
Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 74 Реакции 0 Возраст 37 Местонахождение КАРЕЛИЯ ,Кондопога Имя Алексей Техника viking 540,казанка с yamaha20 , yamaha multi purpose.
казанка 5 м2,ямаха 20 с 2 карбами и автомиксом.расход при (
2 рыбака с вещами и 40 литрами бенза) 35 литров на 100 км,скорость 27-38. максимально выходил глиссер при 4пассажирах по 80 кг. Расход масла на автомиксе 1:110 литров бенза. И троллинг по 5 часов не глуша.свечи не засирает
fisher 1161
Старожил
Регистрация 17 Мар 2010 Сообщения 1.720 Реакции 63 Возраст 56 Местонахождение Татарстан Чистополь Имя Александр Борисыч Техника Шнива, Казанка 5М4, Тохатсу 50
ОНЕЖЕЦ написал(а):
казанка 5 м2,ямаха 20 с 2 карбами и автомиксом.расход при (
2 рыбака с вещами и 40 литрами бенза) 35 литров на 100 км,скорость 27-38. максимально выходил глиссер при 4пассажирах по 80 кг. Расход масла на автомиксе 1:110 литров бенза. И троллинг по 5 часов не глуша.свечи не засирает
Эдак то саепок
KOSOPUZIY
Участник
Регистрация 21 Июл 2011 Сообщения 63 Реакции 0 Возраст 35 Местонахождение Рязань Имя Валерий Техника мало но есть
Вот думаю с 2т пересесть на 4т прикидывал по расходу и получается что два похожих мотора (один производитель одна мощность) 4т экономичнее чуть ли не в два раза по сравнению с 2т!Вот интересно как это всё выглядит на практике?Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности?
bekas_72
Активный участник
Регистрация 3 Окт 2013 Сообщения 223 Реакции 8 Возраст 44 Местонахождение Новый Уренгой, Тюмень Имя Александр Техника Lynx 49 Ranger 600 E-tec (2013 MY), Южанка-2 Yamaha 40VEOS
KOSOPUZIY написал(а):
Вот думаю с 2т пересесть на 4т прикидывал по расходу и получается что два похожих мотора (один производитель одна мощность) 4т экономичнее чуть ли не в два раза по сравнению с 2т!Вот интересно как это всё выглядит на практике?Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности?
Безусловно для повседневной эксплуатации 4т дешевле 2т. Разницы в расходе в 2 раза конечно нет, но раза в 1,5 по топливу 4 такта будут поэкономичнее. Правда при этом нельзя не забывать первоначальную разницу в стоимости моторов 4 и 2 т. Эта разница окупится только при ооочень активной эксплуатации лодочного мотора. Притом что в размере 40лс разница в расходе между 4т и 2т несущественна. Разница будет ощутимее где то с 60 лс. Сам перешел с 4 т (Хонда-50) на 2т (ямаха 40веос). На мой взгляд при выборе мотора в пределах 40 сил необходимо руководствоваться прежде все условиями его использования:
1. Частота выездов.
2. Рыбалка троллингом (здесь предпочтительнее 4т).
3. Возможности транца лодки (4т все таки потяжелее будут 2т что будет ощутимо для лодки если вы изначально рассматриваете превышение максимально мощности).
4. Необходимость трима или наоборот его отсутствие с наличием возможности свободного откидывания мотора при столкновении с подводным препятствием и т.д.
bekas_72
Активный участник
Регистрация 3 Окт 2013 Сообщения 223 Реакции 8 Возраст 44 Местонахождение Новый Уренгой, Тюмень Имя Александр Техника Lynx 49 Ranger 600 E-tec (2013 MY), Южанка-2 Yamaha 40VEOS
Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:
Также, кроме этих важных факторов, которые в корне могут изменить ваш путь и количество горючего, которого вам хватит на какое-то время, важен еще и тип и масса лодки, на которой непосредственно закреплен мотор. Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели.
Расход топлива лодочного мотора. Сравнение с конкурентами
Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода. Borzoy, бензин в картер может попасть двумя путями, через дырку в мембране или из камеры сгорания, при неисправном подклиневшем термостате нарушается температурный режим работы двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры в результате чего нарушаются тепловые зазоры и бенз попадает в картер, особенно это проявляется в ранней весной и поздней осенью, при или работе на малых оборотах.
Примерный расход топлива для различных производителей. Сравнение с аналогами
Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS Если на такую лодку установить Ветерок-8 , можно получить примерно ту же скорость, однако, расход топлива составит более 23 л на 100 км за счет меньшего КПД винта около 0. В такой ситуации необходимо сначала добавить оборотов, заставить лодку скользить по водной глади и сразу же скинуть обороты до оптимальной экономной отметки. |
Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена Хатабыч_ру, у нас рыбаки держат под 5м2-3-4 казанками грузят до 1000кг,вывозит и не дохнет 40ка уже не сможет, знакомый при правильном обслуживании уже более 5ти лет держит. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов. |
Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива?
Borzoy, бензин в картер может попасть двумя путями, через дырку в мембране или из камеры сгорания, при неисправном/подклиневшем термостате нарушается температурный режим работы двигателя, двигатель не нагревается до рабочей температуры в результате чего нарушаются тепловые зазоры и бенз попадает в картер, особенно это проявляется в ранней весной и поздней осенью, при/или работе на малых оборотах.
Лодочный мотор: Как снизить расход топлива
Если у вас 2Т двигатель и вы рыбачите не в 100 метрах от места высадки — для вас расход топлива — имеет значение. Особых секретов не открою. Но советую обратить внимание на простые факторы — которые помогут прилично экономить топливо.
В зависимости от разных факторов — ваша мотолодка может расходовать процентов на 15-20 больше или меньше
1 — Правильно подобранный винт.
В комплекте с мотором, обычно идёт штатный винт. Универсальный, не значит — лучший. Подбирайте винт — именно под ваш комплект (лодка+мотор). Советую иметь в арсенале не один, а как минимум — два винта, с разным шагом. И менять их — с учётом загрузки лодки.
Например — один для рыбалки "в одного", с минимальной загрузкой ("тяжёлый" или "скоростной"). Отличается как правило бОльшим шагом.
И второй — для отдыха с семьёй, загрузив в лодку весь кемпинговый шмурдяк и гору еды. Такой винт называют "грузовой" он же "лёгкий".
К примеру — грузовой с шагом 12, скоростной с шагом 14. При том, что штатный (например) с шагом 13.
Правильно подобрать гребной винт для вашего комплекта, поможет тахометр. Без него — подбор винта не будет таким точным, как хотелось бы. Более подробно о винтах — ссылки в конце статьи.
Главное — винт должен быть "согласованным" . То есть — не просто "штатный, который шел с мотором". А винт — наиболее подходящий к вашему комплекту (лодка+мотор) — с учётом загрузки лодки, в данной ситуации.
В идеале, лодка должна глиссировать (для глиссирующих лодок), используя процентов 70 мощности мотора. Это и будет — самый экономичный режим по расходу топлива.
2 — Не перегружайте лодку. Каждые 5-10 кг. дополнительного веса — увеличат расход топлива (намного больше, чем дополнительный вес в машине). А оно вам надо. Грузите в лодку только самое необходимое.
Важное значение имеет и правильное распределение груза в лодке.
3 — Не ленитесь вовремя проверять состояние свечей зажигания и при необходимости — менять их. Покупая свечи, ориентируйтесь не на цену, а на качество.
Сэкономив на свечке — можете потратить гораздо больше на бензине!
4 — Вовремя проводите ТО двигателя. Следите за состоянием топливного фильтра.
5 — Правильно установите двигатель, на транце (ссылка — в конце статьи)
6 — Следите за состоянием днища вашей лодки (для лодок в жестком корпусе). Устраняйте появившиеся вмятины, не допускайте обрастания водорослями (если лодка хранится на воде).
6 — Следите за состоянием днища вашей лодки (для лодок в жестком корпусе). Устраняйте появившиеся вмятины, не допускайте обрастания водорослями (если лодка хранится на воде).
Отзывы
В течение первых 10 часов нельзя превышать 85 от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации это для 2-х тактных двигателей.
Активный участник. Сравнение с аналогами
И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго. Если на такую лодку установить Ветерок-8 , можно получить примерно ту же скорость, однако, расход топлива составит более 23 л на 100 км за счет меньшего КПД винта около 0.
2-х или 4-хтактные?… Сравнение с конкурентами
Лодочный мотор Yamaha 40 л. с. отзывы, цена, видео Это удобно, однако, я очень рекомендую, при наличии такой возможности и условий эксплуатации, крепить мотор к транцу дополнительно двумя болтами, для чего имеются два отверстия. Водоизмещающие лодки если и производились, то в ничтожных количествах, а экономичных стационарных двигателей и вовсе не было неудачный СМ-557 — не в счет. |
Расход топлива лодочного мотора Ямаха 40 4т Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Для 2т по моторному маслу всё понятно а как выглядит это для 4т замена раз в сезон как трансмиссионное какой примерный объём масла и его стоимость для моторов средней мощности. |
SUZUKI
С увеличением числа Фруда возрастают и доля волнового сопротивления в суммарном сопротивлении, и выгода от удлинения катера. Однако оптимальное соотношение LВЛ/BВЛ не всегда удается реализовать из-за сложности обеспечения обитаемости и мореходности длинных и узких корпусов (мы говорим об однокорпусных судах).
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.
Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.
Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:
- облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
- приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
- скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
- есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
- для заправки используется бензин АИ-92;
- удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.
Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:
- сильную вибрацию;
- пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
- неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
- вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.
Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →
Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.
При заявленных характеристиках двигатель удивительно «тяговитый», поэтому его можно смело рекомендовать всем, кому нужен легкий ПЛМ на тяжелое судно.
Особенности подвесных моторов Mercury
Конечно я тогда какнул малость собравшись дербанить мотор менять прокладки, но пошерстив форумы, указали на термостат и точно термостат забитый галькой и песком оказался, почистив его и заменив масло, конденсат перестал образовываться. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.
Запойный Особенности эксплуатации
на этой лодке приращение скорости будет меньше, чем в предыдущем случае немного более 10 , а увеличение расхода больше около 70 за счет того, что лодка с острыми кормовыми обводами не сможет идти быстрее 12 км ч FrL 0. Посудите сами, от этого будет зависеть, насколько часто вы будете останавливаться на дозаправку, сколько потратите средств, сил и энергии на этот процесс.
Модель | Yamaha F9.9 JMHS | Suzuki DF9.9AS |
Количество цилиндров/тактность | 2/4 | |
Мощность, л. с. | 9,9 | |
Рабочий объем, куб. см. | 212 | 208 |
Вес, кг. | 40 | 39,5 |
Емкость выносного топливного бака, л. | 12 | |
Зажигание | Электронное | |
Система подготовки топливной смеси | Карбюратор | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Управление | Румпельное | |
Запуск | Ручной | |
Цена, рубли | 191 500 | 173 900 |
Гарантия, годы | 2 | 3 |
ERMAK-86… Сравнение с конкурентами
Расход двух тактников | Страница 3 | • Снегоходный форум расход топлива л ч 81 Система смазки Предварительное смешивание Пропорция топливно-масляной смеси 50 1 Свеча зажигания Мощность генератора переменного тока 14 А Стартер Электрический Рулевое управление Механизм переключения передач F-N-R Передаточное число 1,86 26 14 Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта система JET Реактивная Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение Транцевая высота двигателя X 642 мм Сухой вес с гребным винтом 186,0 кг. При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива. |
- В двигателях Yamaha используется бензин с октановым числом АИ–95. Он стоит дороже других видов топлива;
- Высокая цена на сам движок и комплектующие (за Yamaha F9.9 JMHS просят около 191, 5 тыс. рублей).