Содержание статьи:
- Описание, история, поколения и обзор модели Мазда 626
- Обслуживание
- Двигатели Mazda 626 третьего поколения. Mazda 626 v седан
- Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp : Описание автомобиля
- Mazda 626 GD/GV [1987 .. 1992] 1.8
- Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
- Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp
- Примечание:… В москве специалисты
- Mazda 626 GD 2.2 MT Описание автомобиля
- Mazda 626 GE (1992-1997 гг.)
- Модификации Mazda 626 GD
- Отзывы – Mazda 626 gdgv 1987 1992
- Описание автомобиля Mazda 626 gdgv 1987 1992
- Mazda 626 GD/GV [1987 .. 1992] 2.0 Turbo
- В Москве Специалисты : Mazda 626 v седан
- Ходовая часть © В москве специалисты
Описание, история, поколения и обзор модели Мазда 626
Mazda 626 1988 седан: характеристика, отзывы, тесты – Мазда 626 тест-драйв и краш-тест, статистика и описание. Мазда 626: фото, обои. В характеристике основные параметры(технические данные) – объем двигателя, расход бензина(топлива), год выпуска, габариты, объем багажника, дорожный просвет, максимальная скорость, разгон с 0 до 100 км/ч, какая коробка передач, привод или подвеска, какая трансмиссия, тип двигателя и тормоза, тип кузова или крутящий момент 626. Также сдесь можно найти сравнение с другими авто, статьи, книги, справочники, видео или клуб любителей. Здесь можно найти частные объявления о продаже б/у. Помимо общих сведений Вы можете прочитать отзывы владельцев
Содержание
Обслуживание
С 2002 года устоявшиеся названия были заменены на смену заступила модель Atenza, которая в Европе вместо 626 получила еще более безликий цифровой индекс и стала именоваться Mazda 6. Основная особенность данного двигателя состоит в том, что вместо турбины он оснащен резонансным волновым обменником с ременным приводом, установленным во впускном коллекторе.
Двигатели Mazda 626 третьего поколения. Mazda 626 v седан
Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км ч машина становится опасной , а также хотелось все таки машину побольше. В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров.
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp : Описание автомобиля
Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики Это поколение оказалось настолько удачным, что некоторые из модификаций Capella, пережив несколько модернизаций, просуществовали вплоть до 1997 года. Конечно, можно назвать Mazda Atenza , появившуюся в том же году, преемницей Capella, но с очень большой натяжкой, поскольку компания решительно отказалась от использования давно раскрученного бренда. |
Все отзывы хозяевMazda 626 GD Наиболее интересной среди них была модификация, оснащавшаяся 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляла 140 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Универсал Capella платформа GW несколько отличается от седана по размерам были увеличены высота автомобиля и колесная база, за счет чего увеличилось и багажное отделение. |
- Серый Mazda 5 в Москве
- Хэтчбек Мазда 6 в Москве
- Mazda 626 хэтчбек 1997 года в Москве
- Мазда РХ8 с АКПП в Москве
Mazda 626 GD/GV [1987 .. 1992] 1.8
Снаряжённая масса модели Mazda 626 включает в себя вес самой конструкции автомобиля, стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), а также вес водителя.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 – 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 – 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 – 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 – 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 – 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 – 1987 | 118 л/с | бензин |
Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp
Второе слово обозначало грузовую направленность, и действительно Capella-универсал отличался серьезными возможностями большая грузовая площадка, приподнимающаяся к середине крыша и прячущиеся в полу дополнительные два места, если необходимо было перевезти семь человек. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.
Примечание:… В москве специалисты
Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой компанией NSU, которая уже вто время разрабатывала и имела эксклюзивные права на Роторно Поршневые Двигатели. Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 – 1992 | 82 – 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 – 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 – 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 – 150 | бензин |
RF-N | 1987 – 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
Mazda 626 GD 2.2 MT Описание автомобиля
Масса кузова и деталей Mazda 626 – Таблицы массы Общепризнанно автомобиль относится к разряду семейных, особенно это можно сказать о машинах в кузове универсал , которые, в частности, всегда отличались высоким уровнем комфорта и широкими возможностями трансформации салона. В частности, обычный карбюратор почти сразу приобрел автоматическую заслонку, но очень быстро был сменен на систему впрыска EGI, являвшуюся лицензионной копией системы Bocsh L-Jetronic. |
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
Mazda 626 GE (1992-1997 гг.)
ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.
КУЗОВ
Mazda 626 (GE) выпускалась в двух модификациях — 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Стойкость «шестерок» к коррозии — на высоте. Изначально неоцинкованные кузова, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию хорошо сопротивляются натиску «рыжей болезни».
Однако есть ряд претензий к конструкции автомобиля. Из-за большого веса крышки багажника хэтчбека, серийно оснащенной антикрылом ее амортизаторные опоры не отличаются долговечностью. По сравнению с предшественницей багажные отделения Mazda 626 (GE) уменьшились: у хэтчбеков — на 205 л. у седанов — на 17 л.
САЛОН
Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.
Из недостатков стоит отметить ограниченную обзорность водителя из-за слишком высокого расположения передних сидений и небольшого диапазона регулировок высоты кресла пилота. а также не слишком удобную посадку на задние сиденья — снизу дверной проем заужен. Кроме того, на «галерке» троим будет тесновато, а для высоких пассажиров явно недостаточно и свободного места от коле¬ней до спинок передних сидений.
ДВИГАТЕЛЬ
В среднем моторесурс двигателей до замены колец составляет порядка 250 тыс. км. Слабое место моторов — гидрокомпенсаторы газораспреде-лительного механизма. Они очень требовательны к качеству масла и своевременности его замены и на подержанных машинах часто уже из-ношены. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения экономии топлива и затрат на обслуживание являются 8-клапанные 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,8 л и 2,0 л. А вот от покупки дизельной версии лучше отказаться — этот агрегат ненадежен: нередко после пробега в 100 тыс. км наблюдается появление трещин в форкамерах головки блока цилиндров, а после 140 тыс. км отмечен износ плунжерных пар топливно¬го насоса высокого давления.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.
С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.
ПОДВЕСКА
Независимая подвеска колес у «шестерок» обеспечивает высокий комфорт в движении. В передних рычагах подвески все сайлент-блоки сменные. Они в среднем «выхаживают» около 40 тыс. км. А вот шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагом, хотя их ресурс достаточно высок — до 100 тыс. км. Многих автолюбителей явно огорчит то? что в задней 3-рычажной подвеске все сайлент-блоки по ставляются только в сборе с рычагами хотя при этом они способны отслужи от 100 до 150 тыс. км. В первую очередь изнашиваются сайлент-блом продольных рычагов. Впереди и сзади установлен стабилизатор поперечно устойчивости, стойки и втулки которого в среднем «ходят» до 40 тыс. км.
Модификации Mazda 626 GD
Также несколько особняком стоит универсал четвертого поколения Mazda Capella Cargo индекс GV , созданный на основе платформы GD и выпускавшийся с 1988 по 1997 г. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы.
Отзывы – Mazda 626 gdgv 1987 1992
История автомобиля Mazda 626 Mazda Capella Mazda Capella компактный автомобиль, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. Экспорт автомобилей Mazda за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке.
Описание автомобиля Mazda 626 gdgv 1987 1992
Продажа Mazda 626 1988г в Москве. Купить 626 1988г Уже позади невероятно громкое событие три года назад малышка Mazda Familia получила в Японии титул автомобиля года, да и в целом компания заняла очень крепкие позиции не только на родине, но и за рубежом. Это поколение оказалось настолько удачным, что некоторые из модификаций Capella, пережив несколько модернизаций, просуществовали вплоть до 1997 года. |
Mazda 626 GE: описание, технические характеристики, отзывы — RUUD В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л. У себя на родине Mazda Capella пользовалась куда меньшей любовью и популярностью, нежели ее зарубежный аналог Mazda 626, которая долгие годы держалась в верхних строчках европейских рейтингов, да и на других рынках показала себя с лучшей стороны. |
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2
Автор обзора: Wolk Оценка: 4.8 из 5
Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.
Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.
Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.
Mazda 626 GD/GV [1987 .. 1992] 2.0 Turbo
Из-за подобной чехарды нумерация поколений выглядит несколько запутанно, поскольку получается, что у себя на родине в период с 1991 по 1994 год выпускались одновременно две разные модели Cronos на платформе GE и Capella CG , которые по сути можно было бы считать близкородственными. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
В Москве Специалисты : Mazda 626 v седан
Наиболее интересной среди них была модификация, оснащавшаяся 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляла 140 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Например, одной из инноваций стало складывающееся по частям заднее сиденье это значительно увеличило гибкость и грузовместимость автомобиля, что особенно понравилось американским потребителям.
Ходовая часть © В москве специалисты
Mazda 626 1988 – Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации. Автомобиль компакт-класса Mazda 626 на рынках США, Европы и Японии известен как Mazda Capella, Mazda Montrose, Mazda 626, Ford Telstar, Ford Probe, Mazda Cronos. Следующее поколения это Четвётого Mazda Capella также не заставило себя долго ждать и уже в 1987 году появляется модель с несколько измененной базой эта база стала носить название GD. |
Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность Конечно, можно назвать Mazda Atenza , появившуюся в том же году, преемницей Capella, но с очень большой натяжкой, поскольку компания решительно отказалась от использования давно раскрученного бренда. Помимо названий Mazda Capella и Mazda 626 автомобиль был известен так же под именем Ford Telstar при моделировании Ford Telstar изначально планировалась более серьезная проработка в части комфортности, поскольку подразумевалась американская сущность автомобиля. |
- Внешний вид
- Кузов хэтчбэк
- Управляемость
- Хорошие фиксированные комплектации
- Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)