Содержание статьи:
- Официальные данные (л/100 км)
- Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива • Маневренность езды
- Поколение 3 (2015-н.в.). С двигателем 25 дизель
- Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы
- Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
- Рестайл 1 поколения (2004-2008) Тип двигателя его объем
- Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива С двигателем 25 дизель
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (с 2014), Внедорожник, 4 поколение [2-й рестайлинг]
- Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин
- Поколение 2 (2008-2013)
- Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы… С двигателем 25 дизель
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 3… Поверхность дороги
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
3200 см³, 170 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 11.9 | 9.2 | 580 — 910 |
3200 см³, 190 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 190 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 11 | 8.7 | 630 — 930 |
3200 см³, 170 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 170 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 11 | 8.7 | 800 — 1190 |
3200 см³, 170 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3200 см³, 190 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 610 — 860 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.9 | 12.2 | 550 — 880 |
2972 см³, 178 л.с., бак (88 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10 | 15.8 | 12.2 | 560 — 880 |
3200 см³, 200 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.4 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 165 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | — | — | 10.6 | до 830 |
3200 см³, 160 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.1 | 13.1 | 10.6 | 670 — 970 |
3200 см³, 165 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.5 | 9.3 | 770 — 1100 |
3200 см³, 160 л.с., бак (88 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 11.5 | 9.3 | 770 — 1100 |
3828 см³, 250 л.с., бак (88 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.7 | 13.5 | 500 — 790 |
3200 см³, 165 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.1 | 13.1 | 10.6 | 530 — 760 |
3200 см³, 160 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 11.4 | 9.2 | 610 — 870 |
3200 см³, 165 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3200 см³, 200 л.с., бак (69 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9 | 13.1 | 10.5 | 530 — 770 |
3828 см³, 250 л.с., бак (69 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | 17.6 | 13.4 | 390 — 620 |
Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.
Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке
Официальные данные (л/100 км)
Это второй автомобиль первый Тойота Королла больше жена эксплуатирует, я же езжу на служебной, а вот Паджерик берем, если на природу выбираемся или же зимой. Вот и наблюдается парадокс человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива • Маневренность езды
В 1996 году в дополнение к своему полноразмерному внедорожнику Pajero, компания Mitsubishi выпускает несколько уменьшенную версию под названием Pajero Sport. Первое впечатление сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые в точку на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным.
Модификация | Расход с бензином АИ-92 (л/100 км) | Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км) | Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км) |
Двигатель 3.0 МКПП | 15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем) | 15,4/10/12 | 15,1/9,9/11,8 |
Двигатель 3.0 АКПП | 17/10,2/10 (рекомендован производителем) | 16,5/10/12 | 16/9,9/11,8 |
Двигатель 3.2 DI-D АКПП | |||
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП | 17,7/11,2/13,5 | 17,5/11/13 |
Поколение 3 (2015-н.в.). С двигателем 25 дизель
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наконец-то дизель — Автомобили — АвтоВзгляд Дизельный двигатель существенно громче бензина, качество ДТ у нас отвратительное, ремонт топливной аппаратуры дорогой, замерзаемость зимой Ну не лежала душа. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению на 100 и 50 соответственно обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. |
Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев После отзыва о Шевроле Ниве есть желание продолжить литературное творчество и быть полезным людям, мечтающим потратить свои трудовые сбережения на автомобиль. В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться. |
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
- Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
- Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
- Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
- Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
- Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.
Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы
Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.
Автор обзора: Константин12 Оценка: 4.8 из 5
Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт. И оооо чудо. Я загорелся этим авто.
Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).
В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.
Сильные стороны:
Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.
- Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
- Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.
Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.
- 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
- 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
- Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.
Автор обзора: константин12
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива
Дабы не смущать отдельных критиканов пушистыми отзывами, оговорюсь сразу Изначальная тема НАДЕЖНОСТЬ была просто взята из рекламного слогана компании Митсубиши. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению на 100 и 50 соответственно обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.
Рестайл 1 поколения (2004-2008) Тип двигателя его объем
Цены в Европе скачут непредсказуемо, я написал об этом пост в Инстаграме и не уверен, что они еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране понятен. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.
Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива С двигателем 25 дизель
Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero в Америке Pajero продавался под этим названием. |
- Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
- Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
- Модель хорошо известна и изучена
- Вменяемая цена
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (с 2014), Внедорожник, 4 поколение [2-й рестайлинг]
Но стоит лишь выехать за пределы города, как дизелек разворачивается во всей красе: ни разу не перещелкнув вниз передачу, 8-ступенчатый «автомат» уверенно тянет машину на крутом подъеме. В то время, как бензиновый Pajero Sport, чтобы преодолеть вершину, начинает подбирать оптимальное передаточное число, «спускаясь» на три передачи ниже, и тащит исключительно на высоких оборотах.
Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин
В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
- Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
- Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
- Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
- Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
- Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
- Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
- Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
- Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
- Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.
Поколение 2 (2008-2013)
к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров от ротвейлера до мелкоты , регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном.
Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы… С двигателем 25 дизель
Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны ни дождь, ни слякоть , как поется в песне. Еще несколько мелких царапин образовались по кругу машины крыло заднее правое притерли в гараже, передний бампер по той же схеме, молдинг водительской двери, да вроде и все.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 3… Поверхность дороги
Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 дизель (2008 — 2016) Понравилась подвеска, система суперселект, позволяющая легко преодолевать почти любое бездорожье и низкий расход топлива не более 12 л по городу и от 8 до 9 л за городом. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению на 100 и 50 соответственно обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. |
- 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
- 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км