Содержание статьи:
- Описание автомобиля Ford Transit
- Расход топлива Форд Транзит 2.2, 2.4, 2.5 на 100 км (дизель и автомат)
- Сколько литров бензина ест автобус?
- 6 АКПП Двигатель и трансмиссия
- Ford Transit Connect Изношенные шины
- Дизель
- Какой Расход Топлива у Форда Коннект
- Двигатель и трансмиссия
- Бензин… Третье поколение
- Модификации… Третье поколение
- Расход топлива Ford Transit
- Трасса
- Поколение 5 (2000-2006) Авто с двигателем 22
- Расход топлива Форд Транзит © Изношенные шины
Описание автомобиля Ford Transit
Грузопассажирская модель, также выпускаемая в коротком низком и длинном высоком кузове, получила собственное имя Tourneo Connect, она значительно дороже и отличается от грузового фургона двумя рядами сидений (в опционном 8-местном варианте — даже тремя), полным остеклением, комфортабельной отделкой и туристическим оснащением салона. На Tourneo обязательно предусмотрена правая сдвижная дверь (левая — по заказу), а сзади может быть как подъемная, так и пара распашных. В отличие, например, от французских «каблучков», грузопассажирский Connect в модельном ряду Ford Motor формально относится к коммерческим автомобилям — юридические лица приобретают его в качестве компактного и недорогого заменителя микроавтобуса, хотя значительная часть покупателей видит в нем семейный минивэн.
Расход топлива Форд Транзит 2.2, 2.4, 2.5 на 100 км (дизель и автомат)
Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:
- 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
- 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
- 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
- 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.
Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.
Сколько литров бензина ест автобус?
Компоновка автомобилей Transit Connect Tourneo Connect привычно легковая поперечно расположенный двигатель, привод на передние колеса, разгруженные полуоси равной длины с ШРУСами в резиновых чехлах, реечный рулевой механизм и передняя подвеска на стойках McPherson со стабилизатором. Но, пораскинув мозгами, покупатель приходит к выводу, что надежней купить подержанный Transit Connect в России не тот это порядок сумм, при котором стоит затевать заграничный вояж, рискуя нарваться на кривые документы, застрять на полгода на таможне и заплатить сопоставимые с ценой автомобиля деньги за штрафстоянки, услуги юристов и пр.
6 АКПП Двигатель и трансмиссия
в с классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание именно такие представляют интерес на вторичном рынке подержанный Transit Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,0 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,1 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,4 |
1.6 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.5 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,7 |
1.5 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,8 |
1.5 л | 75 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,8 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
1.5 л | 120 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 5,0 |
1.5 л | 100 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
1.0 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
Ford Transit Connect Изношенные шины
Увеличился расход топлива в Форд Транзит/Турнео Коннект – 2013), как устранить и что делать? Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что дельфовский насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Возможно, есть трещины в резиновых воздуховодах, идущих от турбокомпрессора в двигатель, еще хуже, если от применения бодяжного топлива вышла из строя одна или пара-тройка форсунок. |
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Дизель
Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.
Какой Расход Топлива у Форда Коннект
Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда – в головной или противотуманки). Короче говоря, народ. Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер. Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля. начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.
Двигатель и трансмиссия
Как видим, есть и очень ценное указание на переднеприводную трансмиссию, заимствованное у обозначения старшей модели Transit, выпускаемой еще и на заднеприводном шасси. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Бензин… Третье поколение
8TDCi 110 M5, из которого следует, что речь идет о самой грузоподъемной длиннобазной версии полной массой 2300 кг в средней комплектации с самым мощным из доступных, 110-сильным мотором. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание именно такие представляют интерес на вторичном рынке подержанный Transit Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств.
Модификации… Третье поколение
Реальный расход горючего на Ford Transit В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne объемом 3 и 2,9 л соответственно. На автомобилях первого поколения 2002 2006 годов выпуска гамма моторов была иная дизель только в 75- и 90-сильном вариантах, плюс широко распространенный на нашем рынке бензиновый двигатель того же объема мощностью 115 л. |
Ford Transit 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 5 реальыне отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Неприятная особенность моторов машин 2006 2009 годов выпуска, отвечающих нормам Евро-4 наличие не поставляемого отдельно в запчасти клапана рециркуляции EGR заменить его можно только вместе с впускным коллектором. |
Расход топлива Ford Transit
В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.
Включенный кондиционер у Форда — повышает расход топлива на 10%
Включенный кондиционер машины способен увеличить расход топлива у Форда на 10% и больше.
Для большинства автолюбителей выбор модели Форд зависит именно от траты топлива.
Модели, предлагаемые Форд, объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра выделяются своей мощностью и умеренной тратой топлива.
Опыт вождения — влияет на расход топлива!
Расход топлива автомобиля Форд значительно увеличивается при вождении по принципу «разгон — торможение», что провоцирует ненормированное потребление топлива, а также износ двигателя. Кроме всего перечисленного существенно влияет и человеческий фактор, ведь опыт вождения и темпераментность вождения не менее значимые критерии для экономичности топлива.
Трасса
В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса. В 2009-м семейство Connect снова обновили совсем другим стал дизайн передка, а также примерно на 20 кг возросла грузоподъемность всех модификаций, кроме самой легкой короткобазной.
Поколение 5 (2000-2006) Авто с двигателем 22
Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. , ABS, 1-й 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест огромный багажный отсек, цвет черный металик.
Транзит Van 2.0 бензин, 1993 | – | 12.5 | 15.0 | 10.0 |
Транзит Шасси 2.2 бензин, 2013 | – | 12.3 | 15.0 | 10.5 |
Транзит Шасси 2.2 турбо дизель | – | 11.0 | 13.0 | 9.0 |
Транзит Шасси 2.3, 2010 | – | 12.3 | 15.0 | 10.5 |
Транзит Шасси 2.5 D, 1991 | – | 13.5 | 16.0 | 11.0 |
Транзит Шасси 2.4 турбо дизель, 2000 | – | 11.5 | 14.0 | 9.0 |
Транзит Шасси 2.3 турбо дизельный, 2008 | – | 10.5 | 12.5 | 8.5 |
Мондео 1 (Mondeo) 1.6 М Т, 1993, бензиновый мотор |
90 | 7.8 | 10.0 | 5.5 |
Мондео 1 (Mondeo) 1.8 М Т D | 88 | 5.9 | 7.5 | 4.3 |
Мондео 2 (Mondeo) 2.5 М Т (ST 200), 1999 | 205 | 11.5 | 14.5 | 8.5 |
Мондео 2 (Mondeo) 1.6 М Т | 95 | 8.8 | 11.5 | 6.0 |
Мондео 2 (Mondeo) 1.8 М Т | 115 | 8.2 | 11.0 | 5.5 |
Мондео 2 (Mondeo) 2.0 А Т | 130 | 9.8 | 13.0 | 6.5 |
Мондео 2 (Mondeo) 2.5 М Т (ST 200) | 205 | 10.5 | 14.0 | 7.0 |
Мондео 3 (Mondeo) 1.8 М Т, 2000, бензин |
110 | 8.8 | 11.5 | 6.0 |
Мондео 3 (Mondeo) 2.0 А Т | 145 | 10.0 | 12.5 | 7.5 |
Мондео 3 (Mondeo) 2.0 АТ D, дизель | 115 | 8.0 | 10.0 | 6.0 |
Мондео 3 (Mondeo) 2.0 М Т D | 90 | 6.5 | 8.5 | 4.5 |
Мондео 3 (Mondeo) 2.5 А Т | 170 | 11.7 | 15.5 | 8.0 |
Мондео 3 (Mondeo) 3.0 М Т | 204 | 12.0 | 16.0 | 8.0 |
Мондео 3 (Mondeo) 2.2 М Т D, дизель | 155 | 6.8 | 8.5 | 5.0 |
Расход топлива Форд Транзит © Изношенные шины
На что обратить внимание при покупке Форд Торнео Коннект | Поломки авто За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля. Не надо быть гением в экономике, чтобы заметить, что себестоимость для производителя и прибыль от продажи в виде оригинальной запчасти тут тоже отличаются в десятки раз. |