Содержание статьи:
- Форд Маверик: технические характеристики
- Кузов
- Grifon-hm. Изношенное сцепление
- Какие бывают виды комплектации автомобиля?. Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Технические характеристики
- Бензиновые:. Изношенное сцепление
- Неподходящее моторное масло – Изношенное сцепление
- Частое использование кондиционера
- Комплектация и цены автомобиля
- Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © Изношенные шины
- Экстерьер Комплектации и цены
- Antowka
- Технические характеристики
- Трансмиссия и управление
- Поколение 2 (2000-2007 г.). Изношенные шины
- SUV и внедорожники Nissan Комплектации и цены
Форд Маверик: технические характеристики
В 1992 году в Испании в КБ автозавода концерна Nissan инженеры и дизайнеры двух гигантов автомобильной промышленности — Nissan и Ford начали совместную работу в рамках одного проекта по созданию тогда уже стремительно набиравшего рейтинги продаж внедорожника компакт — класса. Плодом их рационализаторской работы стал выпуск в 1993 году с конвейерной линии завода в Барселоне автомобиля Ford Maverick. Основная задача, стоящая перед конструкторами, состояла в придании этой новой модели высокой управляемости и прекрасных динамических свойств, с чем команда специалистов справилась для того времени вполне удачно.
Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году, автомобилю придали более современный вид, кроме того по сравнению с предыдущей модификацией новый Maverick приобрел много нового: «умную» трансмиссию, двигатели, а также улучшенную пассивную безопасность. Рассмотрим все характеристики нового автомобиля далее.
Кузов
Несмотря на доступную цену и небольшие размеры, автомобиль имеет прочную рамную конструкцию, благодаря которой инженерам Ford удалось добиться высоких внедорожных характеристик. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами.
Grifon-hm. Изношенное сцепление
В качестве отделки использовали новую решетку радиатора, оптику, частично изменили силуэт, придав машине больше драйва и динамичности, отчасти пожертвовав внедорожными качествами. g835 Если брать то лучше рестаил он идет со второй половины 2004г оптика нормальная не слепая как до 2004 привод полностью автоматический нет принудительного включения.
Какие бывают виды комплектации автомобиля?. Комплектации и цены
Ford Maverick 2. 3, 3. 0 расход топлива на 100 км. Проблемы тут вызваны в основном, опять же, грязным маслом с продуктами износа накладки гидротрансформатора, а запаса прочности АКПП вполне хватает для неспешной езды с 2. Само собой, сделал подготовку перед эксплуатацией заменил масла в МКПП и двигателе, перекрасил кузов и доработал его антикором, а также сделал химчистку салона, поменял некоторые закисшие предохранители и перебрал проводку. |
Перевод на газ внедорожника Форда Маверика 2 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Тип кузова Кроссовер Количество мест 5 Ширина 1825 мм Длина 4441 мм Высота 1762 мм Колёсная база 2620 мм Колея передняя 1557 мм Объем багажника минимальный 470 л Объем багажника максимальный 1810 л Колея задняя 1548 мм Дорожный просвет 211 мм Снаряженная масса 1655 кг Полная масса 2050 кг Грузоподъёмность 395 кг Грузовой отсек Длина x Ширина x Высота 883x1250x949 мм Объём грузового отсека 0. вот приобрел машинку производство USA Escape 2008 год появилась какаято течь, посмотрел два радиатора сырых спереди под радиаторами сыро посути когда машина стоит не чего не течет, но после того как проедеш на ней немного под машиноц появляется несколько капелькакогото масла или тасола не могу разобрать на что можно грешить. |
- Новой, полностью независимой подвеске (спереди McPherson, сзади многорычажная система с эффектом пассивного подруливания);
- Усовершенствованному рулевому управлению, сконструированному по типу шестерня — рейка с ГУРом;
- Активной подвеске и заднему мосту, автоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес.
- Тормозной системе представленной передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами;
- А также возможности блокировки межосевого дифференциала на бездорожье и включения режима «4х4», как на настоящих джипах.
Трансмиссия
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Рестайлинг и дорестайлинг
— Стоит упомянуть, что одна и та же машина продавалась под 4 разными именами. Ford Escape — версия для американского рынка, Ford Maverick — для европейского. Японская версия Mazda Tribute отличалась, главными образом, настройками подвески, а ещё был Mercury Mariner опять-таки для рынка США, а отличия состояли в основном в опциях и некоторых внешних атрибутах.
— Официальный рестайлинг Escape и Tribute состоялся в 2004 году, и главным образом коснулся замены старого фордовского 2.0-литрового мотора на более свежий маздовский 2.3 (об отличиях — ниже). Мотор 3.0 остался в линейке, но немного обновился: укрепили опоры мотора, поставили повыше генератор и заменили клапанные крышки на силуминовые. Внешне рестайловая версия отличается минимально (другие бампера и прочие мелочи), а внутри её легко опознать по селектору автомата между передними сиденьями, тогда как до обновления он по американской моде располагался на рулевой колонке.
Кузов, коррозия
— Проблемы по коррозии могут уже быть достаточно серьезными. Конечно, ржавеют пороги повыше пластиковых накладок, ржавеют задние арки и низы дверей, а также задняя дверь, особенно вокруг стекла. В США в 2014 году даже была отзывная кампания по Ford Maverick/Mazda Trbute 2000-2003 годов из-за сильной коррозии подрамника и нижних рычагов подвески. Так что внимательнее при покупке, и не пренебрегайте осмотром на подъемнике.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.
Технические характеристики
У меня Форд Эскейп 2007 года выпуска, комплектация с древним автоматом и 130-сильным мотором, который отличается шумной, но весьма тяговитой работой. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами.
Бензиновые:. Изношенное сцепление
Самые частые пациенты — начинающий течь термостат он может не дожить и до 100 тысяч , подсасывающий воздух вакуумный усилитель тормозов, на механика — главный цилиндр сцепления, корродирующий генератор, реже — стартер, насос ГУР. 2 AKПП по полной програме проверка лучше диагностика у профессианалов по акпп 3 как на любой машине ходовая правда здесь узлов поболе будет для проверки раздатка,задний мост,кардан,шрузы пыльники и т.
Неподходящее моторное масло – Изношенное сцепление
Форд Маверик»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото В качестве отделки использовали новую решетку радиатора, оптику, частично изменили силуэт, придав машине больше драйва и динамичности, отчасти пожертвовав внедорожными качествами. Минусы Шумоизоляция хреновая,любит бензин на газу отлично,коллектор мешает достать задний ряд свечей,салонный фильтр под капотом,приходится поглядывать уровень масла долив около литра на 10000 км. |
Плюсы, минусы и проблемы Ford Maverick Для автомобиля предусматривалось два варианта силовых установок 124-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, а также 2,7-литровый турбодизель, способный развивать 99 лошадиных сил. Форд Маверик первого поколения представлял собой достаточно высокое авто рамной конструкции с просторным салоном и жёстко подключаемым передним мостом. |
Частое использование кондиционера
— Моторы 2.0 — это старые фордовские Zetec, такие же как на Ford Focus 1-го поколения, с ременным приводом ГРМ. Мотор очень простой, неприхотливый, с потенциальным ресурсом 300+. Чтобы продлить ему жизнь, не стоит забывать про сервис: не только замену масла, но и, например, регулировку клапанов.
— Моторы 2.3 уже совершенно другие, это Mazda L с цепным приводом ГРМ. Общее место — надёжность. Цепь спокойно ходит 180-200 тысяч. Частенько текут сальники и пропускает воздух впускной тракт, плюс стоит осмотреть вихревые заслонки в коллекторе на предмет люфта, чтобы не обнаружить их в один прекрасный день в цилиндрах.
— 3-литровый моторы Ford AJ 3.0 считают "склонными к перегреву", на деле же нужно всего лишь следить за чистотой радиаторов, термостатом и вентиляторами. Ну и поменьше стоять в пробках. Ресурс поршневой на этом моторе, родственном Ягуару (похожий по конструкции стоит, например, на S-Type) легко переваливает за 300 тысяч. Цепь ГРМ ходит поменьше, те же тысяч 180-200, что по современным меркам совсем неплохо.
— Подушки двигателя даже на относительно легком 2.0 живут недолго и часто впервые меняются при пробегах раньше 100.
— На пробегах больше 150-200 тысяч придется вкладываться в навесное оборудование. Самые частые "пациенты" — начинающий течь термостат (он может не дожить и до 100 тысяч), подсасывающий воздух вакуумный усилитель тормозов, на механика — главный цилиндр сцепления, корродирующий генератор, реже — стартер, насос ГУР.
Поколение 2 (2007)
- 2.3 145 л. с., АКПП, полный привод, расход – 14/7,0/10,0 л
- 2.5 171 л. с., МКПП, расход – 11,7/8,4 л
- 2.5 171 л. с., МКПП, полный привод, расход – 12,3/9.4 л
- 3.0 240 л. с., МКПП, расход – 13,8/9,8 л (город/смешанный)
- 3.0 240 л. с., МКПП, полный привод, расход – 13,8/9,8 л (город/смешанный)
Бензиновые:
- 1.6 178 л. с., АКПП, расход – 10,2/7.4/9,0 л
- 1.6 178 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,7/7,8/9.4 л
- 2.0 240 л. с., АКПП, расход – 10,7/7,8/9,4 л
- 2.0 240 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,2/8.4/9,8 л
- 2.5 168 л. с., АКПП, расход – 10,7/7.6/9.4 л.
Комплектация и цены автомобиля
Да и еще Мавры как правило купленные с новья в России можно пробить историю авто у дилера , а Эскейпы завезены уже с пробегом в большинстве — скрученным. Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году, автомобилю придали более современный вид, кроме того по сравнению с предыдущей модификацией новый Maverick приобрел много нового умную трансмиссию, двигатели, а также улучшенную пассивную безопасность.
Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © Изношенные шины
, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы надежность, устойчивость, динамика Минусы цены на некоторые оригинальные запчасти, расход но для кого то и не минус. Они выполнены монолитом вместе с шаровыми опорами — лучше менять в сборе, хотя есть варианты перепрессовки аналогов, с заведомо меньшим раза в 2-3 ресурсом конструкции.
Экстерьер Комплектации и цены
Форд Маверик: технические характеристики В качестве отделки использовали новую решетку радиатора, оптику, частично изменили силуэт, придав машине больше драйва и динамичности, отчасти пожертвовав внедорожными качествами. Бак Форда Маверика, автономный пробег Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный 2. |
- 2.0 129 л. с., МКПП, расход – 10,2/8,7 л
- 2.0 129 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,7/9.4 л
- 2.3 155 л. с., АКПП, расход – 9,8/8,1 л
- 2.3 155 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,7/9,1 л
- 2.3 155 л. с., МКПП, расход – 9,8/8,1 л
- 2.3 155 л. с., полный привод, расход – 10,7/9,1 л
- 2.3 135 л. с., гибрид, вариатор, расход – 7,6/6,5 л
- 2.3 135 л. с., гибрид, вариатор, полный привод, расход – 8,1/7.1 л
- 3.0 203 л. с., АКПП, расход – 12,4/9,8 л
- 3.0 203 л. с., АКПП, полный привод, расход – 13,1/10.2 л
Antowka
han151
Город:
Москва Maverick, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Сдорово смотрится, вместительный, простой в обслуживании, не угоняется, недорогая эксплуатация.
Минусы:
Слабовата подвеска, шумноват.
Что ремонтировали:
Натяжитель ремня(130 тыс), Шланг сцепления перетёрся(120тыс), за три года перегорело 4 лампочки))), рычаги передние нижние пришлось поменять (139 тыс), стойки стабилизатора умирают каждые 30 тыс.
Технические характеристики
Для Форд Маверик технические характеристики складываются с учетом конфигурации силовой части. Устанавливались всего два бензиновых мотора:
- 2.3 литровый с мощностью 150 л.с. и 200 Нм.
- Второй двигатель 203-сильный с объемом 3.0 литра и крутящим моментом почти 270 Нм.
В комплекте к ним поставлялся единственный 4-диапазонный «автомат». Система полного привода с комплексом Intelligent 4WD, подразумевающая, что зданий мост подключается при пробуксовке передних колес. В принципе, несмотря на свой премиальный статус, машина простая и надежная, даже сейчас многие её испытывают на бездорожье. Система полного привода показывает превосходные результаты и даст фору большинству современных джипов.
Трансмиссия и управление
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Форда Маверика II выпуска с 2000 по 2007, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей. Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые.
Поколение 2 (2000-2007 г.). Изношенные шины
Минусы Шумоизоляция хреновая,любит бензин на газу отлично,коллектор мешает достать задний ряд свечей,салонный фильтр под капотом,приходится поглядывать уровень масла долив около литра на 10000 км. В его базовое оснащение входит трёхлитровый силовой агрегат, круиз-контроль, кожаная обивка салона, легкосплавные диски, полный электропакет, панорамный люк, кондиционер и другие устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта.
SUV и внедорожники Nissan Комплектации и цены
Ford Maverick (Форд Маверик): технические характеристики, комплектации На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться глюки электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. |
- Полный электропакет.
- СД-проигрыватель.
- Привод зеркал.
- Мультируль.
- Кондиционер.
- Тканевый салон.
- Парочка вспомогательных ассистентов для тормозов.