Содержание статьи:
- Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром
- Руководство Honda CR-V 2017 — страница 13
- Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
- Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится
- Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске
- Датчик удара подушек безопасности хонда срв
- Использование Мультитроникса
- Причины появления ошибки подушки безопасности
- Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
- Что делать, если загорелась лампа ПБ
- Диагностика КПП, SRS, EPS
- Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
- Другие причины загорания лампы подушки безопасности
- Универсальный порядок действий
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром
Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.
Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности
Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».
Может быть полный набор airbags или часть из них:
- перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
- боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
- airbag в спинках сидений;
- для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
- центральные подушки безопасности: подлокотники.
Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.
Из чего состоит модуль подушек безопасности машины
Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:
- модуль с оболочкой, состав:
- узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
- подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;
Если детское удерживающее устройство, в котором ребенок расположен лицом назад, не используется на переднем пассажирском сиденье, убедитесь в том, что передняя подушка безопасности SRS переднего пассажира включена.Руководство Honda CR-V 2017 — страница 13
Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 - мигание индикатораСитуации, в которых боковые подушки безопасности (SRS) могут сработать при малом
или трудно обнаружимом повреждении автомобиляПочему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
Передние датчики должны обязательно ставится на своё место левый слева, правый справа не допускается переворотов, что бы не было неправильного трактования перегрузки, вот как я думаю. Чтобы при аварии подушки смягчили удар, а не покалечили человека, нужно знать их реальные возможности и учитывать особенности эксплуатации автомобилей, оснащенных ими.
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится
- важно правильно подсоединить тестер. Обычно на подключении 2 плюса, а болт — масса, поэтому надо один щуп — к нему, другой — к одному из первых;
- несмотря на то, что напряжения цифрового мультиметра не хватит для сработки запала баллончика реактивов (потребуется 12 В, а в тестере «крона» только на 9 В), все же желательно подушку отсоединить. Так в случае форс-мажора хотя бы она останется несработавшей.
Если требуется установить на переднее пассажирское сиденье детское удерживающее устройство, в котором ребенок располагается лицом назад, обязательно отключайте переднюю подушку безопасности SRS переднего пассажира, воспользовавшись ключом зажигания. Температура салона постоянно меняется, вызывая выпадение конденсата, это неизбежно.
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Выключатель передней подушки безопасности (SRS) переднего пассажира Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора D. Так вот сейчас скупаю и ставлю постепенно один компонент за другим, но боюсь подключать, потому как есть мысль что пока все они не будут заменены это делать опасно.
Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске
царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно EPS моргнет 2 раза, подтверждая обнуление памяти.
Датчик удара подушек безопасности хонда срв
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет. Температура салона постоянно меняется, вызывая выпадение конденсата, это неизбежно.
Диагностические разъемы HONDA – OBD-II (SAE) Датчики удара реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания, как правило, около 15 gв 5 степени (Условное понятие: g — ускорение свободного падения, равно 9,8 м/с2. Соответственно замедление 15 g=147 м/с2. Максимальное замедление при торможении, например, на сухом бетоне 0,8 g=7,84 м/с2.). При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно. Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;.
Использование Мультитроникса
Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).
Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.
Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.
Если требуется установить на переднее пассажирское сиденье детское удерживающее устройство, в котором ребенок располагается лицом назад, обязательно отключайте переднюю подушку безопасности SRS переднего пассажира, воспользовавшись ключом зажигания.
Причины появления ошибки подушки безопасности
Comments 26Табличка с предупреждением об использовании системы отключения передней
подушки безопасности переднего пассажираПиротехнические преднатяжители ремней безопасности
Читайте также Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками. воздушная сумка мешок рассчитаны на обязательное пристегивание людей и замедляют их движение при столкновении, смягчая удары о руль или элементы интерьера.
Что делать, если загорелась лампа ПБ
- нарушения происходят в цепи работы SRS;
- технические неполадки в одном из датчиков;
- отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
- ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
- произошло короткое замыкание;
- сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
- недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
- большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
- отказ в работе блока-контроллера;
- гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
- срабатывание подушек в аварийном режиме.
Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели SRS, ABS, VSA, EPS,Check , длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94 ;. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.
Проверка цепи на обрыв горит сигнализатор отключения передней подушки Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
Диагностика КПП, SRS, EPS
Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.
Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.
Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.
Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.
Если фронтальная подушка безопасности SRS переднего пассажира находится во включенном состоянии, индикатор погаснет через несколько секунд после включения режима электрического питания ON Включено Если фронтальная подушка безопасности SRS переднего пассажира отключена, то индикатор продолжает гореть или на мгновение выключается и загорается снова.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
Неисправности датчиковРучной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.Другие причины загорания лампы подушки безопасности
Если надо могу фоткой подтвердить но завтро это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком. С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.
Универсальный порядок действий
- Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
- Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
- Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
- Включаем зажигание;
- Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
- Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
- Выключаем зажигание;
- Убираем перемычку с сервисного разъема.
В случае дорожно-транспортного происшествия наполняющаяся передняя подушка безопасности может сильно ударить по детскому SRS удерживающему устройству и резко сдвинуть его с места, что чревато очень серьезными травмами и даже гибелью ребенка. зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;.
Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы. Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали болячкой Логанов. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле.