Содержание статьи:
- Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
- Почем красота?
- Расход топлива Mazda 6
- С двигателем 2.0 150 л. с. – Немного истории
- Автономный пробег после перевода на газ © Достоинства модели
- Эксплуатационные проблемы
- Силовые установки. Mazda 6 1 поколение
- Вывод Рекомендовано к покупке
- С двигателем 2.5 170 л. с.
- Достоинства модели
- Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
- Базовый и реальный расход топлива Достоинства модели
- Примеры экономии в Москве. Рекомендовано к покупке
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Реальные показатели потребления горюче-смазочных материалов интересуют потенциальных покупателей больше, чем цифры, указанные в технической документации.
Почем красота?
После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.
Обсудить
Фото автора и Mazda
После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.
Когда мы брали Mazda6 на длительный тест, версия с мотором 2.5 еще не была представлена на рынке. Жаль: после поездки на таком автомобиле стало понятно, что лишние 42 лошадиные силы помогают решить вопрос с недостаточной динамикой, а автомобиль в целом оставляет еще более приятное впечатление. «Шестерка» с 2,5‑литровым двигателем SkyActiv выглядит довольно выгодным приобретением – даже учитывая разницу в цене в 75 000 рублей в одинаковых комплектациях Supreme, большую сумму транспортного налога и больший расход топлива. Ведь не настолько он больше, чтобы тотально опустошить кошелек владельца. Да и пара-тройка лишних литров, которые поглощает версия 2.5, вполне стоят более дерзкого ускорения.
Если вы выберете себе Mazda6 в «топовой» комплектации Supreme, то автоматом станете обладателем 19‑дюймовых дисков с шинами Bridgestone Turanza T-001 размерности 225/45 R19. Комплект таких шин стоит в среднем около 40 000 рублей. А вот зимние покрышки найти будет непросто: моделей данного типоразмера не много, и все они нешипованные.
Еще одним раздражителем, помимо нехватки динамики, стал длинный передний свес бампера с выпяченной «губой», который в наших условиях точно долго не протянет. Придется постоянно контролировать высоту бордюра и расстояние до него при парковке. А зимой любой более или менее жесткий сугроб может оказаться фатальным.
Чтобы сэкономить, в Mazda решили не разрабатывать свою навигацию, а позаимствовали ее у компании Tom-Tom. В принципе, система неплохая, но ее графика – вчерашний день. Названия улиц пропадают даже при совсем невинном масштабировании. Но самое главное – система не может перевернуть карту по направлению движения: ориентация всегда только на север. Неудобно.
"Музыка" Bose радует довольно приличным звуком. Но есть проблемы с проигрыванием музыки с USB-носителей: каждый раз после перезапуска двигателя система начинает играть с первого файла! А если у вас там 32 гигабайта музыки? К тому же, отсутствует возможность простой навигации по папкам: только по исполнителям, альбомам или трекам.
Теперь о хорошем. В последние дни теста мне часто приходилось ездить с тремя-четырьмя пассажирами, иногда с полным багажником, а иногда и с грузами-длинномерами. Никто из пассажиров не жаловался на тесноту. Действительно, на заднем ряду трое взрослых размещаются с комфортом. Еще бы покатая крыша не давила на макушки седоков, и можно было бы смело рекомендовать Mazda6 в качестве таксомотора.
Багажник – не рекордсмен класса по объему (483 литра), но пол и стенки ровные, а по бокам есть два удобных кармана, в которых умещается, например, пятилитровая канистра с «незамерзайкой». Правда, закрепить ее нечем. Зато спинки задних сидений сложить можно как из салона, так и из багажника, при этом пол получается абсолютно ровный. С такими возможностями уже можно попробовать впихнуть лыжи, сноуборд или даже перевезти какую-то мебель. Скажете, мелочи? Но именно из них и состоит ежедневная эксплуатации автомобиля!
Расход топлива Mazda 6
Многие владельцы автомобилей в кузове Универсал отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон. Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей.
С двигателем 2.0 150 л. с. – Немного истории
Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне. С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива и, в большинстве случаев, выявляется их причина.
ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО-1 | Бензин |
---|---|---|---|---|
5544 р. | 140 000 р. | 5250 р. | 7610 р. | 67 200 р. |
Автономный пробег после перевода на газ © Достоинства модели
Перевод на газ лифтбека Мазды 6 1 (ГГ) Рестайлинг — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 1. Чтобы бензиновый двигатель работал на девяносто пятом бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. |
Мазда 6 2008 (GH): 1. 8 / 2. 0 / 2. 5, бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Нормально круиз-контроль включил ноги отдыхают, фары ксеноновые дальний свет автоматически работает, сам включается-выключается по дорожной ситуации. |
Паспортные данные
Mazda6 | Skyactiv-G 2.0 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2830 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 (1370) |
Полная масса, кг | 1935 (1965) |
Объём багажника, л | 438 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | М6 (А6)* |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 255/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 (10,6) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,1 (8,3) |
— загородный цикл | 4,8 (4,9) |
— смешанный цикл | 6,0 (6,1) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 |
Топливо | АИ-95–98 |
* В скобках — для версии с «автоматом». | |
М6 — механическая шестиступенчатая. | |
А6 — автоматическая шестиступенчатая. |
Базовое оснащение | Mazda6 2.0 |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные “занавески” | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Кондиционер | |
Подогрев передних сидений | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Бортовой компьютер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Противотуманные фары | |
Легкосплавные колёсные диски R17 | |
Цена базовой комплектации | 925 000 рублей |
Исполнение Supreme | 1 149 000 рублей |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Светодиодные ходовые огни | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Датчики парковки передние и задние | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Кожаная отделка руля и рычага коробки передач | |
Система доступа в салон без ключа | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Наружные зеркала с электроприводом складывания | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Сенсорный TFT-дисплей диагональю 5,8 дюйма | |
Камера заднего вида | |
Противоугонная сигнализация | |
Легкосплавные колёсные диски R19 | |
Пакет №6 | 192 000 рублей |
Отделка салона кожей | |
Навигационная система | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Память положений кресла водителя | |
Аудиосистема Bose с 11 динамиками | |
Система start/stop | |
Система управления дальним светом | |
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы | |
Система мониторинга мёртвых зон | |
Система автоматического торможения в городе | |
Цвет “металлик” | 19 000 рублей |
Цена протестированного автомобиля | 1 360 000 рублей |
Эксплуатационные проблемы
Нешипованные шины Yokohama всплыли на свежеразлитом реагенте, и вместо того чтобы сесть верхом на мягкий сугроб, машина улеглась в невесть откуда взявшуюся траншею. Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный аппетит.
Силовые установки. Mazda 6 1 поколение
Поэтому более, чем нередко, клиенты автосалонов, явившиеся за своим первым или уже очередным автомобилем, в первую очередь интересуются, каков же расход бензина или дизеля у каждого автомобиля в сравнении с остальными марками или моделями, во сколько это обойдется владельцу. В комплектации Sport цена лежит в диапазоне от 1 259 000 до 1 289 000 рублей, в зависимости от того, оснащен Аккорд механической трансмиссией или автоматом.
Mazda6 | Skyactiv-G 2.0 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2830 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 (1370) |
Полная масса, кг | 1935 (1965) |
Объём багажника, л | 438 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | М6 (А6)* |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 255/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 (10,6) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,1 (8,3) |
— загородный цикл | 4,8 (4,9) |
— смешанный цикл | 6,0 (6,1) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 |
Топливо | АИ-95–98 |
* В скобках — для версии с «автоматом». | |
М6 — механическая шестиступенчатая. | |
А6 — автоматическая шестиступенчатая. |
Вывод Рекомендовано к покупке
Длительный тест Mazda6: мелочи жизни и стоимость владения — Тест-драйв — Motor С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива и, в большинстве случаев, выявляется их причина. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива. |
Реальный расход топлива мазда 6. Базовый и реальный расход топлива Но если владелец решит-таки полностью застраховать новую Mazda6, то за каждый километр пробега ему придется выложить из своего кармана больше 11 рублей. Привлекательный внешний вид и высокие технические характеристики являются основными составляющими, которые большинство владельцев отмечают в качестве главных преимуществ модели. |
С двигателем 2.5 170 л. с.
Производство среднеразмерного авто Mazda 6 началось в Японии в 2002 году. Автомобиль выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В новом модельном ряду Мазда 6 стала первой. Кроме нее, ряд представлен моделями Мазда2, RX8, Мазда3, Мазда5. Второе поколение автомобилей выпускалось с 2008 года по 2012 год. Выпуск третьего поколения стартовал в 2012 году и продолжается в наше время. Сборка автомобилей проходит в Японии, США, Колумбии, Китае и России.
Достоинства модели
Несмотря на свой возраст, Мазда 6 6 поколения до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей. Привлекательный внешний вид и высокие технические характеристики являются основными составляющими, которые большинство владельцев отмечают в качестве главных преимуществ модели. Также достоинствами автомобиля можно считать:
- Приемлемый расход бензина.
- Надежность.
- Стильный дизайн.
- Хорошая динамика.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Быстрый прогрев в холодное время.
- Высокий клиренс.
- Хорошо держит трассу.
- Теплый салон.
Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне. Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат.
Базовый и реальный расход топлива Достоинства модели
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 7 видов двигателя Мазды 6 I GG Restyling выпуска с 2005 по 2008, которыми комплектуют лифтбеки. Несмотря на то, что кроссовер представляет собой достаточно экономичное транспортное средство, его показатели потребления бензина или дизтоплива устраивают не всех владельцев.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Direct | 2008 — ноябрь 2010 | 767 000 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.8 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
3 | 2.0 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
4 | 2.0 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
5 | 2.0 AT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
6 | 2.0 AT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
7 | 2.5 MT Luxury | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
8 | 2.5 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
Примеры экономии в Москве. Рекомендовано к покупке
Мазда 6 расход топлива – Автомобильный Журнал Реальные показатели потребления горюче-смазочных материалов интересуют потенциальных покупателей больше, чем цифры, указанные в технической документации. Такая ситуация связана с огромным количеством разнообразных причин с ставшей привычкой экономией, с обеспокоенности населения об экологии, с нелюбовью к автозаправкам. |
- 120-сильный 1,8-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. Он способен обеспечить скорость движения до 196 км/ч. Время разгона до сотни составляет 11,4 секунды. Потребление бензина марки АИ-95 при езде в смешанном режиме – 6,4 литра.
- 2-литровый, рядный 4-цилиндровый «атмосферник», с максимально развиваемой мощностью в 147 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды. Предельная скорость составляет 213 км/ч. Средний расход в режиме город/трасса не превышает 7 литров бензина.
- Мотор, объемом 2,5 литра, с выдачей мощности до 170 «лошадей». Он обеспечивает следующие показатели: разгон до сотни – 8,1 сек, скорость движения – 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.