Содержание статьи:
- Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности
- Mercedes-AMG E-Класс
- Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики
- Преимущества онлайн-покупки – Видео о дизайне
- Новые Mercedes-AMG E-Класс седан © Mercedes-amg e 53 4matic
- Купить Mercedes-AMG E 63 S в Москве
- Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно
- Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике
- Цены и варианты покупки Mercedes-AMG E-Класс седан • Спортивная динамика
- Pricing and Which One to Buy © Pricing and which one to buy
- Внешний дизайн
- Mercedes-AMG Е-Класс
- 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки
- S-версия с ещё более эффектными чертами дизайна Спортивная динамика
- Overview. Спортивная динамика
Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности
Доработка в основном коснулась внешности и салона. Техническая часть претерпела мало изменений. Среди обновлений наиболее значимыми считаются новая светодиодная оптика, радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ламелями, крупные воздухозаборники, другая форма выпускных патрубков и заднего бампера.
Mercedes-AMG E-Класс
Mercedes-AMG E-Класс седан приехал в Россию в двух версиях оснащения: младшей Mercedes-AMG E 53 4Matic+, которая заменила менее быстрого и технологичного предшественника под номером 43, и мощной AMG E 63 S 4MATIC+. Особая дизайнерско-технологическая компоновка не досталась моделям в кузове универсал. Инженеры из Аффальтербаха удостоили вниманием седан, купе и кабриолет, причем только первый вышел в двух вариантах мощностей. Два следующих представлены исключительно в оснащении AMG E 53 4Matic+.
Купить Mercedes-AMG E-Класс в Москве у официального дилера предлагаем с бензиновыми моторами мощностью 435 и 612 л/с соответственно, с системой полного привода и автоматической трансмиссией. Цены на сайте актуализированы в соответствии с рекомендациями производителя и, конечно, ниже, чем у частников.
Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики
Это новый объёмный аэродинамический элемент, протянувшийся во всю ширину переднего бампера AMG и напоминающий собой стилизованную букву А , традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Она обеспечивает максимально высокую при физически предельной динамике устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы.
Преимущества онлайн-покупки – Видео о дизайне
Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC расход топлива в смешанном цикле 11,9-11,6 л 100 км, выбросы CO2 273-265 г км во многих своих деталях технически обоснована.
Новые Mercedes-AMG E-Класс седан © Mercedes-amg e 53 4matic
Мерседес AMG E 2021 купить в Москве — цены на Mercedes-Benz AMG E в наличии | Мерседес Шереметьево — официальный дилер Мерседес-Бенц в Москве В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Уже с первого взгляда в нём становится очевидной новая философия дизайна AMG облик автомобиля определяют теперь новая решётка радиатора в стиле Twin blade от англ. |
Купить Mercedes E 63 S 4Matic 2021 в Москве, цена Мерседес E 63 S 4Matic в наличии у официального дилера «Звезда Столицы Варшавка» Доминирующими элементами в его облике стали решётка радиатора AMG в стиле Twin blade серебристо-хромированного цвета и так называемый элемент A-Wing. Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. |
- Передние сиденья на электроприводе;
- Обивка из натуральной кожи;
- Адаптивные LED фары;
- Пневматическая подвеска;
- Амортизаторы, управляемые электроникой;
- Селектор режимов движения: их 5 – Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, с оригинальными параметрами работы мотора, системы полного привода, рулевого управления и пневмоподвески.
Купить Mercedes-AMG E 63 S в Москве
[2019 Mercedes-AMG E 63 S] Autopista 6/2018 results:0-60 km/h = 1.6 s
0-80 km/h = 2.3 s
0-100 km/h = 3.3 s
0-120 km/h = 4.0 s
0-160 km/h = 6.8 s
0-200 km/h = 10.4 s (400m: 11.0/206)
0-250 km/h = 17.8 s (1000m: 20.0/269)
0-300 km/h = 27.6 s (1600m: 27.8/301)
Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно
Сегодня мы поговорим не про старый добрый Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя турбинами и мощностью в 612 л. с. и объемом в 4 литра. Чтобы эффективно охлаждать такой мотор, здесь используются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера помимо обычных радиаторов. Этот же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, только его мощность немного меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.
Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.
Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:
- в АМГ используется мокрое многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор;
- в Е 63 АМГ — электромеханическая муфта, а не симметричный межосевой дифференциал, как на обычной «ешке».
А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.
Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция точно такая же – обычные пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия лишь в том, стабилизаторы и шарниры стали более жесткими.
В машине установлен новый полный привод 4Matic+. Если обычно на заряженных Мерседесах Е-класса был только задний привод, то теперь решили сделать полный привод, на передние колеса во время необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, обычно машина едет только на заднем приводе, а во время мощного разгона и резкого поворота подключаются и передние колеса, чтобы машина стала более устойчивой.
В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.
Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике
Пакет внешней отделки карбоном AMG I элемент A-Wing переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode.
Цены и варианты покупки Mercedes-AMG E-Класс седан • Спортивная динамика
Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC расход топлива в смешанном цикле 11,9-11,6 л 100 км, выбросы CO2 273-265 г км во многих своих деталях технически обоснована. Ещё более мощные, расширенные на 27 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски то есть одновременно создают функциональное преимущество.
Pricing and Which One to Buy © Pricing and which one to buy
Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км час. Большой дисплей навигационной и аудиосистемы позволит получить всю необходимую информацию о дорожной ситуации и легко сориентироваться в незнакомом месте. |
Внешний дизайн
В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.
Mercedes-AMG Е-Класс
В новейшем поколении моделей Performance из Аффальтербаха спортивная динамика сочетается с серьёзно возросшим комфортом и дополняется обширным обновлением дизайна: центральный воздухозаборник в совершенно по-новому оформленной передней части кузова стал теперь гораздо крупнее и несёт на себе характерную для AMG облицовку решётки радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями и также увеличенной трёхлучевой звездой в центре. В комбинации с более плоскими, полностью светодиодными фарами головного освещения Multibeam, ещё более расширенными – в духе данной модели – колёсными арками и закруглённым «вложенным» капотом с «силовыми» рёбрами из всего этого возникает совершенно новый, ещё более динамичный образ. Передний бампер новой формы, выполненный в стиле Jet-Wing с тремя большими функциональными воздухозаборниками и передним спойлером (сплиттером), не только повлиял на общие пропорции автомобиля, но и значительно уменьшает теперь подъёмные силы на передней оси. Основательно преобразился и интерьер: приборная панель с широкоформатным дисплеем, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами подчёркивают принадлежность автомобиля к семейству AMG.
Сразу же бросающаяся в глаза новая внешность моделей E 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,9-11,6 л/100 км, выбросы CO2: 273-265 г/км) во многих своих деталях технически обоснована. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха 4,0-литровому битурбированному двигателю V8 вместе с системой охлаждения наддувочного воздуха, расположенные по краям элемента Jet-Wing воздухозаборники не только получили особо крупные размеры, но также с помощью двух поперечных ламелей направляют воздух именно туда, где он нужен.
Ещё одной эффектной внешней особенностью является гармонично интегрированный глянцевый чёрный щиток, который проходит через весь передний бампер и, достигая внешних боковых краёв элемента Jet-Wing, придаёт им завершенность. Передний спойлер (сплиттер) окрашивается в цвет кузова (стандартная версия), в цвет «Серебристая тень» (S-Модель), в глянцевый чёрный цвет (при заказе пакета AMG Night) или выполняется из карбона (при заказе пакета внешней отделки карбоном AMG I). Ещё более мощные, расширенные на 27 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски – то есть одновременно создают функциональное преимущество.
Новый дизайн задней части кузова производит впечатление ещё большей элегантности и лёгкости
В облике задней части седана внимание на себя сразу же обращают новые – более плоские и в этот раз двухсекционные – задние фонари. Теперь они заходят на крышку багажника и верхним своим краем визуально соединяются там с молдингом в глянцевом хромированном исполнении. В случае универсала этот молдинг простирается ещё дальше, до самого конца внешних краёв задних фонарей. Их форма осталась прежней, а внутри их новый дизайн стал таким же, как и у седана. Спойлер в виде накладки на крышке багажника седана окрашен в цвет кузова, в сочетании же с доступным в качестве опции пакетом внешней отделки карбоном AMG II он выполняется из карбона.
В салоне здесь благородная атмосфера и высококачественные материалы объединяются с характерной для AMG спортивной динамикой. Сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, сочетают в себе надёжную боковую поддержку с высоким уровнем комфорта для дальних путешествий и характеризуются присущим AMG дизайном с использованием шильдиков AMG на спинках передних сидений. В качестве опции на выбор предлагается ещё несколько вариантов кожи. Помимо этого, на заказ доступны сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками и ещё более эффективной боковой поддержкой.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки
Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт 525 л. Кроме того, в режиме C водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач.
S-версия с ещё более эффектными чертами дизайна Спортивная динамика
Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой импульсного мигания недоступно для США и Канады. Камера с углом обзора 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с высоты птичьего полёта вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство.
Overview. Спортивная динамика
Mercedes-AMG E 63 S — заряженный премиальный автомобиль Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Повышенная твёрдость керамических тормозных дисков увеличивает эксплуатационный ресурс системы, а также обеспечивает ей большую устойчивость к максимальным нагрузкам и перегреву. |
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic W213 specs, 0-60, quarter mile, lap times. Together they add a heated steering wheel, heated front armrests, rapid-heating elements to the front seats, and additional sound-deadening materials that help keep the cabin as quiet as a library. Система полного привода AMG Performance 4Matic обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100 мощности может быть переброшено на задние колеса. |