Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Как Уменьшить Расход Топлива Зил 157 • История автомобиля

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Габариты и колеса
  • ЗИЛ-157: особенности эксплуатации, плюсы и минусы
  • Технические характеристики грузовика ЗИЛ-157 и его лучших модификаций
  • Автомобиль в цифрах – Особенности шин и колес
  • Цена ЗИЛ-157 : Особенности шин и колес
  • Модификации
  • История создания ЗИЛ-157
  • Назначение
  • Габаритные параметры ЗИЛ-157: Особенности эксплуатации
  • Двигатель – История создания
  • Подводим итоги
  • Технические характеристики
  • Интерьер и экстерьер
  • Отзывы и цены Особенности рамы
  • Водителю стало удобнее… Особенности шин и колес
  • Заключение
  • Габариты ЗИЛ-157 и его весовые характеристики; грузоподъёмность
  • На этапе разработки • История автомобиля
  • Трансмиссия • Особенности эксплуатации
Водителям – комфорт • Контрольная лампа указателей поворота;.

Габариты и колеса

Параметры основных узлов и агрегатов «ЗИЛ 157» отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина выпускалась для Советской Армии, для ее производства не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в усовершенствованиях, а имели лишь некоторые недочеты, собирали на конвейере по классической схеме, годами не меняя технологии.

ЗИЛ-157: особенности эксплуатации, плюсы и минусы

ЗИЛ-157 — важная веха в истории отечественного автомобилестроения. Эта надежная и неприхотливая машина заняла важную нишу среди представителей грузовиков своего класса, благодаря высокой проходимости, мощности двигателя и скоростным качествам.

С ЗИЛ-157 связано огромное количество прозвищ, в том числе «Труман», «Захар», «Утюг» и многие другие. Это лишний раз подтверждает популярность автомобиля в народе, выделяя среди прочих грузовиков.

Технические характеристики грузовика ЗИЛ-157 и его лучших модификаций

Главным недостатком автомобиля является отсутствие гидравлического усилителя руля, но на популярности грузовика на отечественном рынке это сказывается несущественно. Тяжёлые машины с небольшими по размеру колёсами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище утюгов , заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла.

Автомобиль в цифрах – Особенности шин и колес

Тем не менее, учитывая былую распространённость данных покорителей бездорожья, и в наши дни нет недостатка в предложениях о продаже ЗИЛ-157, в абсолютном большинстве своём 70-х 80-х годов выпуска. Так в 1950 году, на базе ЗИС-151 запустилось производство бронетранспортеров БТР-152, но уже с односкатной ошиновкой всех колес с шинами большей размерности.

Цена ЗИЛ-157 : Особенности шин и колес

ЗИЛ-157: КД, технические характеристики, тюнинг, двигатель, расход топлива на 100 км, вес, самосвал, дизель, лесовоз, Захар, 157К, порядок зажигания, АР-2, пожарный, колун, грузоподъемность, автобус.
Все варианты военного и гражданского оборудования на кузове ЗиЛ 157 отличались высокой надёжностью, неприхотливостью и высокой скоростью развёртывания. Преимущественно, обсуждая топливный расход, считается, что главной причиной тех или иных показателей является двигатель мощность, состояние, исправность.

  • спидометра;
  • температурного датчика охладительной системы;
  • амперметра;
  • указателя уровня топлива в баке;
  • манометра давления масла в смазочной системе;
  • контрольной лампочки включения поворотных сигналов.
Интерьер и экстерьер • водитель дистанционно снижал давление в шинах с помощью централизованной системы.

Модификации

Изменилась схема карданной передачи. На среднем мосту появилась промежуточная опора для кардана заднего моста. В ведущие мосты внедрили кожухи повышенной прочности. Передний мост дополнили шарнирами с одинаковыми угловыми скоростями. Раздатка имела 2 понижающие передачи. У водителя появилась возможность отключать передний мост.

История создания ЗИЛ-157

Созданию первой серийной модели полноприводного грузового автомобиля с колесной формулой 6Х6 предшествовал период совершенствования первых вариантов отечественных грузовиков, который прошёл следующие этапы:

История создания ЗиЛ-157 продолжалась почти 60 лет. И до настоящего времени автомобиль используется во многих странах постсоветского пространства. Отечественные сельхозпроизводители также не отказались от возможностей применения грузового автомобиля с уникальной проходимостью — ЗИЛ-157 для решения задач в трудных полевых условиях.

60 лет
столько длилась история создания ЗиЛ-157

Хорошим примером может служить ЗиЛ-157 лесовоз. Машина до сих пор эксплуатируется на лесозаготовках в Сибири и на Дальнем Востоке.

ЗИЛ-157 лесовоз (фото) ЗиЛ-157 самосвал (фото)

Назначение

Другая важная функция работа с комплектом мостостроительных средств, в частности, с понтонными переправами и системой малого автодорожного моста МАРМ. Основным заказчиком ЗИЛ-157 было министерство обороны, поэтому к проходимости, надежности и возможности эксплуатации в различных климатических зонах предъявлялись особые требования.

Габаритные параметры ЗИЛ-157: Особенности эксплуатации

Компрессион ные кольца устанавливают так, чтобы выточка на внутренней цилинд рической поверхности колец была обращена вверх, как это показано на рис. Тем не менее, учитывая былую распространённость данных покорителей бездорожья, и в наши дни нет недостатка в предложениях о продаже ЗИЛ-157, в абсолютном большинстве своём 70-х 80-х годов выпуска.

Тип СА 4-х тактный, рядный
Цилиндры, шт шесть, чугунный блок с рубашкой охлаждения
Головка алюминий
Объём, л 5.38
Момент кручения, Н/М 334.0
Работа цилиндров 1-5-3-6-2-4
Цилиндр, мм 101.6
Поршень, мм 100.0
Поршень ход, мм 114.3
Клапана Расположение нижнее

Двигатель – История создания

ЗИЛ-157: КД, технические характеристики, тюнинг, двигатель, расход топлива на 100 км, вес, самосвал, дизель, лесовоз, Захар, 157К, порядок зажигания, АР-2, пожарный, колун, грузоподъемность, автобус, отзывы, размер шин, бортовой, вездеход, раздатка, устройство, КДМ, история создания, годы выпуска
Его мотор мощностью до девяноста пяти лошадиных сил не обеспечивал необходимого тягового усилия, особенно при транспортировании прицепа, и нередко перегревался. В процессе эксплуатации ЗИС 151 были выявлено множество недостатков мотор регулярно перегревался, имел большой расход топлива, а тяговые характеристики не позволяли буксировать прицеп с грузом значительной массы.

  • использовалась плоская рама. Исключение дополнительных усилений конструкции позволяло автомобилю легко преодолевать сложные рельефы без зацепления с грунтом или препятствиями;
  • новаторство в системе и материале изготовления колёсных шин, возможность понижать в них давление, позволили тяжёлому автомобилю передвигаться по пересечённой местности, уверенно преодолевая заснеженные, болотистые участки местности. Возможность подкачки до нормального давления позволяла продолжать движение даже с повреждёнными шинами;
  • бортовой вариант автомобиля предусматривал их открытие с трёх сторон, что позволяло производить загрузку любых, даже негабаритных, грузов;
  • кабина Зил 157 представлена цельнометаллическим корпусом, предусматривающим размещение водителя и двух пассажиров. Органы контроля и управления просты, но отдельные (управление воздуха в шинах) находятся в неудобных для водителя местах;
  • рулевое управление без усиливающих агрегатов. При движении наблюдалась «отдача» от неровностей дороги, а при поворотах требовались значительные физические усилия.
Назначение • На 100 км пути автомобилю требуется порядка 40 л топлива.

Подводим итоги

В мост спереди монтированы шарнирные элементы «Бендикс/Вейсс», У них нет отличий по угловой динамике. Водители при надобности могут отключать передний мост. Ко всем мостам пристроены свои карданные валы. Тормоза воздействуют на все колёса. У них осуществляется действие привода типа «пневматика».

Технические характеристики

За долгие (с 1958 по 1991) годы выпуска ЗИЛ-157 технические характеристики претерпевали некоторые изменения, что было предопределено техническим прогрессом в автомобилестроении. А базовая модель, выпускавшаяся с 1958 по 1961 гг., отличалась следующими данными (ТТХ):

ширина — 2315 мм;

ширина — 2090 мм;

Грузовик ЗИЛ-157

Интерьер и экстерьер

Длина 6 684 мм Ширина 2 090 мм Высота 2 360 мм Клиренс передней оси 310 мм Клиренс средней и задней оси 350 мм Колесная база 4 225 мм Глубина брода 650 мм Поворотный радиус 11,2-12 метров. Внешне машина стала выглядеть гармонично удлиненный и слегка заостренный нос , широкие плоские крылья, 6 односкатных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой.

Отзывы и цены Особенности рамы

ЗИЛ-157 теперь можно увидеть скорее в кино, чем на дорогах страны, хотя автомобиль стал не только предметом гордости завода имени Лихачева, но и всего советского автопрома. Более распространенные грузовики ЗиЛ-157КД благодаря своим техническим характеристикам используются в районах с плохими дорожными условиями по прямому назначению для перевозки грузов.

Водителю стало удобнее… Особенности шин и колес

ЗИЛ-157 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и вес, устройство, кузов и рама
ЗИЛ-157 грузовой автомобиль повышенной проходимости, разработан конструкторским бюро имени Лихачёва как шасси для боевых установок, доставки грузов военного назначения и военнослужащих к местам выполнения учебно-боевых задач. Пытаясь его устранить, некоторые любители меняют шестицилиндровый рядный двигатель на движок от дизельного Бычка или Беларуса , получая таким образом зил 157 дизель.

  • крутящий момент — 334 Нм;
  • диаметр цилиндра — 101,6 мм;
  • порядок зажигания — 1-5-3-6-2-4;
  • охлаждение — жидкостное.
История автомобиля • Контрольная лампа указателей поворота;.

Заключение

Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, остаются актуальными и сейчас. Грузовик используется на Алтае, Крайнем Севере, Средней Азии, Украине и в других странах не только постсоветского пространства. Причем, ключевым преимуществом машины становится именно высочайшая проходимость.

Габариты и колеса

Существенную реконструкцию претерпела колесная база автомобиля. Вместо десяти, которые были на «ЗИС-151», стало всего шесть колес. А взамен двух запасных теперь стало одно. Были специально разработаны новые шины, внутренние слои которых выполнены из мягкой резины, ширина профиля увеличена, а число слоев корда уменьшено.

Давление в шинах имело централизованную систему, управление велось прямо с водительского места. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий протектор направленного действия, практически исключающий пробуксовку.

Впервые в отечественном автомобилестроении на грузовик была установлена система подкачки, регулирующая давление в шинах. Проколы и небольшие пробоины в колесах уже не влияли на ход машины, компрессор автоматически закачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. С водительского места также можно было включать механизм подкачки.
Размеры

Длина 6 684 мм
Ширина 2 090 мм
Высота 2 360 мм
Клиренс передней оси 310 мм
Клиренс средней и задней оси 350 мм
Колесная база 4 225 мм
Глубина брода 650 мм
Поворотный радиус 11,2-12 метров
  • Максимальная нагрузка по паспорту — 4,5 тонны;
  • Прицеп — 2,5 тонны;
  • Вес машины в полном снаряжении — 5 540 килограмм.

Габариты ЗИЛ-157 и его весовые характеристики; грузоподъёмность

Данная система позволила снижать давление в шинах, чтобы дополнительно повысить проходимость автомобиля, если предполагалось преодоление заболоченной или песчаной местности. В гражданской сфере его предполагалось использовать для перевозки грузов в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли, на различных видах производства и строительстве.

На этапе разработки • История автомобиля

Что касается тягача на базе данной модели, то он нашёл чрезвычайно широкое применение в сфере лесозаготовок, добросовестно таская и заготавливая кругляк с вырубок в таких дремучих местах, где дорог в принципе никогда не было и не предвидится. Особую популярность ЗИЛ-157 получил в советской армии за счет своей проходимости и высоких показателей выносливости это и объясняет его массовое распространение.

Тип коробки переключения передач Механика
Количество ступеней 6 (5 – вперед; 1 – назад)
Синхронизаторы Между 2-3 и 4-5 ступенями
Привод карданной передачи Пневматика
Передаточные числа ступеней КПП Пятая 0,81
Четвертая 1,00
Третья 1,89
Вторая 3,32
Первая 6,24
Задний ход 6,70
Передаточные числа карданной передачи Первая 2,44
Вторая 1,24
Главная передача ведущих мостов 6,67

Трансмиссия • Особенности эксплуатации

ЗИЛ-157: технические характеристики двигателя самосвала, расход топлива на 100 км лесовоза, годы выпуска пожарного автомобиля, история создания и тюнинг
В армии на базе ЗИЛ-157 делали спецавтомобили связи передвижные радиостанции дальнего радиуса действия; машины радиоразведки; а также мобильные командные пункты различных уровней. Тяжёлый ЗиС с 90, 92 и 95 л с, со спаренными задними колёсами на одном мосту, страдающим перегревом мотором, потреблением 50-ти плюс минус 5 литров на 100 км был отголоском разработок с оглядкой на трофейные и американские технологии.
ЗИЛ-157: технические характеристики, вес и габариты, расход топлива, грузоподъемность
А именно, после всевозможных тестов, они начали выпуск грузовиков с шарнирами равных угловых скоростей, благодаря которым передний мост автотранспорта превращался в ведущий. Положительные отзывы людей, поработавших на этой машине, касаются её великолепной проходимости по сложнейшим участкам, великолепной поперечной стойкости и послушностью в работе.

  • ЗИЛ-157КД – базовый бортовой автомобиль, модифицированный.
  • ЗИЛ-157КДВ – седельный тягач, модифицированный.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Регистрация Альфастрахование ОСАГО Онлайн Официальный Сайт • Стоимость полиса

    Регистрация Альфастрахование ОСАГО Онлайн Официальный Сайт • Стоимость полиса

    1 Комментарий
  • Расход Топлива на Инфинити Qx56 2007 Года • Инфинити fx45

    Расход Топлива на Инфинити Qx56 2007 Года • Инфинити fx45

    1 Комментарий
  • Почему не Горит Фара на иж Юпитер 5 • Комментарии и отзывы

    Почему не Горит Фара на иж Юпитер 5 • Комментарии и отзывы

    1 Комментарий
  • Форд Фокус 2 Ошибка P2110 Что Означает • Ошибки 2110 8 клапанов

    Форд Фокус 2 Ошибка P2110 Что Означает • Ошибки 2110 8 клапанов

    1 Комментарий
  • Ленд Крузер 200 Сколько Литров Бак Дизель • Поиск дилера

    Ленд Крузер 200 Сколько Литров Бак Дизель • Поиск дилера

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.