Содержание статьи:
Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 5.8 | 3.9 | 4.6 |
1.2 AT бензин (автомат) | 6.3 | 4.1 | 4.6 |
1.4 MT бензин (механика) | 9.0 | 5.2 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.1 | 5.3 | 6.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.8 | 5.2 | 6.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.2 | 3.3 | 3.7 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.2 | 3.5 | 3.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.5 | 3.8 |
2.0 AT дизель (автомат) | 4.7 | 3.6 | 4.0 |
1 поколение
Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.
«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.
«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.
Рестайлинг (2011)
В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.
«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.
«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.
«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.
2 поколение
Очередные перемены в комплектациях произошли после смены поколения в 2013 году. Литражи дизельных агрегатов остались прежние, только 1.6 теперь всегда комплектуется ручной трансмиссией, а выдавать может 92, 115 и 120 сил. Стал он и меньше кушать – всего 3.3 литра. Двухлитровая установка получила 150 и 180 сил. Вторая модификация всегда автоматическая. Аппетит этой версии составляет 4.1 литра.
Бензиновые вариации начинаются с 1.2, развивающего 82, 110 или 130 лошадиных сил мощности. Первые два только ручные, а вот для последнего варианта есть и автомат. Расход топлива – 4.7 литра. Для 1.6 автомат ставят только со 150 сильной модификацией, а вот 115, 125, 155 и 205 сильные управляются водителем.
«Умеют же французы сделать качественный автомобиль. Прекрасный городской вариант, на котором мы с женой ездим по делам и на отдых. Езда по трассе доставляет больше всего удовольствия, потому что передвижение плавное, никак не напрягающее. Многое за вас тут делает электроника. Багажник просто огромный, даже не считая, что у нас универсал. Расход топлива тут настолько низок, что никак не влияет на семейный бюджет – только 4 литра», — сообщил Ярослав из Санкт-Петербурга.
«В этой машине все сделано просто отлично. Думал, что скорости не будет хватать даже в самой заряженной версии, но как же я сильно ошибался. С места можно легко рвать многих конкурентов, не теряя при этом прекрасное управление. Внутри все сделано так, чтобы водитель максимально был расслаблен и получал как можно больше удовольствия от езды. Добивается все еще и расходом, который тут всего 5 литров», — написал Денис из Владимира.
«Очень красивый и функциональный автомобиль, подходящий для многих задач. На нем мы ездим в путешествия и катаемся по городу каждый день. Нареканий никаких нет. Расход составляет литров 5», — рассказал Василий из Омска.
Большой расход топлива Пежо 308 Подскажите из за чего может быть большой расход топлива Пежо 308 автомат? Машина дымила и было решено заменить поршневые кольца и маслосъёмные колпачки после этой работы появилась ошибка p0014 был заменен электромагнитный клапан ошибка пропала но машина стала на холодную пока греешь по бк стала увеличивать расход примерно 100грам в сек ( 1литр за 10 сек) и бк показывает что средняя скорость падает и километраж остаётся тот же! Что может быть?
а ты как хотел? автомобиль стоит и прогревается. идет время. средняя скорость = пробег/ на время. по этой причине и средний расход растет.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход топлива Peugeot 308
Подскажите, в Пежо 308, 1, 6L, можно лить 92- й бензин, или всё же лучше 95- й? Или нет разницы, кроме как с финансовой стороны? Говорят у таких авто капризная топливная система и двигатель прихотливый к виду топлива.
лучше лить какой написано в инструкции, бензин конечно г. .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Пежо 308 1. 6 — расход топлива на 100 км (автомат и механика)
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Расход топлива Пежо 308: 1. 2, 1. 4, 1. 5, 1. 6, 2. 0 на 100 км пути. . .
95 делают из 92 добавля присадки, что плохо для двигателя. За последние три года мне только один раз попался настоящий 95 бензин, на котором машина нормально ехала. По этому заправляю 92 и без проблем.
Посмотри на лючке бензобака — что там написано, то и лей не надо ставить опыты. Конечно если бибику не жалко лей и соляру.
Здесь можно ознакомиться Расход топлива peugeot 308 1. 6 — Peugeot 308, 1. 6 л. , 2010 года. . .
Делали независимый скрытый анализ. Из отобраных проб 95 только на одной заправке показало октановое число 89! ! ! Так что даже лучше 92.
Пежо сам по себе очень прихотливый и нежный. . И сыпучий. . . Французик. . .
и свечи иридивые 500 р. за штучку и система охлождения с четырьмя! ! ! датчиками температуры и акпп гауно и т. д. лейте только импортный бензин и возможно не так часто будете ездить в сервис. или у вас турбовая версия? оооо! тогда вообще попадос. . .
Есть статья на эту тему, которая так и называется Пежо 308 1. 6 — расход топлива на 100 км (автомат и механика)
Лучше 92- й. Три единицы погоды не сделают абсолютно, а для двигателя это лучше. В России 92- й лучше 95- го.