Содержание статьи:
- Нормы расхода топлива на автобетоносмесители и бетононасосы
- Габаритные и массовые параметры
- Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4. Технические характеристики
- На что способен седельный тягач Камаз-4308 Travel – Как снять и разобрать
- Когда необходимо отключение мочевины на КамАЗе?
- Справка
- Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) : Кабина камаз-4308
- Заключение Технические характеристики
- Недостатки
- Способы и методы решения проблем с мочевиной на примере КАМАЗ 5490.
- Рулевое управление
- Приемлемый расход топлива у КАМАЗ! – Технические характеристики
- Сколько топлива расходуется на холостом ходу. Кабина камаз-4308
Нормы расхода топлива на автобетоносмесители и бетононасосы
Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на определенное расстояние. В результате можно грамотно подойти к затратам на поездку. И если с легковыми автомобилями все немного легче – здесь особо большой прожорливости не наблюдается, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. А какой аппетит у такого автомобиля, как КамАЗ? Расход топлива этого транспортного средства не сравнить с аппетитом любой другой техники (воздушные и морские суда не считаются).
Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель используется при определенных условиях, например, в случае остановки автомобиля перед светофором. В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда водитель запустил двигатель, но ему еще нужно дождаться друзей, с которыми запланирована совместная поездка. В данном случае возникает вопрос, потребляет ли двигатель топливо во время работы вхолостую? Если да, то как много?
Разные водители обладают разным объемом информации, но всем им будет полезно узнать некоторые технические особенности.
Габаритные и массовые параметры
Так вот я считаю, что есть как плохие эмуляторы, так и хорошие, точно так же как есть плохие программные решения, а есть очень хорошие про Чип-тюнинг ниже, в разделе 3 данной статьи. Электронная система будет выдавать ошибку, что станет причиной уменьшения мощности мотора до 60 , увеличения расхода топлива на 42 и преждевременного износа поршней из-за повышения нагрузки на двигатель.
Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4. Технические характеристики
Качественная жидкость при температуре ниже 11 градусов не должна превращаться в камень, она становится гелеобразная, ну кашеподобная все видели как замерзает тосол Но инженеры, например компании Бош тоже не идиоты, они ведь при проектировании системы SCR закладывают принципиально надежные алгоритмы, например чтоб не разорвало насос мочевины, он не включается при температуре ниже -8 градусов, т. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации.
На что способен седельный тягач Камаз-4308 Travel – Как снять и разобрать
Зачем нужно отключение мочевины на КамАЗе? | | Яндекс Дзен Расход горючего на 100 км пробега зависит не только от модели автомобиля, включая модификации, технические характеристики, но и область его применения. В 2000 году на МАЗ е была запущена в серию быстро завоевавшая популярность модель низкорамного бескапотного грузовика МАЗ-4370 Зубрёнок , грузоподъёмностью в 5 тонн. |
Расход мочевины на 100 км камаз В частности, есть линейная базовая норма, устанавливаемая для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Ремонт системы SCR требует серьезных финансовых затрат, при этом нет никакой вероятности, что неисправности в ней не возникнут снова уже через месяц. |
- 43118 – это грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, установленный на универсальную платформу. Серийное производство было начато в 1995 году.
- 53212 – машина стала выпускаться с 1979 года, а его особенность заключается в использовании прицепов.
- 4350 – актуальная армейская модель, которая способна перевозить грузы массой до 4 тонн. На вооружение она поступила в 2002 году.
- 5325 – как и прочие другие, эта модель также относится к тягачам. Начало производства приходится на 1988 год. Автомобиль выпускался небольшими партиями.
- 5320 – это, вне всякого сомнения, легендарный тягач советской эпохи, который мог перевозить тяжелые грузы. Камаз 5320 стал массово производиться в период с 1976 по 2001 год.
- 5410 – это образцовая классика весом примерно 8 тонн. 8 цилиндровая силовая установка автомобиля находится непосредственно под кабиной. Это очень удобно и водителю не нужно прилагать особых усилий для устранения неисправностей.
- 55111 – модель пользуется широким спросом в силу доступной стоимости, высокого качества исполнения и высокого уровня комфорта.
- 65115 – один из массовых автомобилей, принадлежавший к сегменту самосвальной техники.
Когда необходимо отключение мочевины на КамАЗе?
Водители грузовиков КамАЗ, оснащенных системой SCR , сталкиваются со следующими проблемами:
1. Качественную жидкость AdBlue купить в России проблематично, при этом высока вероятность приобрести подделку.
2. Зимой ездить на автомобиле практически невозможно, так как этот продукт замерзает даже при не очень сильных морозах.
3. Недостаточное количество жидкости в баке приводит к снижению мощности двигателя на 40% и существенному повышению расхода топлива.
4. Ремонт системы SCR требует серьезных финансовых затрат, при этом нет никакой вероятности, что неисправности в ней не возникнут снова уже через месяц.
5. Поломка системы SCR способна стать причиной выхода из строя электронных блоков управления, катализатора, повреждения электропроводки, отказа всех компонентов выхлопных газов.
6. Если в Европе мочевину заливают только на специальных заправках с помощью раздаточного пистолета, то в нашей стране она хранится в обычных канистрах, в которых быстро теряет свои свойства.
7. Выхлопные газы имеют неприятный запах.
8. В случае попадания жидкости AdBlue на кожу возникают ожоги.
Когда необходимо отключение мочевины на КамАЗе?
Когда необходимо отключение мочевины на КамАЗе?
Таким образом, приняв решение отключить мочевину, вы сохраните нервы, время и деньги. Доверять эту процедуру стоит только специалистам, хорошо разбирающимся в матчасти и использующим в процессе программный способ. Ни в коем случае не отключайте систему подачи мочевины без изменений в программном обеспечении. Электронная система будет выдавать ошибку, что станет причиной уменьшения мощности мотора до 60%, увеличения расхода топлива на 42% и преждевременного износа поршней из-за повышения нагрузки на двигатель. Также не рекомендуем заказывать эту услугу у электриков, предлагающим дешевое и быстрое решение проблемы в виде перепрошивки ЭБУ под ЕВРО-3. Последствиями этой операции уже в ближайшем будущем станут нарушения в работе топливной системы и двигателя.
Справка
Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки. Выбирать оптимальный маршрут необходимо таким образом, чтобы на пути как можно реже попадались светофоры и другие участки, где необходимо притормаживать или же вообще прекращать на время движение.
Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) : Кабина камаз-4308
От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Марка, модель а м Летняя норма, л 100км Зимняя норма, л 100км КАМАЗ-45141А 33,5 л 100 км 36,9 л 100 км КАМАЗ-45143 26 л 100 км 28,6 л 100 км КАМАЗ-43255 22 л 100 км 24,2 л 100 км КАМАЗ-55102 26,5 л 100 км 29,2 л 100 км КАМАЗ-55111 27 л 100 км 29,7 л 100 км КАМАЗ-65111 29,8 л 100 км 32,8 л 100 км КАМАЗ-65115 27,4 л 100 км 30,1 л 100 км КАМАЗ-6520 29,2 л 100 км 32,1 л 100 км КАМАЗ-65201 37,1 л 100 км 40,8 л 100 км КАМАЗ-6522 35,6 л 100 км 39,2 л 100 км КАМАЗ-6540 34 л 100 км 37,4 л 100 км.
Заключение Технические характеристики
КамАЗ-4308 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и устройство, отзывы владельцев Ставиться он на дизельные двигатели и предназначен для подачи топлива в топливную систему под высоким давлением, для наилучшего сгорания его в цилиндрах. Но в отношении самосвалов КамАЗ данный расчетный параметр имеет наибольшее значение, поскольку автомобиль включает множество модификаций, каждая из которых отличается индивидуальным расходом горючего. |
Камаз-4308: технические характеристики Если в Европе мочевину заливают только на специальных заправках с помощью раздаточного пистолета, то в нашей стране она хранится в обычных канистрах, в которых быстро теряет свои свойства. Пример КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости 80 км ч может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. |
Недостатки
КАМАЗ — грузовая марка авто. Объемы перевозимого груза у КАМАЗ зависят от грузоподъёмности машины, которая бывает разной. Чем выше перевозится груз на КАМАЗ — тем выше будет расход топлива.
Способы и методы решения проблем с мочевиной на примере КАМАЗ 5490.
КАМАЗ 5490 — удачное решение для Российского рынка грузовых перевозок, при всех своих недостатках получил очень широкое распространение, к нему привыкли, его поняли. Сердце — немецкий мотор Daimler OM-457LA, я считаю — это был правильный выбор, надежный проверенный временем, ремонто-пригодный агрегат, поддающийся полноценной диагностике мерседесовским сканером. К сожалению наш Северный климат и особенности эксплуатации — причины резко снижающие надежность системы постобработки отработанных газов SCR, она же мочевина, адблю или DEF.
Я здесь хочу донести следующие моменты:
Тяжело в учении — легко в бою, т.е. это сейчас легко.
Тяжело в учении — легко в бою, т.е. это сейчас легко.
1. Основные причины выхода из строя и последствия данных отказов — буду рад, если это поможет собственникам КАМАЗ-5490 сохранить систему SCR в исправном состоянии
Порвало датчик давления мочевины
Порвало датчик давления мочевины
Конечно же основная причина отказов — это некачественная мочевина. К сожалению некачественной она становится после того как ее разбавляют водой (в химсостав углубляться не будем). Кто уж это делает — тот кто мочевину разливает по канистрам, или тот кто ее заливает в бак — мы сейчас не обсуждаем. Но на машинах первых поколений EURO5 нет датчика качества мочевины, а расход учитывается блоком управления в диапазоне от 3 до 8 % от расхода топлива и контролируется по датчику NOx. Поэтому, на разбавленной мочевине, ошибки не будет, очистка будет укладываться в норму, контроллер просто увеличит ее подачу. Ушлые товарищи этим пользуются, ведь если выделяют на мочевину 10-15 тыс рублей в месяц, а ее жрет почему-то на 20-25 тыс рублей, то и ладно (особенно если на мочевину выделятся наличные, а вода бесплатная. )
Разбавленная водой мочевина замерзает! Качественная жидкость при температуре ниже 11 градусов не должна превращаться в камень, она становится гелеобразная, ну кашеподобная (все видели как замерзает тосол) Но инженеры, например компании Бош тоже не идиоты, они ведь при проектировании системы SCR закладывают принципиально надежные алгоритмы, например чтоб не разорвало насос мочевины, он не включается при температуре ниже -8 градусов, т.е. на данном этапе она уже должна быть жидкая. Однако кто бы мог подумать, что некто решит разбавить Adblue и сдвинет порог ее замерзания! Поэтому горят, текут, рвутся насосы (мелочи в принципе около 90 тыс. руб + активация системы на сервисе+нервы+время. ), размораживаются и лопаются дозаторы мочевины и датчики давления мочевины.
Важно! В медном проводе мочевина распространяется со скоростью 40 см в час. Поэтому, пример фото выше, если лопнул датчик давления мочевины — она пойдет по жгуту, и придется менять, причем срочно, весь моторный жгут, а если немного потерять время, то и блок управления двигателем.
Но это еще не все сюрпризы, текущая ручьем мочевина превращается в глушителе в камень, вот если можете себе представить ведро застывшего бетона, вот так оно как то и становится.
Камень "мочи" — это не прожечь, на примере MERCEDES MP4 EURO6
Камень "мочи" — это не прожечь, на примере MERCEDES MP4 EURO6
Такие объемы, конечно же не поддаются уже никаким прожигам, а это в свою очередь, губит турбину, со всеми вытекающими
Разрыв выхлопной трубы, на примере КАМАЗ 5490
Разрыв выхлопной трубы, на примере КАМАЗ 5490
Жгут проводки сожгло отработанными газами, на примере КАМАЗ 5490
Жгут проводки сожгло отработанными газами, на примере КАМАЗ 5490
ВЫВОД! Не надо пожалуйста разбавлять мочевину водой, последствия очень дорогие. Это не экономия, это украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Рулевое управление
Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ. подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводящую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором.
Приемлемый расход топлива у КАМАЗ! – Технические характеристики
Все очень просто, если Вы перевозите груз объемный, но небольшой массы, то эта машина для Вас, именно для этих целей Заказчики и приобретают данные машины. Но когда я подошёл в последний раз к своей машине, чтобы двинуться дальше, дама громко сокрушалась по телефону своему парню или мужу, что у неё каким-то раком закончился бензин, несмотря на то, что она стояла на месте.
Сколько топлива расходуется на холостом ходу. Кабина камаз-4308
Как добавить топливо на камазе — Спецтехника 10 45,4 Д МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А 28 Д МАЗ-5516 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 47,8 Д МАЗ-551603-021 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М 46,3 Д МАЗ-5551-020 Р2 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 35,7 Д МАЗ-5549, -5551 28 Д МоАЗ-75051 85 Д САЗ-3502 28 Б САЗ-3503, -3504 26 Б Урал-55571 ЯМЗ-236НЕ2 43,8 Д Урал-63685-10 ЯМЗ-760. В условиях реальной интенсивной эксплуатации грузовик КамАЗ-4308 показал себя достойно, и отзывы о его возможностях, в большинстве своём, положительные. |
КАК снизить расход топлива на КАМАЗ: простые правила: как уменьшить расходы на топливо: Управление автомобилем: как просто сделать всё Новый, легкий и экономичный седельный тягач на базе Камаз-4308 , для перевозки легких объемных грузов уже колесит по дорогам нашей страны и Ближнего зарубежья. Расход горючего на 100 км пробега зависит не только от модели автомобиля, включая модификации, технические характеристики, но и область его применения. |
- Повышенная температура отработанных газов (по результатам испытаний температура отработанных газов на выходе из турбины под нагрузкой повышается на 100 градусов Цельсия), что потенциально сокращает ресурс газораспеределительного механизма (клапаны, распредвал) и турбины (особенно выключение двигателя без так сказать "турботаймера" с избыточно горячей турбиной). Кстати, изношенная турбина начинает гнать масло, обратите внимание на сочленения патрубков интеркулера, если вокруг хомутов отпотевание масла — процесс пошел — турбина гонит масло.
- На обедненной смеси хуже тяга, это первый момент, который приводит к повышенному расходу топлива
- На обедненной смеси, приводящей к повышенной температуре отработанных газов, сильнее греется турбина, горячая турбина сильнее нагревает наддувный воздух. Идеальными считаются условия когда на впуске мы имеем воздух комнатной температуры, т.е. 18-20 градусов Цельсия. Повышенная температура воздуха на впуске тоже снижает мощность (плотность воздуха ниже, а если еще сильнее углубиться в теорию, то достижение на впуске температуры 60 градусов — это разрушение мотора, потому что механизм охлаждения топливом уже не работает) Фактор более высокой температуры воздуха на впуске, тоже очень сильно влияет на расход топлива, поэтому на "дремучем" эмуляторе расход топлива будет выше около 20%