Содержание статьи:
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ > СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.
УКАЗАНИЕ: Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 с после включения зажигания (IG)).
Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.
УКАЗАНИЕ: Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.
Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.
Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.
Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.
Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).
УКАЗАНИЕ: В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).
После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.
- Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 с после включения зажигания (IG)).
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после перевода зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.
УКАЗАНИЕ: В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.
Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).
Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).
При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции.
Ручной выключателя системы SRS Подушка безопасности пассажира ON (ВКЛ)/OFF(ВЫКЛ) | Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира | Контрольная лампа аварийного состояния SRS | |
Контрольная лампа включения | Контрольная лампа выключения | ||
ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Неисправность выключателя | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности включая преднатяжители ремней безопасности. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено.
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически включается после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.
- Зажигание переводится из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.
При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности. В порядке очереди должны высветиться следующие коды 23, 24 и 31.
Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей
Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.
Приблизительно через 6 с после включения зажигания IG , контрольная лампа включения выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями. Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено.
Причина | Метод ее устранения |
Низкое качество топлива | Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом |
Вышли из строя свечи зажигания | Проверьте и при необходимости замените деталь |
Нет искры из цилиндра | |
Барахлит проводка или катушка | |
Лямбда-зонд неисправен | Только замена узла |
Катализатор | |
Форсунки загрязненные | Очистка |
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра | Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы |
Уровень масла | Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины |
Коды ошибок Тойота Королла: Р0810 робот, Р0354, Р0808, Р0920 и сброс ошибок
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона. Читайте также Toyota Corolla E180 Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б у автомобилей.