Содержание статьи:
- Турбина на атмосферный двигатель
- Расход топлива автомобиля — реальность
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива: обзор бензиновых моделей
- Расход на трассе — спорткар (Toyota GT 86 Prestige) Система выпуска
- Как уменьшить расход топлива на трассе?… Полезные советы
- Преимущества
- Ремонт автомобилей
- Расход на шоссе
- Электронные самоделки для авто… Система выпуска
- Можно ли сэкономить, эксплуатируя машину на пустом баке?. Система выпуска
- Тюнинг
- При каких об. двигателя будет мимнимальный расход топлива?. Система выпуска
- Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину? • Система выпуска
Турбина на атмосферный двигатель
Таким образом, атмосферный двигатель – это самый обычный двигатель, в котором не применяются специализированные устройства, влияющие на баланс питающей смеси двигателя (интеркулер, турбина, компрессор).
Расход топлива автомобиля — реальность
Так уж повелось, что каждый кулик хвалит свое болото, а может просто хочется приукрасить действительность. Не знаю. Чаще всего слышу вокруг себя разговоры автомобилистов у которых расход топлива чуть ли ни в двое ниже чем по паспорту. К примеру, один мой знакомый утверждал мне, что его шевроле тахо кушает всего 4-5 литров на сотню по городу. Другой говорит, что его тиана на трех с половиной литрах ест зимой десятку по городу и на форумах у людей показатели просто волшебные, круче только при продаже автомобилей)))
Ладно, хватит вводных, давайте к фактам. Расход топлива указанный в паспорте практически недостижим, хотя и реальный расход при правильном подходе может не сильно от него отличаться. Как проверить нормальность расхода на авто? У двух моих знакомых почти идентичные автомобили и у одного расход на трех литрах зимой около 20, а у второго чуть за тридцатку, и естественно второй на эту тему депрессует). Хороший вариант проверки это трасса. Выехать на трассу, залить полный бак под горлышко, проехать 100 км (можно на 50 км уехать от заправки, развернуться и обратно к ней) и снова залить под горлышко, вот это и будет ваш реальный расход по трассе, желательно ехать около 90 км в час, без диких разгонов и торможений. Если он отличается от вашего паспортного на 10-15%, то все у вас хорошо. Если больше, то вполне возможно Вам к диагносту ( про них отдельно расскажу).
Какие же моменты важны для понимания расхода?
В первую очередь это масса автомобиля она влияет на расход топлива больше всего к примеру машина весящая 1500 кг и более вряд ли будет есть меньше 8-10 литров по трассе, дальше больше.
С массой разобрались, теперь объем двигателя. Маленькие движки (1,2 — 1,6 литра) позволяют достигать малого расхода при спокойной езде на ненагруженной машине, если вы загрузили полную машину людей, плюс полный багажник и пилите 130 по трассе, расход топлива вырастет очень значительно, вполне возможно что и в 2 раза, но это нужно сильно давить педаль газа)) Большие сильные двигатели не дают Вам малых значений, но и не сильно реагируют на загрузку автомобиля. Например, двигатель 2,5 литра на марковке будет жрать по трассе 9-11 независимо от того один вы едете или всей семьей с вещами, 60 км в час ползете или 130.
Чуть о расходе по городу. Писал про двух ребят на трехлитровых машинах. Скажу сразу, что у обоих полный привод и обе машины в нормальном техническом состоянии. Так в чем же секрет? Дистанции езды. Один живет за городом и каждое утро едет на работу около 10 км, причем только километра полтора по городу. Второй же живет в километре от работы и вообще непонятно зачем ездит на работу на машине. Выходит, что во втором случае большую часть времени работы двигателя машина стоит и кушает бензин, сначала на прогреве, потом в утренних пробках. Вот вам и разница.
Вернемся к факторам влияющим на расход.
Стиль вождения. У водителей с плавным вождением расход будет меньше, чем с режимом газ в пол-тормоз, газ в пол — тормоз. Причем значительно.
Полный привод. Неоднократно слышал, что машина на полном приводе много жрет. Да если сравнивать уазик и приору разница действительно будет велика. На самом деле увеличение расхода вполне обосновано и примерно добавляет 5-10 % от аналогичного на машине с приводом на одну ось. Тут два основных фактора: — первый это бОльшая масса автомобиля и необходимость крутить раздатку и механизмы дополнительного гребущего моста.
Самые экономичные автомобили по расходу топлива: обзор бензиновых моделей
Если первые автомобили, которые превзошли показатели скорости, прошли через колеса, переданные от двигателя, как только достигнутые пределы достигли, он пошел на автомобили с самолетами, турбокомпрессорами или даже с ракетами. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат.
Расход на трассе — спорткар (Toyota GT 86 Prestige) Система выпуска
75 от максимального количества оборотов для данного мотора именно при движении в данном режиме мотор будет выдавать наиболее лучшие показатели износоустойчивости. Если вы не автогонщик и не приверженец езды внатяжку , которому трудно переучиться и поменять стиль вождения, то для сбережения силового агрегата и автомобиля в целом старайтесь удерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне 2000 4500 об мин.
Как уменьшить расход топлива на трассе?… Полезные советы
| На какой скорости достигается наименьший расход топлива Разница в сгорании топлива между автомобилем с включенным кондиционером и автомобилем с опущенными стеклами составляет несколько процентов в зависимости от типа кузова. Высокие обороты двигателя на холостом ходу могут быть продиктованы и неправильной но для инжекторных агрегатов такая неисправность исключается, здесь возможна неисправность блока управления. |
Преимущества
Помимо наблюдения за дорогой и прогнозирования дальнейшей динамики движения правильное использование коробки передач не менее важно для экономии топлива. Нет ничего плохого в динамичном ускорении автомобиля. Но помните: все нужно делать в меру. Старайтесь чтобы при разгоне обороты двигателя не превышали 2500 об./мин, если это не оправданно необходимостью подняться в гору или соображениями безопасности.
Ремонт автомобилей
Добрый день. Подскажите пожалуйста при каких оборотах двигателя будет мимнимальный расход топлива. PEUGEOT 306 1.8 XT(1995)Спасибо.
Метки обсуждения: Peugeot 306 5 дв. хэтчбек (1993 – 1997)
leejalon 49113 просмотров
Мне нравится!
49113
Комментарии 25 Добавить комментарий
изменен 4 января 2007 в 14:59
при торможении двигателем будет минимальным при любых оборотах.
А так все зависит от нагрузки на двигатель а не от оборотов.
изменен 4 января 2007 в 15:05
В стандарте принято считать что на бензиновых автомобилях минимальный расход топлива в смешанном цикле достигается при 2500- 3500 оборотах (для механической КПП, для АКПП- числа совсем другие!), и это ж конечно не по горам ездить.
Для дизеля (D, TD ! — но для TDI или TDS- эти данные отличаются!) самый экономный режим достигается при 1850-2900(max3000) об/мин!
За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км/ч- на авто с разными обьемами и видами (не зависимо от того дизель это или бензинка!) двигателей.
PS: попробуй ездить не привышая 3000 об/мин- экономия будет заметна! желаю удачи.
изменен 29 января 2007 в 00:50
А на АКПП на коких оборотах самый маленький расход бензина? и есчё вопрос, есле я на автомате торможу двигателем, тоесть с Драив на 2 перевожу, обороты то поднемаютса..а как насчёт бензина? и можно ли это вообше делать?
изменен 29 января 2007 в 11:39
А на АКПП на коких оборотах самый маленький расход бензина? и есчё вопрос, есле я на автомате торможу двигателем, тоесть с Драив на 2 перевожу, обороты то поднемаютса..а как насчёт бензина? и можно ли это вообше делать?
ремонт покажет можно или нет дергать переключатели на ходу не советую.
Торможение двигателем сопровождается снижением расхода топлива практически до нуляна и от оборотов толком не зависит.
Про обороты тоже очень относительно написанно, скорее всего писали про двигатели рядные 4.
изменен 29 января 2007 в 17:17
Весьма интересная тема!
В авторевю по этому поводу интересные тесты проводили!
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm?phrase_id=474839
изменен 29 января 2007 в 21:39
Дело в том что у меня автомат, как на автомате можно экономить топливо?? (бензиновый)
изменен 29 января 2007 в 21:56
Млин, Щя опять с умничаю.
Это как надо ехать что бы топливо экономить? а? о чем нужно всю дорогу думать то, а?
Реальная экономия, это когда на тахометре 0
изменен 29 января 2007 в 22:06
Ну напремер на коких оборотах луче ехать?
резко разгонятса а потом поддержывать скорость или плавно разгонятса?
изменен 29 января 2007 в 22:20
Ну напремер на коких оборотах луче ехать?
резко разгонятса а потом поддержывать скорость или плавно разгонятса?
Ехать нужно по правилам, тобишь соблюдая скоростной режим, а двигаясь в потоке, не создавая помех остальным участникам движения. О каких оборотах вы говорите?
изменен 29 января 2007 в 22:23
В стандарте принято считать что на бензиновых автомобилях минимальный расход топлива в смешанном цикле достигается при 2500- 3500 оборотах (для механической КПП, для АКПП- числа совсем другие!), и это ж конечно не по горам ездить.
Для дизеля (D, TD ! — но для TDI или TDS- эти данные отличаются!) самый экономный режим достигается при 1850-2900(max3000) об/мин!
За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км/ч- на авто с разными обьемами и видами (не зависимо от того дизель это или бензинка!) двигателей.Расход на шоссе
Оптимальное соотношение смеси для атмосферного мотора, как и для других видов двигателей, составляет один к четырнадцати, то есть один объем бензина или дизельного топлива к четырнадцати объемам воздуха. Эксперты установили, что рост средней массы пассажиров автомобилей в США на 1 фунт 0,45 килограмма влечет за собой увеличение расхода топлива на 39 миллионов галлонов 147,5 миллиона литров в масштабе страны в год.
Электронные самоделки для авто… Система выпуска
Холостой ход движение на нейтралке и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Ведь, покидая парковочное место задним ходом, мы больше рискуем, так как не видим, что происходит на основной дороге парковочного пространства за другими машинами.
Можно ли сэкономить, эксплуатируя машину на пустом баке?. Система выпуска
Проверяем, как загруженность машины влияет на экономию топлива — Лаборатория — Motor
Они более пригодны к ремонту, не требуют специфичного обслуживания, нет необходимости заботиться о переходе с зимнего горючего на летнее и наоборот, как в случае с дизелем. За границей же принято считать что самый экономичный режим езды достигается при избежании резких прогазовок и скоростном режиме от 90-105 км ч- на авто с разными обьемами и видами не зависимо от того дизель это или бензинка.При каких об. двигателя будет мимнимальный расход топлива? Ремонт автомобилей
При описании автомобиля в основном используется такие слова, как интеркулер, турбированный двигатель, дизель, при этом все автолюбители понимают, что это такое. Высокие обороты двигателя на холостом ходу могут быть продиктованы и неправильной но для инжекторных агрегатов такая неисправность исключается, здесь возможна неисправность блока управления.Обороты двигателя передаче должны быть
2. Избегайте интенсивных разгонов нажатий газа. случаях подаются большие порции топлива.
3. Соблюдайте большую дистанцию идущего автомобиля. реже пользоваться тормозной системой, таким образом, снижается потребность разгонах, когда потребление топлива увеличивается.
4. Включайте повышенные передачи после раскрутки мотора – но
5. Ездите высокой передаче, но заниженных оборотах. разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.
6. Используйте режим быстрого прогрева мотора – оборотах. уменьшается время работы мотора подачи обогащенной
7. совершайте меньше поездок что при этом требуется отдавать энергию мотора повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах Кроме того, раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем соответственно для получения требуемой мощности мотора цилиндрах нужно сжигать больше топлива.
8. скоростях (70 км/ч окна должны быть закрыты. воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.
9. Давление увеличьте на 0,3 бар снизить сопротивление качению, хотя подвески будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры это заметят.
10. Устанавливайте летние шины сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%.
11. рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице топлива и Западной Европы, где октановое число топлива соответствуют его маркировке. топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива
12. Избавьтесь – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. крайней необходимости устанавливайте обтекаемые
13. лишний груз (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.
14. Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться скоростью.
15. Больше используйте накат передаче, когда двигатель работает оборотах минимальное количество топлива. безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только летнюю погоду отсутствии проблем оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.
Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только случае, если речь идет исправном автомобиле, установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло, системой зажигания компрессия установки колес (развал-схождение)
Тюнинг
Опубликованная месяц назад на Моторе новость о влиянии ожирения американцев на топливную экономичность заставила нас задуматься насколько в реальности увеличивается расход топлива в зависимости от изменения массы автомобиля. В первую очередь это масса автомобиля она влияет на расход топлива больше всего к примеру машина весящая 1500 кг и более вряд ли будет есть меньше 8-10 литров по трассе, дальше больше.
При каких об. двигателя будет мимнимальный расход топлива?. Система выпуска
У двух моих знакомых почти идентичные автомобили и у одного расход на трех литрах зимой около 20, а у второго чуть за тридцатку, и естественно второй на эту тему депрессует. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25 , увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25.
Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину? • Система выпуска
Как стиль вождения влияет на расход топлива |
Холостой ход движение на нейтралке и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего.Расход топлива автомобиля — реальность | Пикабу
А тут вдруг стало все настолько просто, что можно повесить на трубку подачи топлива пару магнитов, перетянутых хомутом из пластика и, вуаля, потребление топлива понизилось, мощность возросла. для безнаддувного бензинового агрегата и периодически выжигайте нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскручивая двигатель до оборотов, превышающих средние.
- Тинькофф Страхование: электронный полис ОСАГО
- Встраиваем MP3-модуль в кассетную магнитолу
- На какой скорости достигается наименьший расход топлива
- Накладки на педали: разновидности и особенности изделий
- Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611
- Методика точного подбора краски для автомобиля










