Содержание статьи:
актуально только для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail и аналогичными актуально только для авто с прямым впрыском и для систем ГБО 6 поколения под них, впрыскивающих жидкий газ актуально для инжекторных авто с электронной педалью e-газ актуально для карбюраторных авто с электронной бесконтактной, микропроцессорной системой зажигания.
Машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах: причины
Прогоревшие клапаны и поршни придётся менять, снимая головку, а при износе цилиндров делать капремонт всего ДВС. Если по каким-либо причинам сделать этого нельзя, требуется передвигаться, включив аварийный сигнал, на скорости до 30 км ч.
11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля
- Если автомобиль с карбюраторным двигателем, может оказаться забитым топливный или воздушный фильтр.
- Если машина с инжекторным мотором, причина может крыться в засорении форсунок.
- В моделях с дизельным силовым агрегатом проблема чаще заключается в ухудшении подачи топлива или забившихся форсунках.
- В некоторых случаях подёргивание вызвано заливкой низкокачественного либо не соответствующего параметрам ТС горючего.
- Если авто старое, проблема может появиться при повышенной температуре воздуха.
Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру. да , так же, когда гидропанель помыл, то все прошло.
Форд Фокус 2 дергается при разгоне Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача. Задняя передача большинства механических коробок несинхронизированная, поэтому при частом включении изнашивается намного быстрее передних. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси.
— на коробку не грешу, на ТО все посмотрел, на стыке с двигателем сухо, прошивка свежая на всякий случай перезалили, но ничего не изменилось ; фото — здесь на стыках тоже вроде ничего не течет; фото ,.
Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, — это топливный насос. При наличии прозрачных фильтров как на карбюраторных моделях можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет.
Автомобиль дергается при разгоне — 12 самых очевидных причин
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля. Моменты силы, создаваемые поршнями, отличаются друг от друга, и от этого возникает тряска.
Форд фьюжн при разгоне дергается. небольшое подёргивание двигателя при разгоне — Ремонт — Ford Club Ukraine Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели. Следовательно эти дёргания не были связаны с вариком, а были следствием пропуска такта зажигания, по причине изношенности свечей. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр цилиндры двигателя.
3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать.
РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Самый частый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ головка блока цилиндра , если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях.
↓ Комментарии ↓
- – ДМРВ; –ДАД; – датчик температуры всасываемого воздуха; , P0125-0126 – датчик температуры охлаждающей жидкости; , P0220-0229 – ДПДЗ;
- P0200-0215, P0251-0296 – форсунки;
- P0218 – перегрев КПП;
- P0230-0233 – топливный насос; , P0336-0339 – ДПКВ; – катушки зажигания, проводка, либо блок управления.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. проблемы с ГБО переключаемся на бензин и едем на нем ;.
Система питания Как только нашлось время стал устранять возможные причины дёргания, как тут было совершенно разумно сказано: Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
небольшое подёргивание двигателя при разгоне — Ремонт
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
Князь.
Aspid_UA
- Старожил он же Аксакал
- Форд-клуб
- 2 358 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Пригород кривого города
- Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
- Страна:Ukraine
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
- Писатель
- Пользователи
- 57 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Львів
- Автомобиль:Ford Eskort 92 Ghia => Eskort 95 Wagon=>Focus II 1,6 Wagon trend +
- Страна:Україна
- Злобный флудер 🙂
- Форд-клуб
- 6 316 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город: Киев, Лесной
- Автомобиль:Ford Focus-2 1,6 Trend/ Ford Fusion 1,4-Rip 🙁
- Страна:Украина
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
Aspid_UA
- Старожил он же Аксакал
- Форд-клуб
- 2 358 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Пригород кривого города
- Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
- Страна:Ukraine
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
Потомок Эвклида
- Старожил он же Аксакал
- Пользователи
- 3 449 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Макеевка
- Автомобиль:visualiner 8-sensor, был..
- Страна:east Ukraine
gaz69lis
- Прописался
- Пользователи
- 995 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Кривой Рог, Смычка
- Автомобиль:saturn
- Страна:Украина
alexfresh
- Новичок
- Пользователи
- 21 сообщение
- Пол:Мужчина
- Город:кривой рог
- Автомобиль:Ford C-MAX Ghia 1.8
- Страна:украина
Потомок Эвклида
- Старожил он же Аксакал
- Пользователи
- 3 449 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Макеевка
- Автомобиль:visualiner 8-sensor, был..
- Страна:east Ukraine
Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания.
Alexfresh
Умирающий топливный насос
Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы. и жижу поменять заодно, у меня дерганье вылечилось троекратной заменой через каждые 3 тыщи км и процедурой выше удачи.
Как найти причину и что делать
Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля. Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна.
Alexfresh Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание ЕО Первое техническое обслуживание ТО-1 Второе техническое обслуживание ТО-2. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды А если при рывках обороты двигателя стабильные, значит вариатор держит нормально.
, если сложить все вместе, то выводы такие — машина ощутимо вибрирует при разгоне, но не дергается взад-вперед, едет равномерно вперед — проявляется это все дело только на достаточно прогретой машине — идет некий резонанс при определенном положении педали газа, который ощутимо колбасит машину — накатывает это временами, т.
Yarand
Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя.
Gaz69lis
В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО. Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Alexfresh 6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту. Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха — это не неисправность, а вот если дымит всегда и много — стоит задуматься.
Дергается машина! Фокус 3 дергается при наборе скорости
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
При установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
Снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
lexa264
Ваша проблема один в один как у меня. Только началось все где-то за 1500км до ТО-1 (на пробеге в 12500). На ТО-1 все фильтра поменяли, все проверили, посмотрели, смазали где надо. Все ТО проходило при моем личном присутствии. Никакого криминала не нашли.
Т.е., если сложить все вместе, то выводы такие:
— машина ощутимо вибрирует при разгоне, но не дергается взад-вперед, едет равномерно вперед
— проявляется это все дело только на достаточно прогретой машине
— идет некий резонанс при определенном положении педали газа, который ощутимо колбасит машину
— накатывает это временами, т.е. неисправность проявляется не всегда
Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру.
Грязные фильтры
Сергей, который КА 😉
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090
Зажигание
Хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу, а то я себе уже голову сломал, пытаясь сам определить косяк. В перегретой КПП масло теряет вязкость, становится жиже, из-за чего нарушается работа коробки передач.
Потомок Эвклида
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. иначе бы симптомы проявлялись бы и не на прогретой машине хотя может я не прав.
Alexfresh чистка клапанного блока на варике поможет, так же заодно проверить управляющие клапана на нем на предмет заеданий.
и жижу поменять заодно, у меня дерганье вылечилось троекратной заменой через каждые 3 тыщи км и процедурой выше)))
удачи Если диагностические действия выявили, что с этими деталями есть проблемы, рекомендуется сразу установить новые запчасти. АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания.