Содержание статьи:
- Ford Scorpio (Mk2)
- Ринат, Нижний Новгород
- Характеристика. Максим питер
- Виктор, Томск Максим петрозаводск
- Моторы
- Скорпио-АККП-1992-большой расход топлива
- Алексей, Екатеринбург
- Бензиновые: • Виктор томск
- Ярослав, Питер © Максим петрозаводск
- Поколение 1 (1985)
- Максим, Петрозаводск
- Иван, Минск – Виктор брянск
- Василий, Кировск. Виктор томск
Ford Scorpio (Mk2)
Первая версия Скорпио была доступна покупателям в трех различных вариантах кузовного исполнения: хетчбек, универсал и седан, но в отличие от него, вторая генерация Ford Scorpio 1994 года предлагалась покупателям только в кузовах седан и универсал. По международной маркировке, универсал называли кузовом Touring. Кузовные элементы автомобиля были обработаны цинковой защитой, которая позволяла избежать преждевременной коррозии. В последние годы производства произошла модернизация автомобиля в виде затемнения головной оптики. В комплектациях Ghia и Ultima покупателям предоставлялись противотуманные фонари и литые диски.
Экстерьер автомобиля поднял целую бурю серьезных споров. Новый дизайн, предусматривающий «лупоглазые» передние фары и багажник странной формы, пришелся Европейцам не по душе. Это привело к маленьким продажам, поскольку на рынке большей популярностью пользовались конкурентные модели от BMW и Mercedes, отличающиеся менее спорным обликом.
Интересным является тот факт, что компания Ford Motor до сих пор хранит в секрете имя дизайнера, который разрабатывал внешний вид второго поколения. Если судить в целом, то новая модель получила негативную реакцию от публики, что привело к очень низким продажам и быстром снятии модели с конвейера.
Один из известных ведущих программ Top Gear Джереми Кларксон выразился в таком же ключе, и сказал что выпуск новой модели Ford Scorpio 1996 года позволил американским производителям разрешить все споры о том, какой из автомобилей является самым уродливым в истории.
Размеры Ford Scorpio 1998 года в кузове универсал: длина – 4826 миллиметров, при этом ширина составляет 1875 миллиметров, а высота равняется 1442 миллиметра, дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Кузовное исполнение седан имеет длину в 4825 миллиметров, а его ширина составляет 1760 миллиметров, высота составляет 1402 миллиметра.
Ринат, Нижний Новгород
3 и механической КПП укладываюсь в 12-13 литров, хотя зимой получается 14 литров вероятно, причина в пробуксовках, а также резких стартах и торможениях в светофорных пробках. Индикации очень обширные, и автомобиль способен оповещать водителя об уровне охлаждающей жидкости, износе тормозных колодок, присутствует индикатор, отображающий работу свечей накаливания.
Характеристика. Максим питер
после замены на б у лямбду от вольво с оборванными под корень проводами подаренную мне инжекторщиком , провода я подпаял —расход стал до 8 л 100км. Инжектор словно дизель уверенно тянет с низких оборотов, а также есть смысл гнать до красной зоны, но при этом придется мириться с 17-литровым расходом по городу.
Виктор, Томск Максим петрозаводск
| Что нужно знать, покупая Ford Scorpio 1985-1994 г. в. Форум На автомобилях с большим пробегом изнашиваются подушки крепления коробки передач, что приводит к ее искривлению относительно карданного вала и, как следствие выходу из строя эластомуфты. Размеры Ford Scorpio 1998 года в кузове универсал длина 4826 миллиметров, при этом ширина составляет 1875 миллиметров, а высота равняется 1442 миллиметра, дорожный просвет равен 120 миллиметрам. |
| Ford Scorpio (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации Несмотря на то что кузова Ford Scorpio не оцинкованы, хорошая антикоррозионная защита днища и качественное лакокрасочное покрытие неплохо оберегают металл от ржавчины. Нравится Показать список оценивших Влад Владов 12 фев в Начались морозы машинка стало заводится плохо,при много кратных попытках завести ни к чему хорошему не привело,вытаскиваю щуп смотрю масло,и в масле бензин,оно стало жидкое и пахнет бензином,причем не мало туда налилось. |
Моторы
Реечное рулевое управление несколько вальяжное. В стандарте все машины оборудовались гидроусилителем руля. Для долговечной работы насоса усилителя нужно не забывать менять масло в системе, особенно если оно имеет черный оттенок.
Скорпио-АККП-1992-большой расход топлива
Ну да. Дай вводные какие-то — Макс подскажет.
В 92 донец либо 2.9 либо косой 2.9, больше вроде не было.
А вообще поиск рулит.
Сколько раз обсасывалось что на форд-клубе что на Сулеймане.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=19171&start=0
member
Сообщения: 131
С нами с 14.04.2010
Год 1992,объём 2,0,универсал,АККП.Был на диагностике,сказали лямбдазонд полетел.И ещё:разгоняю до 60-ти и выше,пускаю педаль газа и обороты опускаются до 1400 и подымаются почти до 2000,потом плавно опускаются до 800.Раньше -опускались сразу до 800.Что может быть?
Изменено olegkiev2 (20:43 14/04/2010)
IesuiT
55 лет (26 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38309
С нами с 26.10.2001
не можно только гадать . может и лямбда , может датчик давления (МАП) , может клапан ХХ
ПАПАрация
46 лет (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 13706
С нами с 09.02.2004
В первую очередь смотреть TPS на предмет протертости.
Потом МАП (можно методом замены на аналогичный.
Проверть, не слетела ли трубка системы вентиляции — тоже может влиять на ХХ.
Но начни по-порядку.
member
Сообщения: 131
С нами с 14.04.2010
IesuiT
55 лет (26 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38309
С нами с 26.10.2001
датчик положения дроссельной заслонки ,
какие еще симптомы кроме расхода, провалы , дерганье
и т.д.
как вариант еще проверить трубку которая идет на вакуумный модулятор коробки , может треснула и подсасывает воздух.
member
Сообщения: 131
С нами с 14.04.2010
Датчик положения дроссельной заслонки проверяли-работает.Трубку модулятора не проверял,но проверю.Спасибо за совет.Симптомы:машину,вроде не дёргает,но когда завожу-выхлоп большой(дым белый).Бывает когда сильно газуешь,появляется запах бензина.
Изменено olegkiev2 (07:09 15/04/2010)
ПАПАрация
46 лет (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 13706
С нами с 09.02.2004
В ответ на:
Датчик положения дроссельной заслонки проверяли-работает.
его простым тестером проверить нормально достаточно сложно.
Лучше осциллографом посмотреть сигнал с него при медленном повороте заслонки.
Как правило резистивная дорожка протирается в начальном секотре. Выражаться это будет в кратковременных пропаданиях сигнала, а мозгу от этого прийдется перейти на аварийную стратегию управления только по датчику колена и МАПу.
А что с лямбды идёт? Смотрели?
IesuiT
55 лет (26 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38309
С нами с 26.10.2001
-выхлоп большой(дым белый)
— охлаждайка не уходит ? .
старожил
Сообщения: 695
С нами с 31.01.2008
а что проблема поменять лямбду и наслаждаться нормальным расходом , у меня на фиате типо расход на двигателе 1,4 был 22 л/100км из трубы лилось несгоревшее топливо и т.д. после замены на б/у лямбду от вольво с оборванными под корень проводами (подаренную мне инжекторщиком , провода я подпаял ) —расход стал до 8 л/100км..
если сомневаетесь в лямбде то ее можно легко проверить на работающем двигателе подключите вольтметр к сигнальному проводу (вроде бы серый) и смотрите на показания -напряжение должно меняться от 0,6 до 1в (вольта) вродебы так ее проверяют .
Достоевский
51 год, Киев
Сообщения: 9356
С нами с 13.10.2005
В ответ на:
а что проблема поменять лямбду
А поделись опытом по её выкручиванию.
Алексей, Екатеринбург
Это привело к маленьким продажам, поскольку на рынке большей популярностью пользовались конкурентные модели от BMW и Mercedes, отличающиеся менее спорным обликом. К тому же, я специально выбрала версию с механикой, чтобы по полной раскрывать потенциал движка люблю олдскульные и рычащие тачки, ну пускай бюджетные, но в качестве первого седана бизнес-класса этот мне вполне зашел.
Бензиновые: • Виктор томск
Выражаться это будет в кратковременных пропаданиях сигнала, а мозгу от этого прийдется перейти на аварийную стратегию управления только по датчику колена и МАПу. Но подвеска на удивление в хорошем состоянии выдерживает любые удары на пересеченной местности, что тут говорить о трамвайных путях, лежачих полицейских и т.
Ярослав, Питер © Максим петрозаводск
| Форд Скорпио 1. 8, 2. 0, 2. 3, 2. 4, 2. 5, 2. 9 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 и 2 поколений 3 и механической КПП укладываюсь в 12-13 литров, хотя зимой получается 14 литров вероятно, причина в пробуксовках, а также резких стартах и торможениях в светофорных пробках. Являюсь владельцем поддержанного Скорпио второго поколения, автомобиль с инжекторным двухлитровым мотором, который неприхотлив в обслуживании и не требует больших затрат. |
| Скорпио-АККП-1992-большой расход топлива / Ford форум Сразу предупреждаю машинка была в идеальном состоянии, российских и беларуских дорог не видела, так что возможно у беларуских скорпов проблем будет больше. Кроме всего перечисленного существенно влияет и человеческий фактор, ведь опыт вождения и темпераментность вождения не менее значимые критерии для экономичности топлива. |
Поколение 1 (1985)
Неплохой автомобиль в качестве первой машины бизнес-класса. И все же, я никому не советую покупать версию с инжектором – намучаетесь немало. Мотор объемом 2.3 л склонен к перегреву, особенно жарким летом. Зимой возможны проблемы с запуском, т. к. старому мотору полагается только густое минеральное масло. Расход бензина составляет 13 литров.
Ford Scorpio расход топлива на 100 км. Все поколения
Следим за мыслью. В формировании топливной смеси, еще точнее на ее состав, кроме расходомера массового расхода активную роль выполняет датчик температуры двигателя. Нравится Показать список оценивших На карбюраторных, подбирают жаклёры.
Пробывал сам на личном опыте запаивал отверстие под иголочку, в жаклёре который находится в эмульсионной трубке, расход малый но при резком старте или при резком нажатиии педали газа, машина давится Нравится Показать список оценивших Сергейпомыл инжектор- это как? Нравится Показать список оценивших Можно на тросик газа если карбюратор пружинку сильнее поставить, газ быстрее откидываться.
Соответственно немного экономии. Сам проверял. Нравится Показать список оценивших Вообщем кожух, который соединяет воздушный фильтр и заслонку инжектора точнее сказать не смогусняли, заслонку открыли и на включенном моторе газуя, впрыскивали туда специальную жидкость из балончика.
Пользовалась популярностью и 2. Расход топлива — 12 л в городе и 9 л на трассе.
Отзывы владельцев о расходе Станислав, Москва. У меня Форд Скорпио года с двигателем на 2 литра, у меня стоит автомат, который при покупке уже немного барахлил. Поменял коробку и езжу без проблем, машина просто отличная, можно возить по 10 человек. Расход топлива, конечно большой, обычно укладываюсь в литров в городе, в пробке больше литра на 2.
Константин, Пенза. Брал в году девятилетку, машина просто супер. Уже давно ее продал, но иногда вижу мою старую машину, ездит до сих пор. Форд скорпио 2 0 инжектор расход топлива нее был двигатель на 2.
Максим, Петрозаводск
Рядный четырехцилиндровый агрегат развивает порядка 116 лошадиных сил при 4200 оборотах мотора в минут, а его пиковый крутящий момент достигается на 2200 оборотах, и составляет 260 Нм. Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.
Иван, Минск – Виктор брянск
В этом листе содержалась информация о точном времени и дате выпуска автомобиля, его ВИН-номере и полном списке дополнительных опций, что шли в конкретной комплектации. Но подвеска на удивление в хорошем состоянии выдерживает любые удары на пересеченной местности, что тут говорить о трамвайных путях, лежачих полицейских и т.
Василий, Кировск. Виктор томск
| Нормы расхода топлива Ford-расход Форд(Фокус,Сиерра,Скорпио,Эскорт, Мондео зато дизель наверняка требует капитального ремонта, но я особо не спешу может кто-то уже купит наконец мой Форд продаю уже второй год, набираются лишь только одни просмотры. Линейка силовых агрегатов Scorpio включает восемь бензиновых 4- и 6-цилиндровых двигателем объемом от 1,8 до 2,9 л и три 4-цилиндровых дизеля объемом 2,5 л. |
| Ford Scorpio реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто Самым простым был Scorpio в комплектации Executive, затем шла комплектация GHIA, а самой богатой была ULTIMA, в которой для обивки салона и сидений Рекаро использовалась кожа. Инжектор словно дизель уверенно тянет с низких оборотов, а также есть смысл гнать до красной зоны, но при этом придется мириться с 17-литровым расходом по городу. |



















