Содержание статьи:
Шевроле Экспресс – классический полноразмерный вэн, который находится в производстве с 1996 года. Он рассчитан для перевозки людей, в количестве от 8 до 15. В 2002 году был проведен рестайлинг модели, также немного изменилась линейка моторов. На данный момент модель больше не выпускается.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
5.3 AT 314 4х4 л.с. (автомат) | 22 | 16 | 19 |
1 поколение
Первое поколение Chevrolet Express продавалось в трех комплектациях. Все моторы были исключительно бензиновые. Самый младший, объемом 4.3 литра, выдавал мощность в 180 лошадиных сил. Второй агрегат – 5.0 литра, выдавал уже 220 л.с., а самый большой, который имел объем 5.7 литра, развивал 250 л.с. мощности. Для каждого двигателя имелась версия как с полным, так и с задним приводом. Коробка передач – исключительно пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км находился на уровне в 13 литров по трассе и 25 по городу.
«Покупал данный автомобиль через некоторое время после старта продаж. Из плюсов скажу, что машина очень комфортная. Дизайн не очень привлекает, зато внутри все выполнено качественно и красиво. Уровень сборки также на высшем уровне, ломаться там просто нечему, а если что-то и отвалится, то чинится своими руками на интуитивном уровне. Из минусов – габариты. Припарковаться очень сложно, и долгое время я занимался привыканием к размерам. Ну и самый очевидный минус – расход топлива. Двигатель 5.0 съедает больше 25 литров в городе. Хорошо, что требует только 92 бензин, а то я бы разорился», – пишет Василий из Москвы.
«Этот автомобиль я водил, когда работал на одну крупную фирму. По внешнему виду и не скажешь, что он настолько хорош. Салон просто сказочный, все сделано дорогими материалами, места предостаточно, даже если автомобиль забит людьми. Также не ожидал, что мотор с мощностью в чуть больше 200 лошадей сможет сдвинуть с места эту громадину. Однако, с этой задачей он справляется на ура. Но бензин расходует бочками. Меньше 18 литров в смешанном режиме не получалось никогда», – а это отзыв Алексея из Санкт-Петербурга.
«Всегда испытывал особую страсть к большим автомобилям. И вот, в 1998 году я приобрел себе Экспресс. Уровень комфорта в нем настолько высок, что можно спокойно продавать дом и жить в автомобиле. Здесь есть абсолютно все, что нужно водителю для получения удовольствия от езды. Мотор не самый мощный, то этого гиганта вытягивает без проблем. За все время ничего не ломалось, пару раз менял расходники и все. Что касается расхода, то мой мотор 4.3 литра тратит в среднем 13 литров бензина», – так пишет о своем автомобиле Евгений из Екатеринбурга.
2 поколение
В 2002 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне. Внешний вид стал намного современнее и агрессивнее. Также изменилась и линейка моторов. От прошлых комплектаций осталась только одна, с мотором 4.3, который форсировали до 200 лошадиных сил. Второй агрегат – 4.8 литра, выдавал мощность в 285 лс. В этих версиях возможна установка только заднего привода.
А вот новые моторы, объемами 5.3 и 6.0 литра уже могли иметь и полный привод. Появился и дизельный мотор, который имел объем 6.6 литра и развивал мощность 260 лошадиных сил. Комплектация трансмиссиями расширена не была – на все версии ставится четырехступенчатый автомат. Расход бензиновых двигателей варьируется от 15 до 20 литров по городу и от 13 до 18 литров на трассе. Дизельный агрегат потребляет от 14 до 20 литров.
Так об этом автомобиле отозвался Петр из Краснодара:
«Пользуюсь этой машиной несколько лет. Когда покупал, то боялся, что будут постоянные проблемы с запчастями, так как у нас их не найти, а на заказ уйдет нереально количество денег. Но все обошлось – автомобиль вообще не ломается. Также он имеет неплохую динамику и управляемость, несмотря на свои большие габариты. Мотор, объемом шесть литров ревет как бешеный, на дороге люди предпочитают уступить полосу. Но обслуживание его дорого стоит. Съедает агрегат до 25 литров в городе, а на трассе около 15».
«Великолепный автомобиль, который прекрасно подходит для наших дорог. Ямки вообще не ощущаю, а огромный мотор прекрасно справляется с любым дорожным покрытием. Также он вообще не ломается. Салон приятный, просторный и комфортный. Всегда тепло зимой и прохладно летом. Немного огорчает расход топлива – в среднем выходит литра 23. Но так как он может потреблять абсолютно все, что горит, то много денег тратить все равно не получается», – пишет Александр из Новосибирска.
«Стильный и агрессивный автомобиль снаружи, и невероятно комфортный и просторный внутри. Для любителя больших автомобилей лучше не придумать. Во время поездки на нем могу полностью погрузиться в процесс, позабыв о всех проблемах. Для использования в городе он великоват, а вот в частном секторе смотрится великолепно. Мотор едет бодро даже при полной нагрузке автомобиля, правда, и топлива он ест немало. По трассе трачу до 19 литров, а в городе – все 25. Радует, что можно заливать в бензобак абсолютно любой бензин», – это отзыв Павла из Мурманска.
Что лучше фольцваген мультиван или шевролет экспресс Заранее благодарю
Интересно чем Фольц лучше? Вопрос так же стоит Мультик или Экспресс? все весьма свежее в пределах трешки руб. Пока склоняюсь к экспрессу, брал в тест мультик Т6, дизель, 7DSG, 4х4, весьма двусторонние впечатления. На машине пробег 3000км, а по салону уже стук, бряк, скип. Двери как в кразе закрываются, с первого раза не разу за тест не закрыл. Управляется хорошо, обзор достойный, тяга. . . относительно, но думаю для автобуса пойдет. Салон. . . отделка в топовой версии 3+, сиденья для водителя пойдет, хотя чувство по посадке как в маршрутке, был в свое время Транзит, вот посадку пожалуй с ним сравнить в самый раз. Много отделений и ящичков – удобно спору нет, но блин все ” деревянное” из жесткого пластика все гремит. Сиденья для пассажиров жестковаты и снова же высоковата посадка как на жердочки. По подвеске жестко, сказал бы даже через чур жестко все кочки в пятую точку отдаются. Тормоза нормально держат. Еще в комфорте смущает обромная задняя дверь ( привод стали ставить только с нынешнего года). О надежности: по коробке вопросы у 3 из 5, на пробеге под 100, ТО дорогое, запчасти и расходники оригинал дорого, колодки замена каждые 20т.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Перевод на газ минивэна Шевроле Экспресса 2 — расход. . .
фольц однозначно! могу назвать причины: он проктичнее, он неприхотлив, он комфортен, экономный в плане топлива, запчасти можно найти везде и по доступной цене. желательно брать поновее. хотя т4 тоже хорошая модель. но тут уже от бюджета зависит.
Гля, я прочитал Расход топлива Chevrolet Express и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Смена категории ТС с В на С Добрый день! У меня к Вам вопрос, кто подскажет как переделать категорию ТС с В на С? Имеется в эксплуатации Шевроле Экспресс 1500 карго, 2010гв, 4. 3л. по птс Грузовой фургон категории В, максимальная разрешенная масса 3311кг, без нагрузки 2351кг. Есть конечно плюсы данной категории, особенно в Москве, но у меня есть покупатель на него ( Экспресс) из Казахстана, а у них налог исчесляется не по лошадкам как в РФ а по обьему двигателя. Он сходил в свое ГАИ и ему сказали, что будут оформлять как легковой автомобиль ( что ему совсем не интересно по оплате налогов). Вот если бы он был кат С – то его покупает без лишних разговоров. Поюзал интеренет, так и не нашел адекватного ответа, в основном все переделывают Д и С на В.
Так же будешь учиться, как и на В, главное автошколу нормальную выбери. Я сегодня на сайте правоголоса http: // pravogolosa. нет видео ролики смотрела со студентами автошкол, посмеялась. На этом же сайте можно и отзывы об автошколах почитать.
вот почитай все новые категории http: // pddmaster. ru/ voditelskie- prava/ kategorii- voditelskix- prav.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Изучаем Шевроле Экспресс, как автомобиль для путешествий.
Сгоняй в Мрэо спроси у консультанта, возможно ли такое. Наверно какая- то сертифицированная переделка нужна будет, чтобы поднять грузоподъемность и масса в итоге перевалила за трисполтом.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Перевод на газ минивэна Шевроле Экспресса 2 — расход. . .
Если у завода изготовителя есть такая же модель но категории С, то переоборудование производится по аналогии, но обяз на сертиф фирме.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Расход топлива Chevrolet Express