Содержание статьи:
- Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики. Volkswagen caddy
- МОДИФИКАЦИИ. Плюсы машины
- Технические характеристики Fiat Doblo, Фургон 2001-н.в.
- Fiat Doblo 2012 Технические Характеристики
- Динамические характеристики:
- Обивка сидений… Багажный отсек
- Скорость не превышать, слушать представителя завода! Volkswagen caddy
- Сводная таблица
- Характеристики Fiat Doblo все комплектации
- Размеры Fiat Doblo
- Приборная панель. Приборная панель
- Устройство • Volkswagen caddy
Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса
Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.
Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.
Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.
Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.
Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.
Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.
В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным
Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.
Комплектации и цены
Комбинированные варианты окраски не предусмотрены, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида на всех машинах Cargo не имеют лакокрасочного покрытия. Fiat Doblo вышел сразу в нескольких модификациях грузовое и пассажирское исполнение с различными силовыми установками бензиновые, дизельные и газовые агрегаты.
Технические характеристики. Volkswagen caddy
В этом списке предусмотрены радиосистема Bluetooth, AUX, USB , парковочные датчики, круиз-контроль, кондиционер или климат-система, продольные багажные рейлинги, подогрев водительского и пассажирского кресел. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь.
МОДИФИКАЦИИ. Плюсы машины
Новый Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo): фото,интерьер, экстерьер, технические характеристики, цена, дата выхода — видео Между головой и потолком, а также и по ширине свободного места хватает, однако ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, а сами сидения третьего ряда очень неприятные. Не следует забывать о весьма стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, который нашел свое место на бампере, довольно классических противотуманках, обладающих круглой формой. |
Технические характеристики Fiat Doblo, Фургон 2001-н.в.
Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку
Fiat Doblo 2012 Технические Характеристики
Опыт использования:
меньше 6 месяцев
2012, минивэн, 1.4 л., механика
Привет всем желающим разузнать о Фиате Добло 2012 модельного года. У меня это уже второй по счету Фиат Добло. Автомобиль просто фантастика, особенно для наших дорог и климатических условий. На первом своем Фиате проехал почти 150 000 километров и это за два года. Ездил часто в командировки, в общем было всякое, но машинка зарекомендовала себя как очень надежной средство передвижения и ни разу в пути меня серьезно не подводила. Единственное, у помпы подтекало резиновое кольцо, которое по гарантии меняли наверное как минимум пять раз, ничего не помогало, но потом все само по себе прошло. Ну так вот собственно к делу, мне мой предыдущий автомобиль понравился, что я решил взять снова такой же, но более новый. Что могу сказать, что бензиновый мотор объемом 1,4 литра, он в принципе довольно надежный, но масло ест как ни в себя, особенно при оборотах более 3500 в минуту. Между техническими осмотрами уходило до 2,5 литров масла. И как я понял это не дефект там какой- то, а видать так просто напросто задумано. Второй косяк это вечно дергающееся сцепление, скорее всего причиной тому являются некачественные детали, так что если происходит такое до пробега в 30 000 километров, то лучше поменяйте сцепление по гарантии, а то потом все равно придется менять, но уже за ваш счет. Запчастей продается много, так что купить их далеко не проблема. Стоят они по вполне приличным адекватным ценам. Когда я заменил сцепление у официального дилера, то через 15 000 километров пробега опять оно начало дергаться, но я решил его не ремонтировать, когда проехал еще 80 000 километров, то развалился диск сцепления. Третье сцепление попалось уже более менее нормальное, а то я уже думал, что все дело в машине. Сама коробка переключения передач отлично отработала весь период эксплуатации. Ну и еще меня смутила немного подвеска. Она очень жесткая, тут причина скорее всего в недостаточном количестве смазки, а точнее почти в полном его отсутствии в шаровых опорах. В частности, я решил с проблемой разобраться кардинально, так как мне не хотелось ничего разбирать, то я взял шприц и залил туда моторного масла, а потом прямо через резину закачал в шаровую опору. В морозы у машинки очень мягкая подвеска, хотите верьте, а хотите нет. Если вы будете менять шаровую опору, то сразу забивайте ее смазкой, мой вам совет. При жесткой подвеске верхние опоры передних стоек разбивает уже через 20 000 километров пробега. Особых претензий к дверям нет даже при интенсивном использовании. Вообще надо отметить, что внутри машины очень тихо, и если в салоне что- то брякает, то вызывает сильный дискомфорт. На первой машине была сильная вибрация на больших оборотах. На новой такого нет. Тьфу- Тьфу- Тьфу. И еще чуть не забыл сказать о пружинах. Они за 50 000 километров пробега сильно проседают, но это легко решается заменой на пружины от дизельной модификации, они кстати даже стоят дешевле. Впоследствии даже если и испортятся, то будет дорожный просвет как у нового авто. Ну вот, пожалуй, и все.
Динамические характеристики:
Последняя модификация модельного ряда Doblo от итальянского автомобильного концерна Fiat была представлена в 2006 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве. Между головой и потолком, а также и по ширине свободного места хватает, однако ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, а сами сидения третьего ряда очень неприятные.
Обивка сидений… Багажный отсек
Тем более, многие помнят у Фиата с автоматическими трансмиссиями а они тут обычно роботизированные дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе.
Скорость не превышать, слушать представителя завода! Volkswagen caddy
Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса — Журнал Движок. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя. Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ универсал повышенной вместимости. |
Сводная таблица
Кормовая часть выполнялась, как и раньше, со строгой вертикальной дверью багажника, позволяющей открыть немалый доступ к багажному отделу. Если говорить в общем, то архитектурная составляющая задней части Фиат Добло осталась почти прошлой.
Характеристики Fiat Doblo все комплектации
Fiat Doblo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Fiat Doblo.
Бренд: | Fiat |
Модель: | Doblo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2000 |
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2002 | 2001 | 2000
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Fiat Doblo 1.2 5MT 5dr Wagon | 5MT | 80 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.2 5MT 5dr Wagon | 5MT | 65 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.2 5MT 5dr Wagon | 5MT | 70 л.с. | 2002 г. | — |
Fiat Doblo 1.2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 65 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Fiat Doblo 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 80 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Fiat Doblo 1.3 TD MT 5MT Fourgon | 5MT | 69 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.3 TD MT 5MT Fourgon | 5MT | 70 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Fiat Doblo 1.3 TD MT 5MT HB | 5MT | 69 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.3 TD MT Maxi 5MT Fourgon | 5MT | 69 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.4 MT Active (2013) 5MT HB | 5MT | 77 л.с. | 2005 г. | — |
Fiat Doblo 1.4 MT Base (2012) 5MT Fourgon | 5MT | 77 л.с. | 2005 г. | — |
Fiat Doblo 1.6 5MT 5dr Wagon | 5MT | 106 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.6 5MT 5dr Wagon | 5MT | 103 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.6 MT 5MT Fourgon | 5MT | 107 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 107 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 103 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.9 5MT 5dr Wagon | 5MT | 63 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.9 5MT 5dr Wagon | 5MT | 101 л.с. | 2000 г. | — |
Fiat Doblo 1.9 D MT 5MT Fourgon | 5MT | 63 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Fiat Doblo 1.9 D MT 5MT HB | 5MT | 63 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Fiat Doblo 1.9 JTD MT 5MT Fourgon | 5MT | 105 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Fiat Doblo 1.9 JTD MT 5MT HB | 5MT | 105 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Бренд: | Fiat |
Модель: | Doblo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2000 |
Устройство • Volkswagen caddy
Технические характеристики Fiat Doblo 2000-2011 года все комплектации Как заявляет производитель, задняя полностью независимая подвеска Bi Link обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость, манёвренность и плавность хода. Единственная доступная для наших покупателей комплектация FIAT Doblo содержит наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом, маршрутный компьютер, розетки 12V в передней и заднeй зонах кузова, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель руля. |
detector