Содержание статьи:
- Маневренность езды
- Mitsubishi Pajero Sport i Рестайлинг Расход Топлива • Достойный автомобиль
- От чего зависит расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт
- Трансмиссия Расход топлива
- Комплектации и цены (сводная таблица) Pajero mini
- PAGERO 006
- PAGERO 065
- Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев
- С двигателем 3.0 Расход топлива
- Управляемость спортивного Паджеро. Альтернативный выбор. Тип двигателя его объем
- Pajero 2
- Расход, который бы хотелось видеть всегда)) – Достойный автомобиль
- Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива. Тип двигателя его объем
- DSC05886 – С двигателем 25 дизель
Маневренность езды
Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))
Mitsubishi Pajero Sport i Рестайлинг Расход Топлива • Достойный автомобиль
Компания Mitsubishi запустила производство Pajero Sport в 1998 и уже выпустила 5 поколений и 26 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III, EURO V с объемом: 2442, 2477, 2972, 2998, 3200 см3 и мощностью: 99, 115, 133, 160, 170, 177, 178, 181, 209, 222 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) Pajero Sport в википедии (официальная страница). А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) Pajero Sport в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.4 до 17.1 литров на 100 км., что при объеме бака 70, 74 литров, позволяет проехать расстояние от 420 км. до 1090 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1, 2)
- Дистанционное управление лючком топливного бака (3)
От чего зависит расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт
Там, где на дизельной машине проезжаешь в режиме 4H или, в крайнем случае, 4HLc, то есть, заблокировав межосевой дифференциал Torsen, на бензиновой машине лучше включить пониженную передачу, иначе даже на небольших подъемах двигатель придется крутить, и колеса начнут срываться в пробуксовку. И все же людям, планирующим использовать внедорожный потенциал автомобиля на полную катушку , я бы рекомендовал обратить свое внимание на дизельную версию.
Трансмиссия Расход топлива
Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т. 000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi.
Митсубиси Паджеро Спорт 2014: 2. 5 / 3. 0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня мм 76 Максимальный крутящий момент Н м 255 Обороты максимального крутящего момента, макс. |
Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. 430 44 2500 Расход топлива, л 100 км 7,5 Особенности двигателя DOHC два верхних распредвала с электронной системой управления фазами газо распределения MIVEC Количество цилиндров 4. |
Комплектации и цены (сводная таблица) Pajero mini
Mitsubishi Pajero Sport: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Можно сделать в режиме P , что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию ;. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
Мицубиси Паджеро Спорт 2. 0, 2. 5, 3. 0 — расход топлива, дизель и бензин Также модели Pajero третьего поколения оснащены трансмиссией полного привода Super-Select SS4-II и коробкой передач INVECS-II Sports Mode, которая подстраивается под стиль вождения. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. |
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- длина пробега;
- состояние силового агрегата;
- качество используемого горючего и так далее.
PAGERO 006
Очень редко можно увидеть такие цифры расхода.))) В основном 14-15 литров по городу осенью, и 16-17 зимой с печкой. Пока ездил всё это время в городе.
Ну и конечно тоже редко, но бывает такой расход в пробках в час пик (те кто в Алмате, помнят эти многочасовые пробки во время первого снега))).) …
PAGERO 065
Какой он внутри?
Интерьер располагает к себе сразу же и бесповоротно. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. И даже общая стилистика, характерная, скорее, для авто из 90-х, не раздражает — некая простота интерьера с лихвой искупается ощущением надежного всепогодного автомобиля, которому чужды метания дизайнеров.
Весьма важный для себя смайлик «Паджеро» получил от моей маленькой дочери, которой очень понравилось (на стоянке, конечно же) прогуливаться в полный рост — в отсутствие тоннеля задний ряд даже при полностью отодвинутых передних сиденьях — то еще раздолье! Конечно, после «Туарега» салон «Паджеро» покажется устаревшим и лишенным малейших изысков — но у «Фольксвагена» тоннель все-таки присутствует. Да и кожа салона, что полагается версии «Алтимейт» неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели «Крикет» у того же «Туарега» (справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож «Фольксвагена»).
Читать еще: Расход топлива ниссан х трейл
Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев
Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.
С двигателем 3.0 Расход топлива
В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.
Модификация | Расход с бензином АИ-95 | Расход с бензином АИ-98 | Расход с дизельным топливом |
---|---|---|---|
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП | 9,8/7,3/8,2 | ||
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП | 11,2/8,3/12,3 | ||
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП | 16,6/9,9/12,3 | 16,3/9,5/12 |
Управляемость спортивного Паджеро. Альтернативный выбор. Тип двигателя его объем
Митсубиси Паджеро Спорт 1 Поколения Расход Топлива • Достойный автомобиль • DRIVER; S TALK Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. Новая модель значительно больше предшественника длина автомобиля составляет 4695 мм 4620 в старой модели , ширина 1815 мм 1775 , высота 1800 мм 1730 , колесная база 2800 мм 2725. |
- с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
- с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.
Pajero 2
В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.
Динамика Паджеро
Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину “слабой” динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.
Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы – расход у Паджеро не малый…
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:
- расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
- расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
- расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
- расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ
Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)
- расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
- расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
- расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
- расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ
При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.
Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)
Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО – самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно…причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))
Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
- бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
- дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
- дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
Расход, который бы хотелось видеть всегда)) – Достойный автомобиль
Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня мм 76 Максимальный крутящий момент Н м 255 Обороты максимального крутящего момента, макс.
Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива. Тип двигателя его объем
Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже.
2.5 DI-D MT Intense | дизель | 2.48 | 178 | механика | полный | 11.7 | 179 | 9.7 / 7.2 / 7.9 | 2 000 000 |
2.5 DI-D AT Instyle | дизель | 2.48 | 178 | автомат | полный | 12.4 | 176 | 11.1 / 8.2 / 8.9 | 2 240 990 |
2.5 DI-D AT Intense | дизель | 2.48 | 178 | автомат | полный | 12.4 | 176 | 11.1 / 8.2 / 8.9 | 2 110 990 |
2.5 DI-D AT Ultimate | дизель | 2.48 | 178 | автомат | полный | 12.4 | 176 | 11.1 / 8.2 / 8.9 | 2 330 990 |
3.0 AT Instyle | бензин | 3 | 222 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 16.5 / 9.8 / 11.9 | 2 250 990 |
3.0 AT Intense | бензин | 3 | 222 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 16.5 / 9.8 / 11.9 | 2 120 990 |
3.0 AT Ultimate | бензин | 3 | 222 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 16.5 / 9.8 / 11.9 | 2 350 990 |
DSC05886 – С двигателем 25 дизель
Расход топлива Мицубиси Паджеро 2. 0, 2. 5, 3. 0, 3. 2 4. 0 (дизель и бензин) на 100 км Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. По мнению автоэкспертов, данное решение производителя является очень верным, так как турбодизель это наиболее практичный выбор для Митсубиси Паджеро Спорт , ведь этот силовой агрегат традиционно обыгрывает бензиновый своей тяговитостью. |
- малый ресурс заднего сальника коленвала;
- работающая вискомуфта вентилятора охлаждения мотора слишком сильно шумит;
- двигатель склонен к перегреву, поэтому требует установки дополнительного радиатора;
- возможно растрескивание блока цилиндров, в том числе и его головки;
- подтеки масла из-под прокладки, соединяющей блок и головку.