Содержание статьи:
Не горят габариты ниссан блюберд
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
USA ,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее — описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
вот еще схема, точнее — описание еще схема предохранителей судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями крест на крест , то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый да и на советских авто — подсветка номера сидит на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.