Содержание статьи:
- Основные причины повышенного расхода топлива
- Способы и методика комплектования машинно-тракторных агрегатов. Дать краткую характеристику способов.
- Выход из строя лямбда-зонда. Технические причины
- Класс автомобиля и объем двигателя Перегруз автомобиля
- По теме
- Раздел 7. План мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов.
- Качество ГСМ
- Окружающий ландшафт – Эксплуатационные причины
- Засорившийся топливный или воздушный фильтр : Манера вождения
- Мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов
- Износ диска сцепления
- Эксплуатационные причины. Манера вождения
- Технические причины © Перегруз автомобиля
Основные причины повышенного расхода топлива
Когда экономическая ситуация становится хуже, появляется потребность хотя бы немного снизить расходы. Касается это всех сфер жизни: не остается в стороне и эксплуатация автомобиля. Особого внимания заслуживает потребление топлива, ведь чем реже придется посещать АЗС, тем больше денег можно сохранить в кошельке.
Причин увеличенного потребления много. Одни указывают на изменение условий эксплуатации, другие — на приближающуюся поломку авто. Поэтому при первых же признаках превышения нормы необходимо искать причину и принимать меры по устранению проблемы.
Способы и методика комплектования машинно-тракторных агрегатов. Дать краткую характеристику способов.
Она позволяет отслеживать местоположение выбранного автомобиля компании, удаленно проверять историю данного водителя, высылать водителям подсказки об экономных поездках и изменении маршрута с целью экономии топлива или взять другой груз. На втором уровне для выбранного трактора по соответствующему критерию ресурсосбережения рассчитывают оптимальные значения рабочей скорости и ширины захвата агрегата с последующим выбором числа машин и сцепки.
Выход из строя лямбда-зонда. Технические причины
По возможности следует избегать перегруза, но в случае, если это невозможно, нужно заранее быть готовым к тому, что топлива потребуется гораздо больше, чем обычно. Повышенный расход может появиться в результате загрязнения топливного или воздушного фильтра, нагара на свечах зажигания, изменения угла опережения зажигания и ряда других причин, связанных с состоянием двигателя.
Класс автомобиля и объем двигателя Перегруз автомобиля
Тема 4. 2. Экономия топлива и смазочных материалов; Студопедия В целом перерасход топлива в зависимости от технического состояния автомобиля может достигать 20 30 , а при значительных неисправностях превышать эти показатели. Для поддержания работоспособного состояния топливной аппаратуры фильтр грубой очистки необходимо промывать при ТО-1, а фильтр тонкой очистки – через 6000 км пробега. |
Мероприятия по экономии горючего и смазочных материалов, Мероприятия по экономии топлива – Разработка мероприятий по экономии горючего и смазочных материалов в условиях войсковой эксплуатации На новые марки машин, после испытания опытных образцов, заводами- изготовителями устанавливаются контрольные нормы расхода горючего, которые являются параметром технического состояния машины, а также временные эксплуатационные нормы на срок до 2-х лет. Если предположить, что эта опция у вас работает всегда, при среднегодовом пробеге в 20 000 км на прокорм одного лишь стекла в год уйдёт 162 литра бензина. |
По теме
Для определения количества рабочих машин в агрегате необходимо знать, как может измениться скоростной режим агрегата, чтобы в пределах этого режима найти количество рабочих машин, в комплекте с которыми показатели агрегата будут наилучшими.
Раздел 7. План мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов.
Общий расход ГСМ, рассчитанный по маршрутным нормам, на АТП должен быть в пределах потребности в ГСМ, определенной для данного предприятия в целом по действующим линейным нормам:
Потери от испарения ГСМ при заполнении и опорожнении резервуаров для их хранения, как показывают исследования, могут быть снижены при соблюдении следующих условий:
Скорость заполнения резервуара должна быть максимально возможной
Скорость полной откачки топлива из резервуара, последующей его зачистки и проветриваемости должна быть максимально возможной
Установление скорости частичной откачки топлива из резервуара в зависимости от того, будет ли резервуар после частичной откачки быстро заполнен или же он должен длительное время стоять с остатком топлива
Время между смежными циклами частичной откачки и заполнения резервуаров должно быть максимально сокращено
Нормирование расхода ГСМ.
На основе норм расхода можно дифференцировано определять требуемое количество ГСМ для определенной марки и модели подвижного состава в зависимости от расстояния перевозок, числа ездок и массы перевозимого груза, дорожных и климатических условий.
В каждом автохозяйстве для всех типов техники расход нефтепродуктов должен производиться по утвержденным удельным и эксплуатационным нормам. Под нормой расхода понимается количество топлива, необходимое для выполнения каких-либо перевозок машиной при установившемся режиме работы двигателя с учетом конкретных технико-эксплуатационных условий выполнения этих перевозок.
Одним из требований, которому должны отвечать нормы, устанавливаемые на расход ГСМ, является их соответствие техническому прогрессу в автомобилестроении, а также более совершенным формам и методам организации транспортного процесса, внедряемым на автомобильном транспорте общего пользования. Поэтому действующие нормы на расход ГСМ для автомобилей периодически пересматриваются и приводятся в соответствие, как и с постоянно совершенствующейся материальной частью.
Факторами, влияющими на расход ГСМ, являются:
Правильная организация транспортного процесса (от неё зависит эффективное использование грузоподъемности и пробега автомобиля)
Соответствие применяемых сортов ГСМ конструктивным особенностям автомобиля и условиям эксплуатации (при этом нельзя смешивать ГСМ различных марок между собой, это может привести к поломке агрегата)
Техническое состояние и регулировка узлов и механизмов
Экономия топлива при транспортировке и хранении
Для экономии ГСМ необходимо проверить техническое состояние и регулировку узлов и механизмов:
Исправность рулевого управления и тормозных систем
Исправность контрольных приборов и указателей
Исправность установки зажигания и исправность работы узла опережения зажигания
Наличие топлива соответствующей марки в баке автомобиля
Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Нет ли течи масла из агрегатов трансмиссии двигателя
Наличие крышек с прокладками у топливного бака и радиатора
Состояние шин и наличие необходимого давления воздуха в них
Состояние и натяжение ремня вентилятора
Запустив двигатель, нужно убедиться:
В устойчивой работе двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
В отсутствии перебоев в подаче топлива и хлопков в глушителе при резком изменении частоты вращения коленчатого вала
Качество ГСМ
Поэтому действующие нормы на расход ГСМ для автомобилей периодически пересматриваются и приводятся в соответствие, как и с постоянно совершенствующейся материальной частью. Нагарообразование является результатом применения некондиционного или загрязненного горючего, неисправностей приборов системы питания, зажигания и узлов цилиндропоршневой группы, а также работы двигателя на пониженных тепловых режимах;.
Окружающий ландшафт – Эксплуатационные причины
При имеющемся дефиците добычи нефти и производстве нефтепродуктов экономия топлив и смазок при эксплуатации все увеличивающегося парка ДСМ является важнейшей народнохозяйственной задачей. – работа двигателя при положении муфты привода топливного насоса, несоответствующем сезонному периоду эксплуатации, вызывает увеличение расхода горючего на 2-3.
Засорившийся топливный или воздушный фильтр : Манера вождения
12. Методика расчета погектарного расхода топлива при работе агрегата. Факторы, влияющие на величину расхода топлива. Мероприятия по его снижению расхода топлива. Впрочем, слишком увлекаться экономией топлива за счёт электрических потребителей специалисты не рекомендуют это негативно сказывается на комфорте передвижения и влияет на безопасность. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Как снизить затраты на топливо в транспортной компании? | Blog Однако это требует осуществления соответствующего плана действий, включая регулярное обучение сотрудников навыкам экономического вождения, что связано со многими проблемами. При вождении следует придерживаться скоростного режима в пределах 80 90 км ч, не допускать интенсивного старта или резкого торможения без необходимости. |
Мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов
При имеющемся дефиците добычи нефти и производстве нефтепродуктов экономия топлив и смазок при эксплуатации все увеличивающегося парка ДСМ является важнейшей народнохозяйственной задачей.
ДСО ежегодно расходуют тысячи тонн нефтепродуктов.
Эффективность их использования существенным образом зависит от обеспечения надёжной и экономичной работы двигателей и систем, потребляющих нефтепродукты.
Экономичность ГСМ нужно на всех этапах их потребления.
Для эффективного использования ГСМ необходимо применять их в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей машин.
Несоответствие качества нефтепродуктов требованиям технической документации нарушает нормальную работу двигателей.
Экономия топлива достигается снижением времени работы машин вхолостую, сокращением порожних пробегов, применением прогрессивных методов производства механизированных работ, поддержанием нормальных тепловых режимов работы двигателей, своевременным регулированием топливной аппаратуры.
В зимнее время необходимо применение зимних сортов топлива.
Особое внимание в обеспечении экономичного расхода ГСМ занимает их учёт по каждой машине, выполнение смазочных работ по графикам и в точном соответствии с картами смазок, сбор отработавшего масла для последующей его регенерации.
При перевозке жидкого топлива количественные потери происходят в следствии расплёскивания и подтекания, а качественные – в результате испарения его лёгких фракций из транспортной ёмкости.
Для уменьшения количественных потерь перевозить топливо следует в исправной ёмкости.
Для уменьшения качественных потерь ёмкость должна быть окрашена в светлые цвета, хорошо отражающие солнечные лучи.
Качественные потери могут иметь место и в результате загрязнения топлива продуктами коррозии и минеральной пылью, а также конденсатом и водой, находящихся в транспортной ёмкости.
При хранении жидкого топлива потери возникают от утечки через неплотности соединений, выветривания (3 – 5 %), испарения через дыхательный клапан (1%) и при наполнении резервуаров (0,01%).
Потери топлива сокращаются при уменьшении колебаний температуры режима резервуаров путём подземного их размещения, а при открытом хранении – при окраске резервуаров алюминиевой краской или белилами.
Качественные потери при хранении топлива также могут быть следствием загрязнения, окисления, смолообразования и обводнения.
Все ёмкости, применяемые для транспортирования и хранения топлива и смазки, должны быть чистыми.
Заполнять их можно только теми материалами, которые в них находились ранее.
В полевых условиях топливо может храниться непосредственно в цистернах-заправщиках; в специальных запасных цистернах; в контейнерах и бочках, установленных во временных закрытых складах или под навесом.
Временные склады закрытого типа следует применять лишь для хранения бензина.
Для дизельного топлива рекомендуется использовать в качестве основной ёмкости для хранения автозаправщик, который будет ежедневно доставлять и раздавать топливо.
Для хранения не большого запаса топлива (на 1 – 2 смены) рекомендуется кроме заправщика иметь несколько цистерн вместимостью 1000 – 2000 л, смонтированных на колёсах или полозьях и допускающие буксирование на новое место при перебазировании склада. Устанавливать цистерны рекомендуется под навесом для защиты их от солнечных лучей.
Износ диска сцепления
совершенствование конструкции двигателей уменьшение угара масел, которое достигается за счёт улучшения уплотнений цилиндропоршневой группы и уменьшения её износа в процессе эксплуатации. Исправить ситуацию при некоторых проблемах можно самостоятельно, но если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания.
Эксплуатационные причины. Манера вождения
На втором уровне для выбранного трактора по соответствующему критерию ресурсосбережения рассчитывают оптимальные значения рабочей скорости и ширины захвата агрегата с последующим выбором числа машин и сцепки. При имеющемся дефиците добычи нефти и производстве нефтепродуктов экономия топлив и смазок при эксплуатации все увеличивающегося парка ДСМ является важнейшей народнохозяйственной задачей.
Технические причины © Перегруз автомобиля
Пути снижения расхода топлив и смазочных материалов – Расчет расхода эксплуатационных материалов в зависимости от автомобильного парка предприятия В результате исследований установлено, что основными из перечисленных факторов являются величина энергозатрат, степень загрузки двигателя и удельный эффективный расход топлива. При графическом методе все необходимые параметры агрегата получают со специально построенных для этого графиков; при графоаналитическом по графику и расчетным функциям; аналитическом по расчетным зависимостям. |