Содержание статьи:
- Почему дергается стрелка заряда аккумулятора
- Не работают поворотники на ВАЗ – что делать, где искать неисправности?
- Схема подзарядки АКБ
- На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Электрика – Гуляет стрелка вольтметра
- Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
- Поворотники работают только при включенной аварийке
- Не работают повороты
- Добираемся до места ремонта
Если чистка не помогла проверяем реле отдельно снятое с авто , но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением можно применять зарядное устройство для АКБ , а также обычная лампа 12 В.
Почему дергается стрелка заряда аккумулятора
Если перезаряд сильный более 16 вольт для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что снизит его производительность хотя ремень быстро сотрется. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
Не работают поворотники на ВАЗ – что делать, где искать неисправности?
Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет за исключением аккумулятора , игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя. Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто.
Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину | Ваз 2107 классика Диодный мост я менял,помогало,замерь тестером на аккумуляторе,может просто датчик перестал верно показывать,какой генератор стоит?на 7 обычно 8 генераторы,у них релле на щетках уже идет,они бывают и новые,но не рабочие. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после на высоких. Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.
Схема подзарядки АКБ
Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков.
- Генератор.
- Выпрямительный блок (диодный мост).
- Реле-регулятор.
- Блок предохранителей.
- Замок зажигания.
- Контрольная лампа заряда.
- АКБ.
Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и других автомобилей из серии «ВАЗ классика» следующим образом:
- После запуска силовой установки, посредством ременной передачи коленчатый вал начинает вращать ротор генератора, в результате чего этот узел вырабатывает электроэнергию.
- Поскольку автомобильные генераторы – переменного тока, то выработанная энергия поступает в выпрямительный блок, где переменный ток преобразуется в постоянный.
- После выпрямительного блока электроэнергия поступает на реле-регулятор, в задачу которого входит подержание вольтажа в заданном диапазоне.
- После регулятора электрическая энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, далее возвращается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.
Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе закипание электролита с последующим его испарением , а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.
На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Электрика – Гуляет стрелка вольтметра
Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи сопровождается увеличением температуры проводников разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.
Поворотники работают только при включенной аварийке
Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется прыгает , причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи. Предохранитель на коробке посмотри может окислилась.
Устройство
Jeka мЕдвЕЕд Возраст: 46 Сообщения: 1037 Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57 Откуда: Томск Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер) Пол: Мужской В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации. Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор.
Если чистка не помогла проверяем реле отдельно снятое с авто , но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением можно применять зарядное устройство для АКБ , а также обычная лампа 12 В.
Не работают повороты
Если же послабление ремня результата не дало, а напряжение продолжает прыгать до больших значений, можно отключить генератор отсоединить провода от него. вообще желательно описать по шагам что делается, включается, нажимается и как себя ведет при этом стрелка.
Добираемся до места ремонта
- Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
- Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
- Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.
Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе закипание электролита с последующим его испарением , а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители. эммм Сева думаю в 1975 году не делали встроенных РР.
“Гуляет” стрелка вольтметра После проделанной процедуры нет такого сильного падения напряжения при влючении поворотников.
Ну и на всякий что где находится на колодках: Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига. После выпрямительного блока электроэнергия поступает на реле-регулятор, в задачу которого входит подержание вольтажа в заданном диапазоне.