Расход топлива Skoda Octavia

Шкода Октавия – один из самых популярных автомобилей для большой семьи. Первое поколение, производство которого началось еще в 1996 году, выпускалось целых 14 лет. Вместе с ним с конвейеров выходило и второе. Сейчас же в мире огромное множество версий данного авто всех поколений и комплектаций.

Шкода Октавия

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1,2 TFSI бензин (механика/автомат) 6,1 (6,1) 4,1 (4,1) 4,8 (4,8)
1,4 TFSI бензин (механика/автомат) 6,5 (6,0) 4,2 (4,2) 5,4 (5,3)
1,6 MPI бензин (механика/автомат) 8,1 (8,4) 5,0 (5,1) 6,1 (6,3)
1,8 TSI бензин (механика/автомат) 7,8 (7,1) 5,1 (4,8) 6,1 (5,7)
1,8 TSI бензин (робот) 7,9 5,5 6,4
2,0 TDI дизель (механика/автомат) 5,0 (5,4) 3,6 (4,1) 4,1 (4,5)

1 поколение

Шкода Октавия А4 – первое поколение знаменитой модели. Всего было 4 варианта двигателя для нее. Первая версия – 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная мощность достигала 75 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км был 6 литров при езде по трассе и 9 – по городу. На практике эти цифры подтверждались.

Николай из Томска пишет:

«Покупал машину для поездок по работе, полностью всем доволен. За все время менял только расходники. Но больше всего доволен тем, сколько автомобиль съедает топлива. В среднем выходит около 9 литров».

Второй комплектацией является 1.6 литровая версия. Такой мотор выдавал уже 102 лошадиные силы. Вместе с ним ставились либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива был такой же, как и у 1.4 литровой версии.

«Купил машину у друга, езжу уже несколько лет. Нравится все, только вот места маловато сзади. Езжу много и на бензине не экономлю, но выйти за 10 литров по городу мне еще не удавалось. Считаю это нормой расхода», — пишет Артем из Москвы.

Также на первые модели ставилась следующая комплектация – 1.8 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляла от 120 до 180 лошадиных сил. Комплектация по коробке передач была идентична модели с 1.6 литровым двигателем. Но вот расход немного подрос. По городу он значился в 11 литров, а по трассе – 8 литров.

«Специально выбирал модель помощнее, так как люблю покататься по трассе и городу в свое удовольствие, а не по делам. Остановился на версии с двигателем мощностью 180 лошадок. Думал, что разорюсь на топливе, однако, этого не произошло. По городу трачу не более 11 литров, а по загородным поездкам выходит всего 7 литров. Доволен всем безумно», — такой отзыв о модели оставил Борис из Санкт-Петербурга.

Последний вариант первого поколения – 2.0 литровый силовой агрегат, мощностью до 120 лошадиных сил. Трансмиссия все та же, как и у менее объемистых моделей. Но вот расход немного снизился. Теперь он значится на уровне 1.4 литровой версии, благодаря многим доработкам.

Одним из первых владельцев такой машины стал Василий из Москвы. Вот что он пишет о своем выборе:

«Изучал предыдущие версии автомобиля, решил купить эту, так как люблю быстро ездить. Машиной доволен, за несколько лет ни разу не ремонтировал, только расходники менял. Расход четко по паспорту, ни больше ни меньше».

2 поколение

С 2004 года Шкода начала выпуск второго поколения модели Октавия – А5. Здесь также имеется все те же 4 версии двигателей, плюс экономичная 1.2 литровая. Вот только характеристики их значительно отличаются от первого поколения.

Самым маленьким двигателем новой версии является 1.2 литровый мотор. Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать либо пяти-, либо шестиступенчатую. Обе только механические. Паспортный расход составляет 5 литров по трассе и 7 по городу.

Ярослав из Нового Уренгоя отмечает:

«Искал недорогой автомобиль с небольшим двигателем, для поездок в командировки. Остановился на новой Октавии. Она себя полностью оправдала. Неприхотлива в использовании, не ломается, а расход вообще сказочный – в среднем трачу 6-7 литров».

Вторая комплектация – 1.4 литровый мотор, мощностью до 120 лошадок. Трансмиссия ставится пятиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Расход немного вырос, если сравнивать с первым поколением: 7 литров по трассе и 11 по городу.

Третий вариант модели – силовая установка, объемом 1.6 литра, мощность которого достигала 116 лошадиных сил. Здесь уже можно было выбрать либо бензиновую версию, либо дизель. Также богаче и выбор трансмиссии. Теперь 2 варианта механики: пяти- и шестиступенчатая, а также шестиступенчатый автомат. Расход числился по паспорту на отметке в 7 литров в смешанном режиме для дизеля и в 8 литров для бензиновой версии.

Следующая комплектация имеет двигатель объемом 1.8 литра. Такие моторы развивали до 160 лс. Помогает им в этом пятиступенчатая и шестиступенчатая механики, а также шести- и семиступенчатые автоматы. На каждые 100 км пути такой двигатель тратит 8 литров по трассе и 11 по городу.

Самой богатой на выбор комплектацией второго поколения является версия с 2.0 литровым двигателем. Дизель может выжать до 170 лошадок в паре с шестиступенчатый коробкой, которая могла быть как механической, так и автоматической. Бензиновый мотор выдавал больше 200 лошадиных сил. Как ни странно, но расход был невелик. В среднем выходило 5-6 литров на дизельной версии и 7-9 литров на бензиновой.

Вот отзыв Антона из Ярославля, который стал обладателем самой мощной версии:

«Одни позитивные эмоции от машины. Проблем вообще никаких ни с ремонтом, ни с обслуживанием. Брал версию с таким мотором потому что люблю иногда поддать газу. С этим машина полностью справляется. Нельзя не отметить и мизерный расход. В среднем у меня выходит до 8 литров».

3 поколение

В 2013 прекращается выпуск второго поколения автомобиля. И на смену ему приходи новое – А7. Здесь уже целых 6 версий двигателя. К версиям предыдущего поколения добавилась еще одна – 1.0 литровый двигатель, мощностью до 110 лошадиных сил. Расход его составляет от 6 до 9 литров. Версии с 1.2 и 1.4 литровыми двигателями форсировали при помощи новых технологий, их расход увеличился в среднем на литр. В третьем поколении Октавия Тур самым мощным двигателем теперь является мотор, объемом 1.8 литра. Теперь его мощность составляет 180л.с., правда расход в смешанном режиме в паспорте отмечена в 11 литров. Многие версии получили больше вариантов для выбора трансмиссии – у каждой теперь их по 3-4. Так что, каждый сможет выбрать себе то, что ему будет больше по душе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)