Содержание статьи:
- Рено логан дергается при разгоне причины
- Рено логан дергается при разгоне причины
- Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
- Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Рено логан при запуске двигателя троит — АвтоТоп
- Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет или причины нестабильного запуска |
- Электронная проверка лямбда зонда
- Поломка акселератора (педали газа)
Рено логан дергается при разгоне причины
после работы, после прогрева по пути к диагностам
Снова и снова появляется ошибка по ДК1
Набросал какой должен быть сигнал у исправного ДК1.
ДК1 не работает ЭБУ переходит в аварийный режим управления без участия сигнала от ДК1
Сигнал ДК2 -после катализатора -смесь богатая -выхлоп евро точно НЕ 5
Сбросил ошибки сам, но они снова появляются…
,буду заказывать новый ДК и сам поменяю, результат постараюсь заснять и выложить .Дымогенератор не фоткал, отдал 400р диагностика Блоков 400р итого пока 800р ДК1 оригинал обещают 3200р, поищу пока аналоги, или переведу на универсальный…кто в теме поймет.

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении.
Рено логан дергается при разгоне причины
Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации. избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец мотор троит, тупит, дергается при разгоне;.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины.
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать Одним словом пошел в гараж, снял свой давай втыкивать этот а фиг! т.е. в коробку втыкиваеться а вот трубка не подходит, одним словом снял полностью от исполнителя, в исполнителе они одинаковые и оставил их обоих пока Просевшие подушки, разболтанные оси в 60 случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС. Однако не стоит ее расценивать как лекарство 1 неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.
Если и есть провалы то почти не заметные, у меня очень умеренный стиль вождения, очень редко когда двигатель больше 3000 оборотов кручу и скорость выше 80-100 только при выезде на трассу когда надо поскорее набрать скорость дабы не въехали в зад.
Рено логан при запуске двигателя троит — АвтоТоп
Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров.
Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет или причины нестабильного запуска |
- избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала;
- не функционирует клапанный механизм;
- происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
- неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
- троит мотор при отказе датчиков управления;
- неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.
Ну так вот она то не такая опытная и когда она бросала сцепление я не знаю как это описать это наверное описать можно так вы отпускаете плавно сцепление машина только начал движение и вы резко его бросаете и двигатель колбасит во все стороны вот такое и происходило, даже на ВТОРОЙ передаче. При отсутствии посторонних звуков проблема находится около мотора.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.
Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. хочу сразу сказать что где то в мозгу, отложилось что я не могу педалью контролировать весь процесс ну так вот, на коробке наткнулся на какую то фигню.
Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.
Электронная проверка лямбда зонда
Если в устройстве сточены шестерни это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде. Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями.
Поломка акселератора (педали газа)
- Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
- Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
- Нарушение работы ТНВД.
Первые испытания при заезде в гараж под горку, я даже на газ не давил а только сцепление оперировал и она заехала, до этого не заезжала одним словом, что то поменялось и так проехал, рывки вроде бы пропали но проеду так сказать побольше отпишусь. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.
Renault Logan, 2012 Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали. Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную симптомы и основная причина.








