Дэу Джентра

Расход топлива Daewoo Gentra

Южнокорейский небольшой переднеприводный автомобиль — Daewoo Gentra, выпускается с 2005 года. В 2011 году модель претерпела рестайлинг, а заодно и сменила поколение. После прекращения производства и этой версии автомобиля, она начала производиться уже под совершенно другим названием и на других заводах.

Дэу Джентра

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.4 6.9 7.7
1.5 AT (автомат) 9.4 6.5 8.0

1 поколение

На первое поколение Дэу Джентра, которое выпускалось в кузовах седан и пятидверный хэтчбек, ставилось три различный мотора. Первый, самый маленький – 1.2 литра. Его мощность была 72 лошадиные силы, а в пару к нему устанавливалась либо механическая коробка на пять ступеней, либо автоматическая, на четыре. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 7.8 литра по городу и 6.5 литра на трассе. Далее шел двигатель, объем которого равнялся 1.5 литра, он мог развить мощность уже в 106 лошадиных сил. Комплектация трансмиссиями не изменилась по сравнению с прошлой версией. А вот расход бензина немного вырос и находится на уровне в 7.6 литра.

Самый большой расход у силовой установки объемом 1.6 литра. При мощности в 109 лошадиных сил, она потребляет до 8.1 литра на каждую сотню километров в пути. Трансмиссии также не изменились и тут. Для версии хэтчбек эти моторы имели немного другие показатели мощности. Связано это с тем, что двигатели имеют разное количество клапанов. Так, 1.2 литровый агрегат тут выдает 85 л.с., а 1.5 литровый – только 86. Во всем остальном автомобили одинаковы.

«Машину брал для работы в такси, так как она достаточно комфортная, хорошо оборудована, да и стоит немного. Как оказалось, я не прогадал. Езжу спокойно по городу, очень удобно и приятно находиться в салоне как мне, так и пассажирам. Проблем с ремонтом нет вообще, так как автомобиль не ломается, что неожиданно. Езжу я аккуратно, не быстро, поэтому и топлива у меня уходит многовато. Спокойно могу потратить до 12 литров», — пишет Никита из Пскова.

«Устроился на новую работу, появились некоторые средства. Так как я устал ездить на маршрутках, решил купить личный автомобиль. Внешне мне понравилась Джентра, а после того, как я поездил на тесте, то без раздумий ее взял. Он и управляется прекрасно, и едет быстро. Также у нее просторный и комфортный салон, в котором очень удобно сидеть. Что касается расхода, то у меня тратится примерно 9 литров в городе и 7 на трассе», — такой отзыв оставил Федор из Москвы.

«Автомобиль куплен для поездок с семьей загород, а точнее к родне в другой город. Иногда использую и в городе, но для этого у меня есть другая машина. По Джентре ничего плохого сказать не могу, меня все устраивает. Вообще, мне много не нужно от автомобиля, главное, что едет нормально, без приключений, а также потребляет немного бензина. Моя норма расхода где-то на уровне в 10 литров», — сообщает Ярослав из Санкт-Петербурга.

2 поколение

После небольшого перерыва, который длился два года, в 2013 году стартовало производство второго поколения Дэу Джентра. Теперь модель выпускается только в кузове седан. Также значительно сократилось количество возможных двигателей. Точнее, остался всего один — 1.5 литровый. Его пиковая мощность равняется 107 лошадиным силам. В пару к нему идет те же самые трансмиссии, что и в первом поколении, только автомат стал шестиступенчатым. Изменился и расход бензина. Для механической трансмиссии он составляет 8.3 литра по городу и 6.8 литра на трассе. Для автомата эти показатели немного выше: 9.5 и 6.6 литра.

«Очень придирчиво выбирал себе будущий автомобиль многие варианты отметались только потому, что не соответствовало качество заявленной цене. Но удивила меня Джентра, так как на Дэу много надежд не возлагалось. Машина оказалась хорошо собрана, достаточно комфортной как для города, так и для дальних поездок. Салон просторный, места много, помещается даже такой большой человек, как я. Понравился мотор, который выдает хорошую скорость и разгон, а топлива тратит по минимум. В городе выходит до 9 литров», — пишет Геннадий из Орла.

«От автомобиля у меня остались только приятные эмоции. Поездил на нем почти два года и продал, так как подарили машину намного лучше. Хотя, меня и Дэу полностью устраивала. Когда ее покупал, то вообще не надеялся ни на что хорошее. В отзывах все жаловались на то, что салон некомфортный, плохо собран и отсутствует шумоизоляция. Но у меня все было наоборот. Впечатлила техническая часть, которая всегда работала как часы, потребляя по минимуму топлива. Расход у меня был строго паспортный», — таких слов удостоился автомобиль от Валерия из Абакана.

«Весь мой автопарк всегда состоял из Дэу, так как эти машины достаточно надежные и вполне неплохи для городских поездок. И вот недавно я сменил Нексию на Джентру, так как она более современная и технологичная. По качеству разницы вообще нет, а вот обустроена эта модель куда лучше. Да и расход меньше. Если раньше в городе тратил до 12 литров, то теперь – всего 10», — написал Виталий из Новгорода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)