Содержание статьи:
- МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
- Датчик давления воздуха рено премиум 420 dci где находится
- Коды ошибок рено премиум – Все про авто
- Defect 200 – код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум
- Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей
- Рено Премиум заглох | Техпомощь 24 Вольта
- Как устранить ошибку 200 в Рено
- СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.
- Ходовая
- ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
- Устройство
- ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
- Легенда
- Шпион на борту
- Кабина водителя
- ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
- Что можно предпринять?
- ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
- Двигатель
- Ошибка на РЕНО.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:
Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»
P1, P2, P3 и P6 датчики давления воздуха пьезорезистивного типа , которые информируют ЭБУ о давлении в переднем Р1 , заднем Р2 контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза Р3 постановке и снятии со стояночного тормоза Р6 информация о состоянии стояночного тормоза.
Датчик давления воздуха рено премиум 420 dci где находится
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.
Коды ошибок рено премиум – Все про авто
Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы. Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности.
Defect 200 – код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум
объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования.
Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза. Функционирование В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми. Насчёт блока vecu, его можно проверить на столе , подключив к нему соответствующий диагностический сканер.
Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей
По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох и не заводится часто из-за проблем с электрикой:
- Поломка стартера
- Неисправность замка зажигания
- Сгоревший предохранитель
- Неисправность генератора
- Сгоревший бензонасос
- Замок зажигания
- Обрыв питающей цепи
- Низкий заряд аккумуляторной батареи
- Выход из строя радио-элементов электронных блоков
- Заливание электронных блоков водой
- Нарушение алгоритма программы электронного блока управления
При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.
Поиск неполадки осуществляется двумя методами:
Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знающие типичные проблемы Рено Премиум. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением.
Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывания ошибок. В запоминающем устройстве будет огромное количество ошибок, что является нормой (нарушение температурного режима на 1 градус уже фиксируется в памяти как ошибка). Опытным путем требуется по всем ошибкам и сбоям определить, какой именно компонент сломан и что привело к его отказу.
P1, P2, P3 и P6 датчики давления воздуха пьезорезистивного типа , которые информируют ЭБУ о давлении в переднем Р1 , заднем Р2 контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза Р3 постановке и снятии со стояночного тормоза Р6 информация о состоянии стояночного тормоза.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Рено Премиум заглох | Техпомощь 24 Вольта
Как устранить ошибку 200 в Рено
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.
- Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
- Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
- Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах
1 Запитка контура стояночного тормоза 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2 3 Выхлопная труба плюс глушитель. Вышедший из строя механический узел 70 процентов вероятности не ремонтируется, а подлежит замене.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д. В случае неисправности в электронике или электропневматике неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов электроклапаны разъединения и регенерации не используются. при возможности оставлять машину в помещении так она будет меньше остывать и соответственно возможные проблемы с иммобилайзером, которые возникают из-за переохлаждения будут окончательно выявлены, не придется делать длительную проверку всей электроники ;.
здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать.
Ходовая
Второй этап Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора отверстия 1 и 3. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке.
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
A режим МАЛОЙ СКОРОСТИ B режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ C режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Верхний уровень разъединения 12,5 бар Верхний уровень объединения 11,5 бар Нижний уровень разъединения 12 бар Нижний уровень объединения 11 бар. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым.
Рулевое управление и панель приборов Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением. 12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км ч.
Устройство
Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.
Кабина и ее интерьер.
Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.
Рулевое управление и панель приборов
Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.
На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:
Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.
1 Запитка контура стояночного тормоза 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2 3 Выхлопная труба плюс глушитель.
объем топливного бака | 500+800 л; |
радиус поворота | 7,1 м; |
нагрузка на ССУ | 120,4 кН; |
колесная база | 3,65 м; |
клиренс | 0,23 м; |
высота ССУ | 1,2 м; |
грузоподъемность | 18 т; |
вес | 7,1 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т. |
ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Легенда
отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки ;. Рено премиум 450 dxi ошибки крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы.
Шпион на борту
- экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
- комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
- наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
- надежность за счет высокого качества сборки;
- способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.
здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать. Вышедший из строя механический узел 70 процентов вероятности не ремонтируется, а подлежит замене.
Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор» Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Экран мгновенного расхода рено премиум 450 dxi ошибки Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
A длительная фаза нарастания давления B регенерация – 1 C стабилизация давления D расход давления E Вторая фаза нарастания давления F регенерация – 2 1 промежуточные фазы регенерации 2 регенерация – 1 3 давление разъединения 4 давление объединения 5 давление разъединения 6 регенерация – 2 7 регенерация после остановки двигателя.
Кабина водителя
Эксплуатация любого автомобиля Renault Premium невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
- неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
- отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
- нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
- неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
- неисправность замка зажигания;
- проблемы с CAN-шиной;
- ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
- установка нештатной автомагнитолы.
1 Запитка контура стояночного тормоза 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2 3 Выхлопная труба плюс глушитель. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.
Рулевое управление и панель приборов Муфта вентилятора с 1 валом 4. Муфта вентилятора с 2 валами 5. Контроль указателя ВМТ 5. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 7. Крывошипно- шатунный механизм 7. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB. Р Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи.
Что можно предпринять?
Если грузовик отлично работал и всегда радовал стабильностью, но в самый неподходящий момент вдруг возникла неприятность и на панели появилась надпись Defect 200, то можно предпринять ряд действий самостоятельно. Среди некоторых действий, которые могут помочь решить возникшую проблему, можно отметить следующие:
- отключить иммобилайзер и произвести запуск двигателя без него. Для запуска требуется пин код, узнать который можно либо из самого иммобилайзера, предварительно «вытянув его», либо узнать у дилеров компании (проверка поломки электроники);
- визуально проверить качество пайки на имобилайзере;
- отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены самостоятельно (не шли от завода-изготовителя);
- визуально проверить целостность проводки;
- проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
- при возможности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно возможные проблемы с иммобилайзером, которые возникают из-за переохлаждения будут окончательно выявлены, не придется делать длительную проверку всей электроники);
- иногда достаточно просто проверить включена ли «нейтралка».
Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после «хлопотного» запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу.
21 Comments
Не знаем что делать,прошивать старый но если неисправен блок придётся прошивать еще и новый. помогите разобраться пожалуста
Здравствуйте. Виртуально мы Вам, к сожалению, помочь не сможем. Насчёт блока vecu, его можно проверить на «столе», подключив к нему соответствующий диагностический сканер.
Здравствуйте горит ошибка theft defect и на табло горит ключ замка зажигания что это означает? Рено магнум
Здравствуйте. Это ошибка появляется, когда есть неисправности в автомобиле. Нужно делать диагностику в Вашем случае, чтобы определить, почему горит предупреждение о неисправности.
Иммобилайзер. Ключ не видит, а точнее чип в ключе замка зажигания
здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать
Здравствуйте. Нужно проводить диагностику неисправности, для устранения
Здравствуйте у меня Рено магнум мотор mak при езде показывает defect 200 и на 2-3 секунды не действует педаль газа.можете помочь? Спасибо!
Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Звоните
Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200
Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов Электронные устройства Электропневматические устройства Пневматические устройства Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы Подсистема ЭБУ и подогреватель Подсистема осушитель Подсистема предохранительный клапан и редуктор.
ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
Двигатель
Расшифровка кодов Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7 1 при скорости 80 км ч работает при невысоких 1246 об мин, что увеличивает срок его службы.
Ошибка на РЕНО.
- отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
- механические повреждения проводки;
- слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
- наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
- подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
- неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
- отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
- нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
- поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской. Панель на Рено Магнум или Премиум может отражать на дисплее надпись Defect код 200 Theft defect.
Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум Книга «Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Premium могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. 12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км ч. Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали.