Содержание статьи:
- Детонация – что это такое
- Почему детонирует двигатель после выключения зажигания ваз 2112 16 клапанов
- Почему дергается ваз 2115 при езде
- Детонация двигателя: причины и методы устранения
- Детонация двигателя Ваз, причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателей
- Определение раннего и позднего зажигания |
- Калильное зажигание, или всё-таки детонация?
- Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.9 DTi – Tech
- При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?
- Причины возникновения
- После сбрасывания газа двигатель глохнет
- Для чего используют датчик детонации
Детонация – что это такое
Детонация – это просто неправильное сгорание смеси. Но если вовремя не предпринять мер, то детонация двигателя ВАЗ может иметь сильные негативные последствия. Особенность этого эффекта кроется в самовоспламенении горючей смеси за счет воздействия высоких температур и давления в цилиндрах.
При нормальной работе двигателя сгорание горючей смеси проходит в три этапа.
- Индукционный, проходит на подходе поршня к верхней мертвой точке. При этом этапе происходит начало возникновения очага пламени от искры, который в дальнейшем формирует фронт пламени, причем все это сопровождается неинтенсивным нарастанием давления в камере сгорания.
- Формирование и прохождения фронта пламени по камере сгорания, в результате чего основная масса смеси сгорает, и сопровождается это все резким возрастанием давления и температуры.
- Догорание остатков смеси, которые остались за фронтом, а также находящихся возле стенок цилиндра. Вот между переходом от второго этапа к третьему и возможно возникновение детонации. Высокая температура и давление, которое возникает при втором этапе, приводит к появлению быстротекущих химических реакций в несгоревшей смеси, в результате чего она самовоспламеняется. Такое горение происходит очень быстро (до 1200 м/с) и в виде взрыва, сопровождающееся образованием ударных волн, имеющих разрушительный характер.
На рисунке показано, как происходит нормальное и детонационное сгорание топлива.
СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ТП Д И ИСТОЧНИК ТОКА ДВИГАТЕЛЬ ИТ Д В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие.
Почему детонирует двигатель после выключения зажигания ваз 2112 16 клапанов
Почему дергается ваз 2115 при езде
Ведь есть датчик детонации на 12-м моторе, соответственно УОЗ комп регулирует в зависимости от его показаний. Иными словами у каждого автомобиля существуют свои заболевания и появление рассматриваемого симптома как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.
Детонация двигателя: причины и методы устранения
- Несоответствие пропорций горючей смеси. У чрезмерно обогащенной горючей смеси после попадания в цилиндр из-за воздействия высоких температур в отдаленных уголках камеры сгорания возможно возникновение окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;
- Нарушение угла опережения зажигания. При увеличении угла все процессы в цилиндрах проходят еще до подхода его к ВМТ. Отсюда и высокое давление с температурой, и появление химических реакций с частью смеси.
- Октановое число. Чем оно ниже, тем выше вероятность появления детонации. Объясняется это все тем, что низкооктановый бензин больше подвержен вступлению в реакции.
- Высокая степень сжатия. Повышение этого параметра выше нормы приводит к увеличенным показателям давления и температуры в цилиндрах, которые и являются катализаторами появления реакций.
Так, если автомобиль долго движется с невысокой скоростью и при повышенной передаче, то происходит повышенный нагрев деталей, что, в свою очередь, приводит к описываемому процессу, даже в случае выключенного зажигания. фик знает, в магазине видел тож датчик детонации на 2110 100р.
Причины и признаки детонации двигателя – при включении и выключении зажигания, как устранить Допустимую детонацию автолюбители часто даже не замечают. Она появляется при небольших оборотах и быстро завершается. Возникает она в двигателях, имеющих небольшой объем, большую мощность и высокий крутящий момент. Затем болт выкручивается, снимается старый датчик, а на его место устанавливается новый и надежно фиксируется все тем же крепежным элементом. Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
Совет чтобы заглушить двигатель, работающий после выключения зажигания, необходимо подать в двигатель топливо, которое понизит его температуру, тем самым, устранив условия необходимые для самопроизвольного возгорания, методом сильного нажатия на педаль газа.
Детонация двигателя Ваз, причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателей
Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Ведь есть датчик детонации на 12-м моторе, соответственно УОЗ комп регулирует в зависимости от его показаний.
Определение раннего и позднего зажигания |
- Качество топлива. Порой от безысходности или с целью сэкономить водители заезжают на сомнительные АЗС, не зная, какого качества топлива они предлагают. Часто на заправках искусственно повышает октановое число, добавляя метан или пропан. Это становится причиной детонации, поскольку газ испаряется быстрее, нежели чистый бензин. В итоге на стенках формируется нагар, который затем провоцирует так называемое калильное зажигание. Это есть смесь воспламеняется из-за прогретых электродов и нагара на внутренних стенках. Как результат, зажигание отключается, но двигатель все еще работает;
- Октановое число. Есть и другие ситуации, когда водитель намеренное экономит на топливе, покупая горючее с меньшим октановым числом. Потому не удивляйтесь, когда вместо рекомендуемого 95-го вы льете 92 и уж тем более 80 бензин, появляется детонация;
- Свечи зажигания. Часто автомобилисты попросту не знают, как их правильно выбирать, покупая самая дешевые или те, которые посоветует продавец. Потому свечи выбирают строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя под конкретный двигатель;
- Особенности конструкции. К ним относят давление в камеры, структуру поршневого дна, конструкцию камеры сгорания, место расположения свечей и пр. Практика показывает, что при большем создаваемом давлении в цилиндрах риск детонации увеличивается.
Детонация двигателя способна сжечь свечи зажигания Самопроизвольное воспламенение выжигает внусные и выпускные клапана Детонация убивает двигатель внутреннего сгорания В первую очередь детонация действует на поршневую группу. фик знает, в магазине видел тож датчик детонации на 2110 100р.
Неудовлетворительное качество бензина Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем. Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. Потому не удивляйтесь, когда вместо рекомендуемого 95-го вы льете 92 и уж тем более 80 бензин, появляется детонация;.
К примеру, если причина детонации двигателя ВАЗ-2109, оснащенного инжекторной системой питания, некачественное топливо, и датчик уловил появление эффекта, ЭБУ просто уменьшит угол опережения зажигания и детонация прекратится.
Калильное зажигание, или всё-таки детонация?
неправильно подобранные по калильному числу свечи зажигания, также детонирование происходит, если свечи закоксованы, не дают нормальное искрообразование, в целом требуют замены;. Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.
Не сейчас, Като, продолжай работать венчиком, пока я толкаю MG6 Magnette 1.9 DTi – Tech
Если во время детонации вы заметили зелёный или чёрный дым, выходящий из выхлопной трубы, значит поршни вашего автомобиля разрушились или находятся в процессе разрушения, а дым свидетельствует о выбросе алюминия через выхлопную трубу. Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах.
Топливная система Если высокая степень сжатия, то ДВС имеет склонность в детонации. Если присутствует система наддува, то для таких машин необходим бензин с высоким октановым числом. Порой от безысходности или с целью сэкономить водители заезжают на сомнительные АЗС, не зная, какого качества топлива они предлагают. Детонация карбюраторного двигателя сопровождается появлением металлического стука, особенно под нагрузкой.
При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?
Читайте также: Клапан огнезадерживающий нормально открытый с электромеханическим приводом belimo 220в
Под нагрузкой отчетливо слышу характерное потрескивание из-под капота. Зависит от качества бенза, видимо. Но! Ведь есть датчик детонации на 12-м моторе, соответственно УОЗ комп регулирует в зависимости от его показаний. Откуда ж детонация?
Скока стоит? Да и в нем ли дело? Детонирует-то не всегда.
Вот это, наверно, ближе к жизни, хотя полным гуаном стараюсь не заправляться. Лью, как и Кир-Кук 92-й.
Может Вам ещё и ключи от квартиры, где девки визжат?!
Сходи в магазин, да посмотри.
Может Вам ещё и ключи от квартиры, где девки визжат?!
Сходи в магазин, да посмотри.
Спасибо, Юра, за хороший совет, нужный и полезный, особенно если учесть, что магаза под боком нет, а спрашиваю может кто знает, покупал недавно.
Собсна по теме: мотор недавно ремонтировался (тыщ 10 назад), как-раз после перегрева (прокладку головки пробило). Но до перегрева ниче подобного не было. И, кстати, у меня БК тоже молчит, падла.
Короче говоря,нужна толковая диагностика
Может Вам ещё и ключи от квартиры, где девки визжат?!
Сходи в магазин, да посмотри.
Спасибо, Юра, за хороший совет, нужный и полезный, особенно если учесть, что магаза под боком нет, а спрашиваю может кто знает, покупал недавно.
Собсна по теме: мотор недавно ремонтировался (тыщ 10 назад), как-раз после перегрева (прокладку головки пробило). Но до перегрева ниче подобного не было. И, кстати, у меня БК тоже молчит, падла.
Короче говоря,нужна толковая диагностика
100 руб. А че я седня за 1800 видел в магазине? На ценнике «датчик детонации ВАЗ 2110» написано было. Он латунный такой диаметром сантиметра 2 и достаточно полоский, да? Кстати, заправился 95-м вместо обыкновенно 92-го. Детонации нет. Че за хрень? Уже 1,5 года 92-м заправляюсь и все ОК, а тут. Пока буду лить 95-й тогда.
🙂 фик знает, в магазине видел тож датчик детонации на 2110 100р=
можт какой импортный с золотой каемкой, для гурманов.
[quote=»Shellenberg»]надавливании на газ при увеличении оборотов — треск в моторном отсеке. /quote]Все без исключения автомобили ВАЗ, начиная от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех автомобильных производителей.
Причины возникновения
После сбрасывания газа двигатель глохнет
Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Это свидетельствует о том, что поршни разрушаются или уже разрушились и происходит выброс частей алюминия черед эту трубу.
Для чего используют датчик детонации
- В карбюраторных двигателях подача топлива должна перекрываться сразу после выключения зажигания при помощи экономайзера принудительного холостого хода. Именно он может быть причиной нештатной подачи бензовоздушной смеси из-за подклинивания штока клапана. Это происходит потому, что шток может износиться или закоксоваться. Как правило, проблема устраняется чисткой клапана экономайзера принудительного холостого хода, его заменой.
- В моторах с инжектором всей системой питания управляет электроника, поэтому причину нужно искать в первую очередь в неисправности датчиков холостого хода, электронном блоке управления двигателем.
- В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.
У чрезмерно обогащенной горючей смеси после попадания в цилиндр из-за воздействия высоких температур в отдаленных уголках камеры сгорания возможно возникновение окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;. quote Shellenberg надавливании на газ при увеличении оборотов треск в моторном отсеке.
При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто? Грузовые автомобили. Система зажигания Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом – искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для получения надежного искрового разряда при расстоянии между электродами свечи зажигания 0,5 Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания см. Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания.