Содержание статьи:
- Авиационные двигатели
- Расход Дизельного Топлива Для Дизельной Электростанции
- В авиации
- Описание и технические характеристики дизель-генератора АД-1000 (MTU) Дизельный или бензиновый
- Калькулятор расхода топлива по вашему маршруту… Дизельный или бензиновый
- Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности
- Описание дизельного генератора ТСС АД-100С
- Методические указания по нормированию топливно-энергетических ресурсов при производстве электрической энергии для предприятий, расположенных на территории
- Правила учета и хранения дизельного топлива и моторных масел при эксплуатации дизельных электростанций • Дизельные двигатели
- Новый порядок расчета базовой нормы расхода ГСМ, рекомендованный Минтрансом… Дизельный или бензиновый
- Нормы расхода топлива на дизель генераторные установки
- Порядок списания топлива на дизель генератор
- Программный комплекс «Расчет нормативов удельных расходов топлива на электрическую энергию, отпущенную от дизельных электростанций». Формула расчета
- Особенности ТСС ЭД-100С Дизельный или бензиновый
Авиационные двигатели
Таким образом, я придерживаюсь, мнения о том, что столь высокий расход бензина как у меня, при мощности генератора в 3 кВт, связан с обкаткой в режиме неполной нагрузки. А как обстоят дела с вашими генераторами? Сколько они потребляют топлива, и был ли такой большой расход в период обкатки двигателя?
Расход Дизельного Топлива Для Дизельной Электростанции
В статье произведен обзор существующих конструкций дизельных электростанций. Предложены способы, позволяющие повысить эффективность работы дизельной электростанции. Для снижения расхода топлива дизельная электростанция снабжается выпрямительно-зарядным устройством, буферным накопителем энергии и автономным инвертором. В данной схеме режим загрузки дизельного двигателя поддерживается на уровне средней мощности нагрузки. Двигатель работает в режиме, близком к номинальному, поддерживая оптимальный расход топлива. Предлагается оптимизировать режим работы дизельной электростанции, содержащей несколько дизель-генераторов, с помощью блока прогнозирования нагрузки и датчика температуры. Датчик температуры измеряет температуру окружающей среды и посылает сигнал на блок прогнозирования нагрузки, который определяет прогнозируемую мощность нагрузки дизельной электростанции. В зависимости от величины прогнозируемой мощности в работу включается один или несколько дизель-генераторов в соответствии с критерием минимальных удельных расходов топлива. Предложенные в статье структурные схемы дизельных электростанций позволяют оптимизировать режимы работы станции и повысить эффективность ее работы за счет снижения расхода топлива.
135 KB
буферный накопитель энергии
выпрямительно-зарядное устройство
датчик температуры
нагрузка
эффективность
расход топлива
дизель-генератор
дизельная электростанция
1. Департамент энергетики администрации Томской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nedra.tomsk.gov.ru/tek/ (Дата обращения 19.02.2013).
2. Лукутин Б. В., Климова Г. Н., Обухов С. Г., Шутов Е. А. Исследование закономерностей формирования графиков электрических нагрузок децентрализованных потребителей Республики Саха (Якутия) // Электрические станции. – 2008. – № 9. – С. 53–58.
3. Патент РФ № 2282733, 27.08.2006.
4. Патент РФ № 113885, 27.02.2012.
5. Патент РФ №109801, 27.10.2011.
6. Штерн В. И. Эксплуатация дизельных электростанций. – М.: Энергия, 1980. – 243 с.
Дизельные электростанции (ДЭС) представляют собой практичное и эффективное решение проблемы автономного энергоснабжения различных объектов. К основным достоинствам ДЭС можно отнести универсальность применения, низкую стоимость оборудования, быструю окупаемость, достаточную надежность и долговечность. Дизельное топливо не обладает летучестью, как пары бензина или газ, поэтому даже его значительная утечка не создает опасности окружающим и работникам.
В силу этих обстоятельств дизельные электростанции нашли широкое применение как источники постоянного или аварийного электроснабжения. Одним из важных показателей ДЭС является ее экономичность, которая определяется отношением вырабатываемой энергии к расходу топлива за час работы при номинальной нагрузке. Обычно основные затраты на электроснабжение автономных объектов связаны с закупкой дизельного топлива, например, для ДЭС Томской области его удельный расход характеризуется значительным разбросом и лежит в интервале 350–720 г у.т./кВт.ч, при этом стоимость отпускаемой потребителям электрической энергии очень высока (4,9–9,8 руб./кВт.ч) [1].
Снижение расхода топлива позволяет повысить эффективность работы ДЭС. Основными причинами увеличения расхода топлива являются низкие температуры и неэффективная загрузка ДЭС.
В авиации
Микропроцессорный блок управления двигателем МПБУД включает в себя микропроцессор, постоянное запоминающее устройство, аналого-цифровой преобразователь АЦП , совокупность датчиков и органы управления. По сигналам с датчика мощности, датчика частоты вращения вала дизельного двигателя и генератора, датчика положения рейки топливного насоса высокого давления вычисляется необходимое воздействие на шаговый двигатель топливного насоса высокого давления ШД.
Описание и технические характеристики дизель-генератора АД-1000 (MTU) Дизельный или бензиновый
Благодаря широкому набору параметров, HGM6120 подходит как для бытовых нужд резервирование частных домов, коттеджей , так и для промышленного применения резервирование питания на предприятиях, заводах, магазинах и других объектов. К вновь разрабатываемым автономным электростанциям предъявляются следующие требования, основными из которых являются повышение экономичности и увеличение ресурса работы, снижение массы и габаритов при одновременном увеличении установленной мощности; увеличение КПД и повышение надежности; повышение стабильности и точности поддержания параметров электроэнергии; обеспечение простоты и безопасности эксплуатации.
Калькулятор расхода топлива по вашему маршруту… Дизельный или бензиновый
Что значит нормы расхода топлива и какие показатели считаются нормальными на сегодняший день Постоянное запоминающее устройство хранит информацию значений о выходной мощности установки, частоте вращения вала дизельного двигателя, положении рейки топливного насоса высокого давления, температуре топлива в топливном баке, температуре всасываемого воздуха, атмосферном давлении, температуре и давлении масла в дизельном двигателе, температуре охлаждающей жидкости в дизельном двигателе, количестве и длительности впрыска топлива в дизельный двигатель, а также программное обеспечение, которое осуществляет опрос всех датчиков, обработку полученных данных и формирование управляющего воздействия. При этом со второго дизель-генератора сигнал подается обратно на микроконтроллер, который подает сигнал на отключение первого выключателя и включение второго выключателя. |
Дизельный генератор (электростанция) 15 кВт АД-10-Т400 (RICARDO), ДЭС, ДГУ Вы получите совет, какой дизельный или бензиновый генератор лучше выбрать, также вам будут предоставлены рекомендации по конкретной модели, мощности и использованию дополнительных функций к примеру, системы АВР. Такого рода документация находится под неусыпным контролем ФНС, так как она нередко применяется для различного рода махинаций, так что указание в ней любых ошибочных данных вызывает подозрение и дополнительные проверки. |
Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности
Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ. Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач. К транспортным средствам относятся:
Описание дизельного генератора ТСС АД-100С
Данное оборудование является довольно дорогостоящей техникой, его цена составляет 965 800 руб. Устройство представляет собой стационарный агрегат, который можно использовать в качестве постоянного или аварийного источника энергии, где таковая отсутствует. Четырехполюсный асинхронный генератор имеет обмотку самовозбуждения и обратный диод, он вырабатывает ток напряжением 230 и 400 В.
Система охлаждения обеспечивает длительную работу оборудования и исключает перегрев двигателя, если нагрузки будут продолжительными. Для упрощения погрузочных и разгрузочных работ в раме есть проушины. Электростанция надежно защищена от повреждений, ведь металлический кожух обладает шумоизоляцией. Использовать станцию довольно просто, так как она имеет вторую степень автоматизации управления. Это говорит о том, что все остановки и пуски агрегата, включая аварийные, будут контролироваться.
Методические указания по нормированию топливно-энергетических ресурсов при производстве электрической энергии для предприятий, расположенных на территории
Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора MTU 12V4000G23R в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронного генератора Marathon Electric США является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Кроме того, на основании документов, по которым в организации производился прием и отпуск ГСМ, товарно-транспортных накладных, требований, ведомостей учета выдачи топлива и смазочных материалов материально ответственное лицо составляет отчет о движении ГСМ.
Правила учета и хранения дизельного топлива и моторных масел при эксплуатации дизельных электростанций • Дизельные двигатели
Проведя анализ, вы сможете выбрать несколько дизель-генераторов не столь внушительной мощности, ведь тогда один из приборов во время режима с низкой нагрузкой будет справляться с задачами. Эффективный КПД дизеля составляет 25-42 , ресурс до первого капитального ремонта составляет 10-20 тысяч часов, удельная масса – 10-50 кг кВт, а частота вращения в основном 1500 или 1000 об мин.
Новый порядок расчета базовой нормы расхода ГСМ, рекомендованный Минтрансом… Дизельный или бензиновый
100 кВт дизель-генератор: технические характеристики, расход топлива Синхронный генератор Marathon Electric 742RSL4048 США – трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. К основным достоинствам ДЭС можно отнести универсальность применения, низкую стоимость оборудования, быструю окупаемость, достаточную надежность и долговечность. |
Нормы расхода топлива на дизель генераторные установки
— — Остаточное или тяжелое топливо используется для дизельных двигателей со средним числом оборотов – ДТ, ДМ и мазут.
Тяжелое топливо используется в массивных профессиональных дизельных генераторах, предназначенных для предприятий промышленности или больших зданий. Чтобы ДГ работал на мазуте, его нужно подогреть, причем есть такие составы, которые нормально функционируют только при температурах + 100-110 градусов.
В менее мощных генераторах такой вид топлива не используется, поскольку может стать причиной их выхода из строя. Солярку – легкое топливо – применяют в переносных (мобильных) ДН небольшой мощности.
Кроме того, дизели бывают высокооборотными и низкооборотными, и от этого тоже зависит расход горючего. В целом при непрерывной работе низкооборотные агрегаты более выгодны, а при непостоянной меньше потребляют высокооборотные.
Чтобы определить, сколько горючего потребляет дизельная электростанция, нужно произвести несложные подсчеты.
Известно, что агрегат производит один кВт/час электроэнергии, используя при этом порядка 200 г солярки.
Для подсчета нужно умножить цифру мощности генератора на топливную массу. Например, при мощности дизель-генератора в 5 кВт литр топлива будет расходоваться за один моточас (5 Х 0,2). Расход непременно повышается, если агрегат работает на пределе (75 % от номинальной мощности и выше).
К примеру, если ваша генераторная установка имеет мощность 5 кВт, то мощность всего подключенного к ней оборудования в сумме не должна превышать 3,8 кВт. У дизельных генераторов, размещенных на улице или в помещениях без отопления, при низкой температуре воздуха густеет горючее, и тогда его расход также увеличивается.
Кроме того, ДУ требуется хорошая вентиляция, а сама солярка также должна быть хорошего качества. Разнообразные примеси, сера – все это также способствует перерасходу. Восьмая и девятая колонки, объединенные шапкой «Работа ДГ на холостом ходу» заполняются паспортными данными о среднем времени работы ДГ на холостом ходу и среднем расходе топлива на холостой ход.аполняются паспортными данными о среднем времени работы ДГ на холостом ходу и ии удельного рас 3.2.2.6.
Порядок списания топлива на дизель генератор
В договорах на поставку должны быть указаны физико-химические свойства топлив, допускаемых к использованию для данного типа дизелей; график поставки топлива в зависимости от емкости топливохранилища ДЭС и интенсивности расхода топлива. Организации, имеющие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании автомобили и другую дизельную технику и использующие их в своей деятельности для извлечения доходов, в одних случаях списание дизельного топлива относят в издержки обращения, в других возмещают за счет работников.
Программный комплекс «Расчет нормативов удельных расходов топлива на электрическую энергию, отпущенную от дизельных электростанций». Формула расчета
При этом в режимах, когда выходная мощность синхронного генератора превышает текущую мощность нагрузки, избыток энергии аккумулируется в буферном накопителе энергии, а в режимах, когда выходная мощность синхронного генератора меньше мощности нагрузки, энергия из буферного накопителя отдается в нагрузку. pdf Горюче-смазочные материалы сокращённо ГСМ это нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего и смазки, в основном в применении к автотранспорту топливо бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ , смазочные материалы моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки , специальные жидкости тормозные и охлаждающие.
Особенности ТСС ЭД-100С Дизельный или бензиновый
Нормы списания дизельного топлива для дэс | Влияние температуры окружающей среды, не отрегулированная подача воздушно-топливной смеси и другие негативные факторы могут снижать экономичность двигателя почти на 30 6. Этого обычно бывает достаточно, если установка выполняет функции аварийного источника питания или используется во время отдыха на природе для обеспечения минимального комфорта. |
Нормы расхода топлива на дизельгенераторы | В результате первый выключатель замыкается, второй выключатель размыкается, второй дизель-генератор отключается, и на всю нагрузку работает только первый дизель-генератор. Зафиксированные сигналы с датчика мощности ДМ , датчика частоты вращения вала дизельного двигателя и генератора ДЧВ , датчика положения рейки топливного насоса высокого давления ДП , датчика температуры масла дизельного двигателя ДТМ , датчика давления масла дизельного двигателя ДДМ , датчика температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя ДТО , датчика температуры топлива в топливном баке ДТТ , датчика температуры всасываемого воздуха в топливный насос высокого давления ДТВ и датчика атмосферного давления ДАД поступают в аналого-цифровой преобразователь, который переводит их в цифровую форму и передает на микропроцессор МП. |
- Зачем нужен такой документ
- Составление документа
- Перечень механизмов, расходующих ГСМ
- Базовые нормы расхода
- Что в нем следует указать?