Содержание статьи:
- Расход топлива рено дастер полный привод
- Отзывы на автомобиль
- Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод. С двигателем 20 автомат
- Бензин 1 6 литра. С двигателем 16 бензин
- Почему выбирают дизельный Дастер
- Нейтральные отзывы
- Бензиновый мотор 1,6 литра
- Добавить комментарий Отменить ответ. Преимущества и недостатки
- Нюансы экономной езды С двигателем 15 дизель
- Цена каждой комплектации
- Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 : Преимущества и недостатки
- Дизельный двигатель на 1.5 л. С двигателем 15 дизель
Расход топлива рено дастер полный привод
Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.
Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.
Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП. Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор, расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.
Отзывы на автомобиль
Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников.
Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод. С двигателем 20 автомат
Совет покупателю машина для любой местности отличная, кто много ездит берите лучше дизель, можно взять и китайца, но у них после 20000 уже проблемы, а тут даже обслуживать не обязательно на фирменном сто. Модель Дастер 2023 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.
Бензин 1 6 литра. С двигателем 16 бензин
Передний привод Рено Дастер: отзывы, видео и сравнение с полным приводом Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше. Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. |
Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев. Дастер любит бездорожье однозначно, зиму проездил без проблем и намека не было на то чтобы где-то застрять, в поля я на нем не лазил, но как для кроссовера вполне достойно. В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету. |
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Почему выбирают дизельный Дастер
Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.
Нейтральные отзывы
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:
- За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
- Зимой, пока машина холодная есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис сказали для него норма. Разогреваются механизмы стук пропадает.
- Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
- Передние брызговики поменял (правда только через год) нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
- Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) у всех проявляется.
- За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил както летом по трассе (проложенной в лесу) собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили чтото в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
- Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но изза шумов уже становится страшновато.
- В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ребята это Вам на фиг не нужно только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
- Зимой просто песня заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел.
- Кузов я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину.
- Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 и то только ради более адекватного пуска.
- Сходразвал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
- Электрика чтото все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
- Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
- Геометрия кузова грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и “соскальзывали”, то на Дастере скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
- КПП делает свою работу, но 6 передача очень длинная для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи использовал только когда когото из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чегото сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Бензиновый мотор 1,6 литра
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается.
Добавить комментарий Отменить ответ. Преимущества и недостатки
Во-первых, не получится точно определить объём бензина в полностью заправленном баке, а показания приборов на АЗС всегда у меня вызывают ещё большее недоверие, чем показатели на БК автомобиля. уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.
Нюансы экономной езды С двигателем 15 дизель
Рено Дастер расход топлива 1. 6, 2. 0, 2. 2, полный привод 4х4 механика и автомат Не гоняю, но 140 иногда люблю прокатиться, на этой скорости авто ведет себя вполне адекватно я по крайней мере чувствую себя уверенно, авто не кидает и не прыгает на неровностях. Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет. |
Рено Дастер 2023 в новом кузове в России, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. |
- Внешний вид – на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
- Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) – видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична – надо менять на жёсткую.
- Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом – очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
- Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ. Ход подвески очень радует – ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота. Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 – на 5.
- Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
- Расход. 6.8 – 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.
Сергей, приобрел Дастер с дизелем 1.5 dCi в ноябре 2015 года. Взял дизель, потому что экономия на топливе очевидна. В среднем расход солярки 6.5 литра по городу. По сравнению с бензином экономлю на ста километрах почти 200 рублей. По остальным характеристикам все устраивает, ничего не ломалось еще. Зимой заводится хорошо, правда морозов у нас серьезных не бывает, до -10.
Светлана, водительский стаж 5 месяцев, Дастеру столько же. Двигатель 1.6 литра. Муж советовал купить мощнее, но я подумала, что мне мощь по городу не нужна. Прицеп цеплять не буду и за картошкой ездить тоже. На сотню уходит приблизительно 10 литров, в пробках, конечно, намного больше. Заправляться приходится часто, каждую неделю.
Антон, водительский стаж 12 лет, приобрел в прошлом году Рено Дастер 2.0 с полным приводом. Все рекомендовали дизель, но у меня от них с Армии аллергия. Когда хотят – заводятся; когда не хотят – не заводятся. В общем, бензин хоть и дороже, но надежнее. Ежу в основном по трассам. На обкатке как-то не радовался – 11 литров топлива на сотню, но через месяц вышел на 7 литров, и стало хорошо на душе.
Читайте также: Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2023
Цена каждой комплектации
Если вас интересует прокат авто в Грузии тогда советуем вам обратиться к проверенному сервису в автоиндустрии, вам на выбор будет представлены, автомобили надёжного качества и в хорошем состоянии. По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно.
Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 : Преимущества и недостатки
Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит.
Мощность, л. с. | Тип трансмиссии | Городской режим | Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) | Комбинированный цикл |
102 | МКПП, передний привод | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
102 | МКПП, полноприводный | 11,0 | 7,0 | 8,2 |
114 | МКПП, ведущие колеса спереди | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
114 | МКПП, полный привод | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Дизельный двигатель на 1.5 л. С двигателем 15 дизель
Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывы Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками. А по плавности хода многие, кого возил говорят после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ , что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. |
Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть; Российская газета Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация Стайл , так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. |
- изменение манеры движения;
- поддержание исправного технического состояния;
- уменьшение загрузки багажного отсека и салона.