Содержание статьи:
- Бензиновый Рено Дастер 1.6 л
- Отзывы владельцев Рено Дастер
- Рено Дастер не лишен недостатков
- Факторы, влияющие на экономичность • Дастер 4х4 дизель 15
- Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер : Пожелания дастеру
- Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер
- Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер
- Реальный расход топлива “Рено-Дастера”
- Renault Duster – это настоящий «пыльник» Паспортные данные
- Расход топлива “Рено-Дастера” 2.0 • Пожелания дастеру
- Renault Duster 2.0 механика
- Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
- Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить
- Методы сбережения топлива. Пожелания дастеру
- Что влияет на экономичность?. Пожелания дастеру
Бензиновый Рено Дастер 1.6 л
«Недавно мы с мужем переехали жить за город. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. Остановились на Дастере. Взяли самый бюджетный вариант 4х2 и мотором 1.6 литра. Да, мощности явно маловато, но и брали мы его не для скоростной езды. Главное, что машинка хорошо справляется со своими прямыми обязанностями. Порадовал расход топлива на 100 км – у нас по трассе выходит чуть больше 6 литров, а по городу мы практически не ездим», — пишет Ольга из Владимира.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.
Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи. 7 не пожелеете.. Читать отзыв
Рено Дастер не лишен недостатков
Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала. Машиной недоволен абсолютно постоянно что-то глючит и ломается, лакокрасночное покрытие пошло паутинками уже после третьей мойки, через 20 тысяч просел клиренс.
Факторы, влияющие на экономичность • Дастер 4х4 дизель 15
Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30 относительно заводских значений. В недостатки причисляю такие мелочи жизни непрактичное место положения регулирования зеркал, кнопка сигнала спряталась, сидения по высоте правда уже писал , крышка бака открывается с наружи.
Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер : Пожелания дастеру
Renault Duster реальные отзывы о расходе топлива: 1. 5 дизеля и 1. 6, 2. 0 бензина на автомате и механике Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. |
Рено-Дастер: расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности После рено Меган салон конечно простоват и милых сердцу наворотов в виде датчиков дождя и света, импульсных стеклоподъемников, мягкого пластика нет и в помине. Пришли в салон делать заказ оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. |
Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер
Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв
Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер
Модификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2012 года
Прежде всего, хочу отметить недостаток, причем единственный и совсем незначительный, с которым столкнулся в процессе эксплуатации – это сложность регулировки спинок передних сидений. Возможно, просто привык, что на Акценте – моем предыдущем авто – был рычаг, а здесь колесо.
Реальный расход топлива “Рено-Дастера”
Пришли в салон делать заказ оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. Мотор F4R объемом 2,0 л отливается с применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо.
Renault Duster – это настоящий «пыльник» Паспортные данные
Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия при скорости 85-90 км ч Комбинированный цикл 102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2 114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4 114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6.
Расход топлива “Рено-Дастера” 2.0 • Пожелания дастеру
Отзывы владельцев Рено Дастер 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 – читайте отзывы владельцев с 1. 6 и 4х4, 2. 0 автомат Это означает, что при любых нагрузках – больших или малых – мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет жрать лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода. |
Renault Duster 2.0 механика
Постараюсь быть предельно лаконичным и четким, когда буду писать свои отзывы Дастер 2.0. Машине уже девять месяцев. Покупал ее не простаивая в очереди годами – в марте оплата, в мае уже моя. Итак, начну.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая.
Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5.
Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил.
Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль.
51 лет назад
Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО
Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.
51 лет назад
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:
За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке. Зимой, пока машина холодная есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис сказали для него норма. Разогреваются механизмы стук пропадает. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось. Передние брызговики поменял (правда только через год) нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) у всех проявляется. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил както летом по трассе (проложенной в лесу) собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили чтото в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но изза шумов уже становится страшновато. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ребята это Вам на фиг не нужно только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял. Зимой просто песня заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел. Кузов я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину… Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 и то только ради более адекватного пуска. Сходразвал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Электрика чтото все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно. Геометрия кузова грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега). КПП делает свою работу, но 6 передача очень длинная для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи использовал только когда когото из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чегото сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить
Относительно новый Рено-Дастер оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал если на седанах такие прилетали и соскальзывали , то на Дастере скорее скол оставят хотя это издержки трассы и пробега.
Методы сбережения топлива. Пожелания дастеру
Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия при скорости 85-90 км ч Комбинированный цикл 102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2 114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4 114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6.
Что влияет на экономичность?. Пожелания дастеру
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы Мотор F4R объемом 2,0 л отливается с применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо. Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. |