Содержание статьи:
- Недостатки модели
- Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
- Поколение 1 • Достоинства модели
- Поколение 2 Отзывы владельцев
- Особенности панели управления и салона
- Пара Chevrolet Tracker и Trailblazer поменялась в Поднебесной
- Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer
- Новая Lada Niva Travel ломается уже через 1000 км. За ремонт требует 20 тысяч рублей, хотя внедорожник на гарантии : Достоинства модели
- Грубая сила – Достоинства модели
- Поколение 1 (2001-2006 г.)
- Chevrolet Trailblazer 2005 Отзывы Владельцев
- Популярное за неделю
- Отзывы владельцев : Пять плюс два
- Другие проблемы Отзывы владельцев
Недостатки модели
Производитель указывает, что Tracker и Trailblazer получат современные системы выхода в Сеть, а ещё будут предлагаться в исполнении Redline с красными акцентами на кузове, чёрными решётками и чёрными же 17-дюймовыми колёсными дисками. Выход обеих машин за пределы Китая маловероятен, хотя у нового Трейлблейзера шанс есть. Издание Motorauthority уверяет, будто он появится в США. При этом прошлый рамный Trailblazer, продаваемый в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Таиланде, Австралии, ЮАР, Индии и на Ближнем Востоке, никуда не исчезнет.
Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. 0V6 и такой же надежной АКПП 6HP32 ZF до 2011 или А8ТR1 Мицубиси после 2011 способные переваривать момент до 790НМ , 9-ти местеый с 3-мя рядами сидений, очень просторным салоном и огромным багажником.
Поколение 1 • Достоинства модели
Впервые Шевроле Трейлблейзер 2013 2 поколения был представлен в виде концепта на площадке автомобильного салона в Дубае в 2011 году, а спустя несколько месяцев в Бангкоке состоялась официальная премьера первого серийного автомобиля. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи.
Поколение 2 Отзывы владельцев
Chevrolet trailblazer 2013 Летняя резина поменяна предыдущим владельцем и была почти новая Йокогама АТ, а вот на зимнюю с дисками пришлось потратится — 46000рэ Бриджстоун липучки и литье реплика на 17. Более топовая комплектация, кроме того что уже есть в базе, предлагает 4 подушки безопасности, полный электропакет боковых зеркал, систему климат-контроля, сиденья с электроприводом в шесть направлений, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, отделку автомобиля хромом, противотуманные фары и солидные колесные диски размером 18 дюймов. |
Особенности панели управления и салона
Alex S
Мои друзья так не считают.
Чуть не убились на нем.
В безобидной ситуации авто слизало с дороги,
на скорости 60-80, при начинающемся дожде.
Долго делали, тут же продали.
Салон там тоже классный?
Пара Chevrolet Tracker и Trailblazer поменялась в Поднебесной
Предыдущий Tracker (он же Trax) был клоном крохи Опеля Мокки, а Trailblazer — рамным внедорожником, родственным пикапу Colorado. Что от предков досталось новичкам? Только имена.
Шанхайские премьеры марки Chevrolet продемонстрировали умение концерна GM извлекать максимум пользы из имеющихся разработок. Ожидавшаяся пара Tracker и Trailblazer по сути оказалась близняшками пары Buick Encore и Encore GX. Конечно, перед нами не простой бедж-инжиниринг. В кузовах тут немало отличий. И всё же сходство прослеживается.
Длина, ширина, высота и база Трекера равны 4270, 1791, 1602 и 2570 мм. Стёкла машины на выставке были затонированы, но шпионская съёмка показывает, что передняя панель в салоне почти полностью копирует убранство нового китайского компактвэна Chevrolet Orlando.
Совместное предприятие SAIC-GM, в чьём ведении находятся модели, пока не слишком углублялось в подробности и характеристики. Однако все ключевые сведения уже появились в сети. Новый Tracker, как и Encore, построен на платформе GM GEM, спроектированной специально для развивающихся рынков. Модель получит два мотора, аналогичных тем, что ожидаются на Энкорах: турботройки 1.0 и 1.3 на 115 и 165 сил. Паркетник Trailblazer, как и Encore GX, основан на более продвинутой платформе VSS-S (в некоторых источниках пишут VSS-F, но это почти то же самое). По неофициальным данным, Трейлблейзеру компания отрядит наддувный агрегат 1.5.
Модель Trailblazer должна быть сопоставима по длине с Энкором GX, а у того от носа до хвоста насчитывается 4463 мм при колёсной базе 2640.
Оба новых кроссовера пытаются подражать в деталях внешности концепту Chevrolet FNR-CarryAll, который недавно был превращён в паркетник Chevrolet Blazer. Однако та крупная модель (от бампера до бампера 4917 мм), основанная на платформе C1XX, обсуждаемым двум новичкам приходится очень дальней роднёй.
Производитель указывает, что Tracker и Trailblazer получат современные системы выхода в Сеть, а ещё будут предлагаться в исполнении Redline с красными акцентами на кузове, чёрными решётками и чёрными же 17-дюймовыми колёсными дисками. Выход обеих машин за пределы Китая маловероятен, хотя у нового Трейлблейзера шанс есть. Издание Motorauthority уверяет, будто он появится в США. При этом прошлый рамный Trailblazer, продаваемый в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Таиланде, Австралии, ЮАР, Индии и на Ближнем Востоке, никуда не исчезнет.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer
Однако у Мицубиси куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса по нынешним временам это явный минус. Более топовая комплектация, кроме того что уже есть в базе, предлагает 4 подушки безопасности, полный электропакет боковых зеркал, систему климат-контроля, сиденья с электроприводом в шесть направлений, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, отделку автомобиля хромом, противотуманные фары и солидные колесные диски размером 18 дюймов.
Новая Lada Niva Travel ломается уже через 1000 км. За ремонт требует 20 тысяч рублей, хотя внедорожник на гарантии : Достоинства модели
Ведь можно найти массу авто, которые имеют примерно такие же технические характеристики, стоят столько же, но предлагают больше комфорта для городских поездок. Один аксессуар от УАЗика все таки вкрячил — запаска висит в заднем свесе снизу в самой грязи, я её достал помыл и на неё чехол надел с надписью УАЗ цена 0 рэ, просто лежал давно в гараже, лет 10-ть наверное.
Грубая сила – Достоинства модели
Chevrolet Trailblazer 2015 — фото, цены и характеристики Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. |
Поколение 1 (2001-2006 г.)
Долгое время ездил на обычной легковушке. Однажды захотелось чего-то посущественнее. Среди большого количество предложенных вариант выбор упал именно на Шевроле Трейлблейзер. Новый Chevrolet Trailblazer не потянул по деньгам, поэтому решил приобрести машину по объявлению. Касательно приятных моментов, которые сразу же поразили, то здесь следует отметить огромную величину дорожного просвета. Машина на раз глотает любые и сугробы. Удивила с хорошей стороны работа автомата. Автомобиль отлично слушается при управлении. Конечно же нельзя не отметить надёжную подвеску, которая вместе с большим клиренсом делают машину неимоверно проходимой. Трудностей при эксплуатации не возникало. Менять этого красавца не планирую.
Chevrolet Trailblazer 2005 Отзывы Владельцев
Есть в планах пересесть на машину покрупнее, кто-нибудь с шевроле блейзерами сталкивался?
Рассматриваю варианты именно рамного джипа, пока приглянулись МПС и собственно говоря трейлик. Может кто еще что посоветует.
Меню пользователя StooRm |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для StooRm |
Найти ещё сообщения от StooRm |
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 38
Сообщений: 116
У меня: Lacetti 1.4 hatch
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сходите на тест драйв, не всем нравится рама
__________________
жизнь-отечеству, душу-богу, честь-себе
Меню пользователя Lito |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lito |
Найти ещё сообщения от Lito |
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: New Moscow (Щербинка).
Сообщений: 5,608
У меня: Была Лача х/б 1.6АТ, теперь Kia Sorento ХМ 2.2 CRDi AT6
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 563 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lito
Сходите на тест драйв, не всем нравится рама
Какой тест-драйв?! Официальные продажи а/м Шевроле ТрейлБлейзер с августа 2015 года в России остановлены, как и др. дешевого сегмента Шеви-Опеля в целом. В продаже и на тестах только Тахо и Камаро остались и то если найдешь.
А на б/у за рулем тебе ни кто не даст кататься.
Меню пользователя Deymond |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Deymond |
Найти ещё сообщения от Deymond |
Я тут недавно
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Deymond
Какой тест-драйв?! Официальные продажи а/м Шевроле ТрейлБлейзер с августа 2015 года в России остановлены, как и др. дешевого сегмента Шеви-Опеля в целом. В продаже и на тестах только Тахо и Камаро остались и то если найдешь.
А на б/у за рулем тебе ни кто не даст кататься.
+ поэтому и создал тему.
В клубе трейблезеров зарегистрирован, но кто ж скажет о своей машинке плохо)
Меню пользователя StooRm |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для StooRm |
Найти ещё сообщения от StooRm |
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: New Moscow (Щербинка).
Сообщений: 5,608
У меня: Была Лача х/б 1.6АТ, теперь Kia Sorento ХМ 2.2 CRDi AT6
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 563 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от StooRm
Есть в планах пересесть на машину покрупнее, кто-нибудь с шевроле блейзерами сталкивался?
Рассматриваю варианты именно рамного джипа, пока приглянулись МПС и собственно говоря трейлик. Может кто еще что посоветует.
Что Блейз, что ПаджСпорт машины с наружи больше, чем внутри — внушительные, но салоны тесные.
Дизельки на них надежные по железу, но слабые по электронике — датчиков поболе чем на бензиновой машине. И не маловажно для б/у где предыдущий хозяин заправлялся.
Ценник на детали топливной аппаратуры дизеля конский. Одни форсы для Коммонрейла от 200$/шт. за не оригинал (ориринал от 400$/шт), свечи накаливания от 50$/шт. (и при замене их ещё надо умудрится правильно выкрутить что бы ГБЦ не треснула), турбина с изменяемой геометрией от 1200$.
Тщательная диагностика с замером всех параметров от давления впрыска, производительности форсунок и давления воздуха на впуске после турбины обязательны. Состояние сажевого фильтра системы выпуска (стоит з/ч от 60 000рэ).
Для МПС 2.5 CRDi важно менялся ли ремень привода ГРМ с роликами и водяным насосом, где, при каком пробеге, кем и чем заменен (работа у официалов и оригинальные запчасти в приоритете).
Бензиновый MПС 3.0 на дороге овощь, а жрет бензин как УАЗ-Патриот.
Дизель 2.8 Блейзера слабых мест не имеет, но тщательная диагностика опять же нужна. Бензиновая зажигалка 3.2 это просто насос для денег на АЗС — расход до 20 литров по пробкам.
Важный момент для дизелей турбо — как часто меняли в них масло, в приоритете по маслам — гидрокряковая синь, полусинь или вообще минералка и замена через 5000км. Чистая "жидкая" синтетика для подшипников турбины- скорая смерть.
Главная проблема найти не битый и не убитый Паджеро Спорт т.к. покупала их в основном молодежь для покатушек и активного отдыха, 90% машин с фаркопом и таскали прицепы с катерами, квадроциклами и водными мотоциклами, а гоняют они по трассе М4 "Дон" в сезон нещадно (и 150 и 170 км/ч бизнес однако), да и в горах Адыгеи и Кавказа частенько встречаютчя с московскими номерами (а там грязь, камни, речки-ручейки).
С Тр. Блейзером др. проблема вообще найти на рынке достойный авто т.к. покупали их в основном люди в возрасте "за 50" и продавать они их не спешат, а те выставленые единичные экземпляры — либо пустышки в самой нищебродской комплектации, либо после серьезного ДТП.
Сам щас катаю корейского дизеля, при правильном выборе и небольшом вложении денежек (порядка дополнительных 500$) и грамотном последующем обслуживании дизелек будет ходить долго и радовать.
Ну и на прследок — ещё вариант рамного б/у внедорожника, "корейский Крузак" КИА Мохав с не убиваемым дизелем 3.0V6 и такой же надежной АКПП (6HP32 ZF до 2011 или А8ТR1 Мицубиси после 2011 способные "переваривать" момент до 790НМ), 9-ти местеый с 3-мя рядами сидений, очень просторным салоном и огромным багажником.
Да ещё Ниссан Пасфайндер, но это очень капризный аппарат, как по движку (2.5 дизель), так и по ходовке с трансмиссией.
Популярное за неделю
5 CRDi важно менялся ли ремень привода ГРМ с роликами и водяным насосом, где, при каком пробеге, кем и чем заменен работа у официалов и оригинальные запчасти в приоритете. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды.
Отзывы владельцев : Пять плюс два
Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. Являясь классическим внедорожником, Шевроле Трейлблейзер 2013 года демонстрирует высокие технические характеристики, которые большинство владельцев данной модели отмечают в своих отзывах.
Меню пользователя Lito |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lito |
Найти ещё сообщения от Lito |
Другие проблемы Отзывы владельцев
Chevrolet Trailblazer 2013-2014 — Chevrolet Lacetti Club на новых машинах на многих не заятнуты задние стойки стабилизтора короче столько интересного в новой машине что и не перечесть, в пустейшей комплектации, ни подогрева поп. Но тщательно проверять ухоженный экземпляр на криминал, угонщики МПС любят, есть ещё вариант со затертым нечитаемым или корродированным номером на раме, от таких тоже подальше т. |
Пара Chevrolet Tracker и Trailblazer поменялась в Поднебесной — ДРАЙВ Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. Стёкла машины на выставке были затонированы, но шпионская съёмка показывает, что передняя панель в салоне почти полностью копирует убранство нового китайского компактвэна Chevrolet Orlando. |