Содержание статьи:
Если после замены сцепления машина дергается
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.
Его задача информировать БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка зависит от того, как вы надавили на педаль газа , а БК на основании этих сигналов решает, как кормить двигатель.
Почему дергается машина при трогании с места.
Новое сцепление дергается при трогании — Автомобильный портал AutoMotoGid
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса ШРУС , и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто. Некоторые из них достаточно легко ремонтируются и меняются, а некоторые требуют серьезного вмешательства.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика
- Неквалифицированный ремонт;
- Дефект новых запасных частей;
- Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. Как только прогреется до рабочей температуры а до этого проезжаю как минимум 3 светофора, совсем неприятно трогаться в такой обстановке все становится на свои места, трогается плавно ровненько на малых оборотах. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
Дергается при трогании на первой передаче Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег. Как правило, замена фильтров практически никогда не помогает устранить проблему с дергающейся машиной.
Его задача информировать БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка зависит от того, как вы надавили на педаль газа , а БК на основании этих сигналов решает, как кормить двигатель.
Toyota Carina E • Просмотр темы — Дергается при трогании на холодную?
В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления. Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей.
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. Как только прогреется до рабочей температуры а до этого проезжаю как минимум 3 светофора, совсем неприятно трогаться в такой обстановке все становится на свои места, трогается плавно ровненько на малых оборотах. Компрессометр стоит копейки, а чтобы воспользоваться им, институт заканчивать необязательно.
Наружные и внутренние ШРУСы
Поставил усиленную сцепу (комплект) не могу обычно тронуться, езжу неделю. бесит уже.
Постоянно вонь, как в Камазе. с холостого трясет. глохнет!
Либо с 2000 тогда нормально, но в пробках это не айс.
Так и должно быть?
В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению. Вообще в соседней теме появился товарищ, который проводит адаптацию блока сцепления может быть это связано с тем, что со временем оно перестает программно нормально работать.