Содержание статьи:
- Какой расход топлива Чери Tiggo: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- Chery Tiggo 7
- Реальный расход
- Багажник Реальный расход
- Проверяем важные датчики и блоки при росте расхода топлива на Джили СК. Техническая часть Реальный расход
- Как уменьшить расход бензина на машинах Чери © С двигателем 20 механика
Какой расход топлива Чери Tiggo: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой. Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива. Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.
Chery Tiggo 7
Всякий раз, тестируя китайский автомобиль, мы по-прежнему «сверяем часы» китайского автопрома с мировым. Но извечные вопросы вроде «сколько еще надо лет Китаю, чтобы начать делать конкурентные машины», задавать больше нет смысла. На месяц в редакционном автопарке поселился автомобиль. Не имитация, не муляж, не самобеглая повозка с демпинговой ценой, а именно автомобиль. Chery Tiggo 7. Насколько он состоялся?
Обсудить
© Вячеслав Крылов
Пока некоторые марки были заняты выбором размера ноздрей решетки радиатора и спорами, кто премиальнее (уже могут себе это позволить), китайские производители совершенствовали свое общее понимание автомобиля. Тот путь, на который другим странам требовалось 20-30 лет, самые продвинутые марки Китая прошли за 5-6 лет, пусть и по хорошо утоптанной дороге. От непропорциональных, случайных наборов цитат их машины сумели дорасти до аккуратного, прилично собранного автомобиля, который уже не вызывает снисходительной ухмылки.
Конечно, до идеала еще далеко. Внутри ощущается легкий запах пластмассы, но в сравнении с ранними моделями его всё равно что нет совсем. Рулевая колонка все так же не регулируется по вылету, а в движении Tiggo 7 не претендует на лучшую в классе управляемость или выдающуюся динамику. И все-таки это автомобиль. С равномерными зазорами и просчитанной конструкцией, самобытным дизайном и приличным оснащением.
Кузов оцинкован, и свой внутренний «поднебесный» краш-тест он прошел, получив пять баллов из пяти. В конце концов, Tiggo 7 действительно опрятен, свеж и ладно скроен. Никакого дисбаланса во внешности или кургузости, никаких поблажек и «если», свой интересный и пропорциональный дизайн. Запоминаются выштамповки на боковинах, расходящиеся от поворотников на дверях, эффектно срезанные грани арок, лаконичная и приятная задняя оптика.
Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом
Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.
километр проехал Tiggo 7 за месяц теста
Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).
Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.
Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка
За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.
Реальный расход
температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов. Разбираю сопла форсунок и вижу отверстия непонятной формы, во всех четырех форсунках находятся не по центру и диаметр отверстий 1,6 мм вместо 1,8-2 мм.
Багажник Реальный расход
Можно осмотреть внешне если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод шьёт искрой. На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2023-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.
Проверяем важные датчики и блоки при росте расхода топлива на Джили СК. Техническая часть Реальный расход
Купить новый Чери Тигго 7 ПРО: комплектации и цены Chery Tiggo 7 PRO 2022-2021 у официального дилера в Екатеринбурге Двигатель весьма динамичный, позволяет уверенно держаться в городском потоке, но несколько досаждает высокий уровень шумов и вибраций, особенно на высоких оборотах но с другой стороны, это предсказуемо. Большой расход топлива Джили СК, СК2, ответ эксперта почему увеличился расход бензина Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания и управления двигателем Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Система пассивной безопасности Электрооборудование и электросистемы Электросхемы Каталог запчастей Толковый словарь. |