Содержание статьи:
- Отзывы владельцев
- Расход топлива – важный показатель
- Рулевой блок Модификации фото
- История создания МАЗ-5440 • Устройство грузовика
- Норма расхода, указанная в инструкции
- Не газует МАЗ euro-3. Технические характеристики
- Технические характеристики МАЗ-5440 Описание автомобиля
- Внешний вид
- Нагрузка
- Кабина МАЗ-5551 : Устройство грузовика
- Технические характеристики МАЗ-64229. Устройство грузовика
- Трансмиссия
- маз зубренок какой расход топлива с двигателем дойц
- Расход топлива ЯМЗ-236
- Коленчатый вал ЯМЗ-238. Устройство грузовика
- Ходовая часть и тормозная система : Технические характеристики
Отзывы владельцев
Так уж сложилось, что мне пришлось работать механиком в организации, имеющей в своем парке автомобили Маз 4370 и 4371. Надо сказать, техника для меня новая и малоизученная. Не смотря на повышенную норму расхода топлива установленную на предприятии и составляющую на тот момент 25,5 литров на сто километров, водитель нового МАЗ 437143-332 имел пережог топлива в размере 245 литров. Мотивировал он это тем, что периодически приходится ездить с прицепом и поэтому у него такой перерасход. Однако после детального изучения проблемы, все оказалось немного иначе. Я забыл написать, что для более точного расхода топлива на всех автомобилях установлено оборудование глонасс АТ-Наблюдатель.
Расход топлива – важный показатель
Последние модификации ЯМЗ имеют целый ряд хронических болячек попадание газов в систему охлаждения, постоянное прогорание прокладки головки блока цилиндров, образование дефектов на стаканах форсунок, вечно пробиваются резинки под гильзами. В которой N это показатель мощности мотора, q показатель удельного расхода горючего, а Q максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности.
Рулевой блок Модификации фото
Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем. Почему спрашиваю про расход, есть возможность купить ЗИЛа с ЯМЗ-236, один парень работающий на МАЗ-5551 без прицепа говорит ,что по книжке расход 18 ,а на самом деле 23-25 С грузом 9-10т.
История создания МАЗ-5440 • Устройство грузовика
Маз зубренок какой расход топлива с двигателем дойц Отработал на тракторе практически десять лет, в поле выезжал каждый день, выходные дни были, но на тракторе тогда работали другие люди, в общем, дизель пахал изо дня в день без передыха. Материал Чугун Ресурс До 1 000 000 км Система электронного впрыска топливной жидкости Есть Ход поршневой части 14 см Максимальный крутящий момент 2200 Нм Расположение распределительного вала Верхнее Габариты 100 96 90 см Вес движка ЯМЗ 11 300 кг Порядок работы цилиндрических элементов 1-5-4-2-6-3-7-8. |
Модель МАЗ-5440 оснащается различными типами механических коробок передач. В качестве базового варианта используется 9-ступенчатая коробка производства Ярославского моторного завода. Помимо этого, на некоторые модификации грузовиков устанавливаются трансмиссии ZF-Ecosplit 16S и ЛиАЗ.
Следует отметить, что, несмотря на надежность коробок передач Ярославского производства, они требуют особого отношения. В частности, «накат» использовать не рекомендуется, иначе КПП можно легко «сжечь». Кроме того, внимательно следует относиться к процессу буксировки, да и пользоваться демультипликатором на скорости выше 20 км/час не стоит. Также запрещается включать заднюю повышающую передачу, так как на лонжеронах и поперечинах могут образоваться трещины.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Седельный тягач МАЗ-5440 А9
Норма расхода, указанная в инструкции
Его обслуживание и ремонт обходится сравнительно недорого ввиду обширного количества запасных частей и комплектующих на российском автомобильном рынке. Через две недели эксплуатации я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине.
Не газует МАЗ euro-3. Технические характеристики
2 Евро 2 Масло в двигатель -летом -зимой меньше 5 С М-10-Г2к М-8-Г2к Сколько масла в двигателе, л 29 атмосферный 32 турбированный Замена масла проводится, часов 500 1000 Евро-2 Размеры, мм длина ширина высота ЯМЗ-238Б 1315 1045 1070 Ресурс двигателя по данным завода, часов на практике, тыс. В середине прошлого века перед инженерами Ярославского Моторного Завода была поставлена задача сконструировать конкурентоспособную импортным дизельным аналогам силовую установку.
Технические характеристики МАЗ-5440 Описание автомобиля
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы мин Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндрических элементов 12 см Ход поршня 13 см Расположение цилиндров V-образное Средний расход топлива 25 л Расположение клапанов Верхнее Параметры 100 97 85 см Температурный режим -27 32 С Степень сжатия 6 Международный экологический стандарт Евро-4 Расход масляной жидкости 7 л на 100 км Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Последние модификации ЯМЗ имеют целый ряд хронических болячек попадание газов в систему охлаждения, постоянное прогорание прокладки головки блока цилиндров, образование дефектов на стаканах форсунок, вечно пробиваются резинки под гильзами. |
Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238 и технические характеристики Сразу отметим, что независимо от конкретного предназначения спецтехники, на которую устанавливают двигатель ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, расход топлива будет оставаться важным показателем при покупке устройства для замены или установки на новую технику. К моему удивлению автомобиль ни разу не подводил по-крупному, хотя бывают мелкие поломки, которые напрочь убивают положительное впечатление о неплохой машине. |
- Снаряженная масса – 7 600 кг;
- Полная масса – 18 000 кг;
- Грузоподъемность – 10 000 кг;
- Макс. нагрузка на переднюю ось – 6 600 кг;
- Макс. нагрузка на заднюю ось – 11 400 кг.
Внешний вид
Первые разработки серии начались в далёкие 1970-е годы, а в 1981 был собран первый опытный экземпляр. Проект был ответственный — МАЗ представляли страну на международных трассах, поэтому автомобили многократно дорабатывались. Базовая модель 6422 выпускалась с 1981 по 1985 год, затем в очередной раз подверглась доработке. В 1987 году с конвейера сошли обновлённые МАЗ-64229 — современные, комфортабельные и надёжные автомобили. Технические характеристики МАЗ 64229 обеспечили им широкую популярность. До сих пор грузовики этой модели выполняют большую часть внутренних и международных рейсов на территории бывшего СССР.
Двигатель
Устройство для соединения тягача и полуприцепа МАЗ 54323 с индексом 032 – это полуавтоматический агрегат, в котором есть две степени свободы. На них стоит движок ЯМЗ-238Б:
- Восемь цилиндров;
- Дизель жидкого охлаждения;
- Есть турбонаддув;
- Рабочий объем двигателя 14799 кубических сантиментов;
- Мощность 302 л.с.;
- Крутящий момент – 1178 Н-м (120 кгс-м) при 1220-1400 об. в минуту;
- Расход топлива МАЗ 156 г/л.с. ч.;
- Усредненное давление 894 кПа (9,1 кгс/см2);
- Ресурс работ до капремонта 10 тыс. часов.
Блок цилиндров литой, сделан из чугуна. Поршни также литые из прочного сплава (алюминий и кремний).
Нагрузка
Количество расходуемого установкой дизтоплива находится в строгой корреляции с весом транспортного средства, модификаций двигателя и прочими ключевыми параметрами. Приехав домой сразу же загнал его в бокс на ревизию, Результаты которой дали мне чёткое представление что бывший хозяин автомобиля самый натуральный БЕС.
Кабина МАЗ-5551 : Устройство грузовика
Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя. Используемое топливо Дизель Рабочий объем мотора 12 л Количество клапанных элементов 24 Механизм газораспределения DOHC Система питания двигателя Прямой впрыск топливной жидкости Мощность 385 л.
Тип используемого топлива | Дизель |
Рабочий объем | 15 л |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Число клапанов | 16 |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Диаметр цилиндров | 13 см |
Система охлаждения | Жидкостная |
Механизм клапанов | OHV |
Мощность силового агрегата | 230 л.с. |
Материал | Чугун |
Ресурс | До 1 000 000 км |
Система электронного впрыска топливной жидкости | Есть |
Ход поршневой части | 14 см |
Максимальный крутящий момент | 2200 Нм |
Расположение распределительного вала | Верхнее |
Габариты | 100*96*90 см |
Вес движка ЯМЗ | 11 300 кг |
Порядок работы цилиндрических элементов | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Технические характеристики МАЗ-64229. Устройство грузовика
МАЗ-5440: технические характеристики Помимо водительского, предусмотрено еще кресло для пассажира, а также одна или две в зависимости от конкретной модификации автомобиля удобных спальных полки. Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 это минимальный удельный расход 214 157 грамм кВт. |
- распредвал;
- крышка клапанов;
- клапан выпускного типа;
- выхлопное отверстие;
- головка цилиндрического элемента;
- система охлаждения двигателя МАЗ и полость для охлаждающей жидкости;
- блок силового агрегата;
- маслосборник;
- свеча зажигания;
- клапан впускного типа;
- впускное отверстие;
- поршневая часть;
- подшипник шатуна;
- коленчатый вал;
- поршневые кольца;
- крепежные гайки и болты.
Трансмиссия
И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков – концерном MAN. Уже в 1996 году с конвейера Минского автомобильного завода сошла опытная партия тягачей МАЗ-5440. В ходе многочисленных испытаний автомобили продемонстрировали отличные технико-эксплуатационные характеристики, поэтому было одобрено серийное производство нового модельного ряда.
маз зубренок какой расход топлива с двигателем дойц
Так уж сложилось, что мне пришлось работать механиком в организации, имеющей в своем парке автомобили Маз 4370 и 4371. Надо сказать, техника для меня новая и малоизученная. Не смотря на повышенную норму расхода топлива установленную на предприятии и составляющую на тот момент 25,5 литров на сто километров, водитель нового МАЗ 437143-332 имел пережог топлива в размере 245 литров. Мотивировал он это тем, что периодически приходится ездить с прицепом и поэтому у него такой перерасход. Однако после детального изучения проблемы, все оказалось немного иначе. Я забыл написать, что для более точного расхода топлива на всех автомобилях установлено оборудование глонасс АТ-Наблюдатель.
Согласно показаниям трекера водитель говорил правду, трекер не фиксировал сливов топлива и действительно отражал большой расход соляры. PРуководство предприятия приняло решение о замене водителя на проблемном Зубренке, так как на других машинах с раходом топлива был полный порядок. Новый водитель при поддержке руководства, устранил неисправности ходовой автомобиля, произвел замену дизельного масла в двигателе на масло ZIC5000 полусинтетику, а также всех фильтрирующих элементов и приступил к работе.
Прошло два полных месяца и вот какой получился результат по итогам Расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) автомобиля составил на сто километров 15-18 литров. Расход топлива автомобиля с прицепом составил 20-23 литра на сто километров. Занимаясь детально этой проблемой было установлено, расход топлива на Зубрятах очень сильно зависит, от манеры вождения водителя. В первом случае, водитель был молодой, машина новая, вот и жал он на газ до упора. Месячный анализ показал, что скорости от 100 до 120 были для него нормой.
Отсюда и появился такой пережог топлива. Во втором случае, водитель при приеме на работу был уведомлен о соблюдении скоростного режима, работая на линии с полной загрузкой и соблюдая скоростной коридор в пределах 60-75 км, водитель добился наиболее оптимального расхода, что было подтверждено системой глонасс АТ-Наблюдатель. Вывод очевиден, расход топлива на автомобилях МАЗ 4370 и МАЗ 4371 напрямую зависит от манеры вождения водителя. Если ваш Зубренок много жрет соляры, не спешите пенять на машину, посмотрите все ли вы делаете правильно.
Машина в эксплуатации 2 года, пробег 180 тыс. км.
За все время эксплуатации возникла только одна проблема — сломался регулировочный болт вилки сцепления. Машина постоянно в работе, наматываю до 5 тыс. км. за неделю, езжу по всей России. Немецкий двигатель работает мягко, мощности более чем достаточно, проблем за весь срок службы еще ни разу не доставлял. С двигателем агрегатирована механическая 5-ступ. КПП, по ее работе претензий тоже не возникало. Заявленная грузоподъемность 5 т. , в реале можно грузить до 6, но при этом груз желательно размещать так, чтобы на переднюю ось приходилось не более трети нагрузки.
Расход топлива ЯМЗ-236
Чтобы внутреннее оснащение автомобиля максимально приблизить к европейским стандартам, белорусские разработчики использовали технологии и комплектующие западных производителей. Передовые технические характеристики, современный дизайн, надежность и соответствие международным экологическим стандартам это основные качества, способствующие огромной популярности грузовиков данной линейки не только у себя на родине, но и в России, а также во многих восточноевропейских странах.
Коленчатый вал ЯМЗ-238. Устройство грузовика
Если приводить на примере МАЗа, то технические характеристики указывают на то, что расход равен от 21 до 35 литров на 100 км в зависимости от модификации модели мотора. Каждое цилиндровое гнездо имеет 2 соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхней и нижней плитах блока, по которым центрируется гильза цилиндра, в верхней плите имеется кольцевая проточка под бурт гильзы.
Ходовая часть и тормозная система : Технические характеристики
МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554) | Автомобильная техника форум на / Стр. 2 из 31 Руководство завода решило сделать ставку на европейский рынок, но для этого необходимо было разработать принципиально новые машины, которые бы соответствовали высоким запросам зарубежных потребителей. Сразу отметим, что независимо от конкретного предназначения спецтехники, на которую устанавливают двигатель ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, расход топлива будет оставаться важным показателем при покупке устройства для замены или установки на новую технику. |
Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история Тип используемого топлива Дизель Рабочий объем 15 л Количество цилиндров 8 Расположение цилиндрических элементов V-образное Число клапанов 16 Экологический стандарт Евро-4 Диаметр цилиндров 13 см Система охлаждения Жидкостная Механизм клапанов OHV Мощность силового агрегата 230 л. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме. |