Содержание статьи:
- Модификации силовой установки:
- Устройство двигателя Д-245 : Система смазки
- Характеристики Д-245 Об истории модели
- Техническое обслуживание системы охлаждения
- Головка блока цилиндров
- Устройство дизельного двигателя «Д-245». Об истории модели
- Двигатель Д-245.9Е2-257 ЕВРО-2 / 136л.с. для переоборудования ЗиЛ-130/. История развития
- Механизм кривошипа
- Установка двигателя ОМ-366 на зил
- Расход Топлива
- Описание установки • История автомобиля
- Технические характеристики мотора Д-245 – История создания
- Модификации мотора
- Габариты и вес
- Двигатель Д-245: технические характеристики
- Система питания – Система смазки
- Подвеска История создания
Модификации силовой установки:
Как и все семейство дизельных силовых агрегатов, моторесурс двигателей ММЗ почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, за счет более прочных блока, шатунно-поршневой группы и остальных деталей двигателя. Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем конструкция этого силового агрегата позволили значительно увеличить срок службы двигателя.
Устройство двигателя Д-245 : Система смазки
Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Материал блока цилиндров чугун Тип двигателя дизельный Конфигурация рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 125 Диаметр цилиндра, мм 110 Степень сжатия 15.
Тип: | 4-х тактный, с турбонаддувом |
Способ смесеобразования: | непосредственный впрыск топлива |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110 / 125 |
Степень сжатия: | 15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 218 (160,3) |
Мощность, кВт (л.с.): | 80 (108,8) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 353 (36) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1300…1700 |
Масса, кг: | 473 |
Габаритные размеры, мм: | 1116 х 702 х 1081 |
Характеристики Д-245 Об истории модели
В чем отличие двигателей д240 и д245 95,7 130 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об мин 2400 Частота вращения холостого хода, об мин максимальная, не более 2600 минимальная, не более 800 Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором Объем системы смазки, л 10. после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2-3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;. |
Расход топлива двигателя ммз 245 При капремонтах грузовиков ГАЗ 66 , ЗиЛ 130 , МАЗ Зубренок , автобусов ПАЗ , сельскохозяйственных и трелевочных тракторов поршневая Д 245 относится к востребованным ремкомплектам. К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33104 Валдай этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями. |
Техническое обслуживание системы охлаждения
Так можно добиться, чтобы плоскости ГБЦ полностью прилегали к блоку. Сначала следует удалить отложения из водяных отверстий камеры сгорания, БЦ и ГБЦ, потом приступать к смене прокладок. У прокладки крышки ГБЦ поверхность рифленая. Для правильной установки рифленая поверхность должна смотреть на крышку ГБЦ. Требуется регулировать усилие для затяжки крепежных гаек крышки ГБЦ – он должен составлять от 0,5 до 0,6 кгс∙м (от 5 до 6 H∙м). Необходимо равномерно проводить затяжку.
↓ Полезная информация по переоборудованию:
- В стиле вопрос-ответ постараемся раскрыть возникающие вопросы по переоборудованию автомобиля ЗиЛ на дизельное топливо
- Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2
Фотографии со склада двигателя Д245.9-402Х
Головка блока цилиндров
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия. На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям.
Устройство дизельного двигателя «Д-245». Об истории модели
Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических или из алюминиевого сплава полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
Производитель | ММЗ |
Тип системы газообмена | с турбонаддувом и ОНВ |
Мощность (кВт/лс) | 100/136 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2400 |
Габаритные размеры | 1011*702*1080 мм |
Вес | 530 кг |
Двигатель Д-245.9Е2-257 ЕВРО-2 / 136л.с. для переоборудования ЗиЛ-130/. История развития
ДВИГАТЕЛЬ Д245. 9-402Х (136 л. с. для переоборудование ЗиЛ-130 на дизель) (Д-245. 9-402Х) Цена. Параметры. Технические характеристики. ММЗ Д245. 9 Д-245-9. Минский моторный завод Доставка по России 114 155 Частота вращения, об мин 2100 Максимальный крутящий момент, Н м кг м 622 63,5 Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об мин 1400 Масса, кг 700 Наименование параметра Д-260 Стартер 3002. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы. |
- воздухоочиститель 5301-1109010 = 1шт
- рукав 18х29-1,3 (400) = 1шт
- патрубок 245-1109408 = 1шт
- патрубок 260-1109009-А = 1шт
- кронштейн 245-1109500 = 1шт
- болт штуцера 245-1104787= 1шт
- хомут 245-1109309= 2шт
- хомут стяжной ХС-101.016 = 2шт
- хомут стяжной ХС-71.016 = 2шт
- хомут 20-32/9-С7 W1S = 2шт
- гайка-барашек М6-6Н.45Л.016 = 2шт
- гайка М6-6Н.6.016(S10) = 4шт
- шайба А6.01.08КП.016 = 4шт
- кольцо уплотнительное 245-1104788 = 2шт
Механизм кривошипа
Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.
Установка двигателя ОМ-366 на зил
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.
думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
на какую модель зила будешь ставить?
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
на какую модель зила будешь ставить?
вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит) Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето
Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.
привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.
Привет. Как раз то что нужно. Удачи.
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.
я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже
привет, вот эти фотки
Привет.Да -это то что надо.
Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.
привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.
Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.
Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!
В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Расход Топлива
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха используется в системе всасывания для обеспечения высоких технико-экономических характеристик двигателя. крутящий момент, кГс м Н м об мин 42,1 413 1500 Шасси Колеса ширина 6,ОБ-20 2,25 R20 Трансмиссия Пятиступенчатая механическая синхронизированная Объем топливного бака, л 105.
Описание установки • История автомобиля
В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Былые проблемы, связанные с затрудненным запуском двигателя в холодное время года канули в лету благодаря использованию в дизельных двигателях свечей накаливания и масел с пониженным уровнем вязкости, которые при грамотном выполнении процедуры пуска позволяют легко заводить двигатель даже в 30-ти градусный мороз.
Технические характеристики мотора Д-245 – История создания
Сколько масла в двигателе д 245 — Спецтехника Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. |
Форум Дальнобойщики Автоперевозки; Просмотр темы — Двигатели Д-245 и их модификации При установке на дизеле масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом его замену надо производить, так как описано в статье Масляный фильтр дизеля Д-245. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно. |
- 433100 представляет собой базовую версию с 645-м дизельным мотором;
- 433102 – модель с улучшенным шасси;
- 432900 – модификация с дизельным двигателем и укороченной базой;
- 433104 – пожарный автомобиль;
- 433116 – вариант, предназначенный для экспорта;
- 4332А – версия с удлиненной базой и мотором 645, которая не выпускалась серийно;
- седельные тягачи с основой 3,8 или 3,3 метра;
- вариация со спальной кабиной.
Модификации мотора
Мотор подогревается с помощью электрофакельного ЭФП-8101500 или предпускового подогревателя ПЖБ-200Б. Расход дизельного топлива при эксплуатации составляет 238 г/кВт*ч.
Габариты и вес
Грузовик имеет следующие параметры:
- длина/ширина/высота – 6,37/2,5/2,65 метра;
- расстояние между передними/задними колесами – 1,93/1,85 м;
- просвет дорожный – 33 сантиметра;
- объем системы охлаждения – 26,5 литра;
- чистый вес платформы – 860 килограмм;
- масса коробки передач в сборе составляет 200 килограмм, а аналогичный показатель кабины – 0,55 тонны.
Общий вес автомобиля составляет порядка 11,5 тонны с полной нагрузкой, что позволяет выдерживать режим проезда по мостам и другим инженерным сооружениям на дорогах.
Двигатель Д-245: технические характеристики
Поршень двигателя Д-245 создается из алюминиевого сплава, верхняя часть представлена двумя компрессионными кольцами, ниже располагается 1 маслосъемное кольцо. Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем конструкция этого силового агрегата позволили значительно увеличить срок службы двигателя.
Система питания – Система смазки
Международная сертификация четырёх модификаций Д-245 на соответствие стандартам Евро-4 прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство. Впервые Добрыня был представлен на выставке Коммерческий автотранспорт еще в 2006 году и за все время производства и эксплуатации заслужил лестные отзывы как у специалистов по использованию машины, так и ее продаже.
впускного и выпускного 1-го цилиндра | выпускного 4-го цилиндра |
выпускного 2-го цилиндра | выпускного 5-го цилиндра |
впускного 3-го цилиндра | впускного 7-го цилиндра |
впускного 6-го цилиндра |
Подвеска История создания
Замер расхода топлива ЗИЛ 131 с двигателем Д245 Стальные кольца плоской формы при монтаже поршня устанавливают таким образом, чтобы замки кольцевых дисков находились под углом 180 один по отношению к другому. Втулка передняя со стороны вентилятора , из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна. |
- направление стрелки, которая есть на днище − в сторону передней части коленвала;
- направление в одну сторону стрелки и метки, которая есть на стержне шатуна – это правило действует, когда в сборе устанавливается комплект для цилиндров, расположенных слева (левая группа);
- Направление метки на стержне шатуна и стрелки в разные стороны – так надо устанавливать комплект для цилиндров, расположенных справа (правая группа).